КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «RAINBOW ENGLISH» ДЛЯ 5 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по курсу «Rainbow English» для 5 класса.
№
п/п
дата
Тема урока
Тип урока
Предметные результаты
Метапредметные результаты УУД
Личностный результат
1
Unit 1.
каникулы закончились
Актуализация знаний
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить настоящее и прошедшее простое время; повторить глаголы to stay, to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.
2
Введение неправильных глаголов.
Урок открытия нового знания.
Ученик получит возможность повторить образование отрицательных предложений в прошедшем времени; познакомиться с неправильными глаголами go, see, have, run, take, meet
Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
3
Мои летние каникулы. Развитие навыка говорения.
Урок отработки умений и рефлексии.
Ученик получит возможность научиться составлять монолог по теме «Мои летние каникулы».Развивать умения чтения и письма.
Закрепление лексики по теме «Мои летние каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
4
Развитие навыка диалогической речи по теме «Мои летние каникулы»
Урок отработки умений и
рефлексии.
Ученикполучит возможность научиться рассказывать о том, как он провел свои летние каникулы.; повторить употребление предлогов; выучить новые неправильные глаголы begin,write, do, eat, read, drink, give. развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков диалогической речи Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
5
Введение новой лексики по теме «Город»
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться с новыми словами, словосочетаниями по теме «Город»; научиться говорить о действиях, происходивших в прошлом; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
6
Введение конструкций asas, not so as, not asas
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться говорить о городах; задавать вопросы и отвечать на них; познакомиться с новыми конструкциями и научится употреблять их в речи; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков чтения и диалогической речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Уметь участвовать в смоделированных ситуациях
7
Чтение текста о Нижнем Новгороде.
Урок отработки умений и
рефлексии.
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения .
Развитие навыков чтения и аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
8
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Каникулы»
Урок отработки умений и
рефлексии.
Ученик получит возможность закрепить
лексико-грамматический материал по теме «Каникулы»; развивать умения чтения и говорения.
Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
9
Построение предложений в простом прошедшем времени
Урок отработки умений и
рефлексии.
Ученик получит возможность повторить построение утвердительных и отрицательных предложений в прошедшем времени.
Закрепление языкового материала модуля
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
10
Структура to be going to
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность использовать конструкцию to be going to в своей речи.
Закрепление языкового материала модуля 1.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
11
Написание письма
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться составлять и писать письмо своему другу о проведенных каникулах.
Развитие лексических навыков письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
12
Составление общих вопросов в прошедшем времени.
Урок отработки умений и
рефлексии.
Ученик получит возможность научить ся составлять общие вопросы в прошедшем времени; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка диалогической речи и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Соотносить поступок с моральной нормой.
13
Работаем и играем.
(с. 30-31)
Урок развивающего контроля.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
14
Английский с удовольствием
Знакомство с английской поэзией.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повысить свою мотивацию к изучению английского языка посредством чтения стихотворения «Bed in summer» и разучивания песни «The ants go marching»
Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
15
Домашнее чтение
Басня «Муравей и стрекоза»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развивать навыки чтения и говорения; получить дополнительную информацию о культуре стран изучаемого языка.
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
16
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
. Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивить умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
17
Проектное задание
Урок развивающего контроля.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме;
Закрепление языкового материала модуля Анализировать собственную работу и сравнить свою работу с работами других учеников.
Проявлять понимание и уважение к своему труду и труду своих одноклассников..
18
Unit 2
История моей семьи
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность научиться задавать Who-question в настоящем и прошедшем времени и давать краткие ответы на них;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
19
ознакомление со структурами to be born, to take pictures
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность; употреблять в речи структурs to be born, to take pictures, to go to university; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Ознакомление с лексикой по теме «История семьи», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
20
Учимся называть свой адрес.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить лексику урока; тренироваться в употреблении числительных от1-100; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков письма по теме «История семьи».
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
21
Введение новой лексики по теме «Родственники
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность научиться называть всех членов семьи, познакомить с употреблением глаголов в прошедшем времени can,ring,fly,grow,become; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
22
Введение новой лексики по теме «Профессии»
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола can, задавать Who-question с can и could в прошедшем времени; научиться рассказывать о профессиях своих членов семьи; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
23
Развитие навыка монологической речи «Моя биография».
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развивать навыки говорения и письма; рассказывать о своей биографии;научиться задавать общие вопросы в настоящем, пршедшем, и будущем времени.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
24
Порядковые числительные.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться спорядковыми числительными; предлогами употребляемыми после глагола to leave,развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
25
Знакомимся с достопримечательностями крупных городов России
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность узнать о достопримечательностях Москвы и Петербурга, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление языкового материала модуля
Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
26
Развитие навыка говорения.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность развивать умения чтения, говорения и письма по теме «Биография известного человека»
Развитие навыка монологической речи по теме « Биография известного человнка». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
27
Развитие навыка письменной речи по теме «Семейные отношения»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность научиться писать рассказ о своей семье ; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление лексики по теме «Семейные отношения», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
28
Отработка грамматических навыков. Употребление модального глагола can\could
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить лексику урока28(11); научиться различать употребление Present Simple и Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Отработка грамматических умений. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
29
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность познакомиться со словом семья и употреблением его в речи; научиться составлять монолог о своей семье;
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
30
Контрольная работа 2
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме;
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
31
Английский с удовольствием
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения посредством английского фольклора
Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма на базе песни « The bear went over the mountains» и сказки «The city mouse and the town mouse» Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
32
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться заучивать наизусть стихотворение «Swing Swing» by William Allingham; узнать о биографии автора этого стихотворения.
Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
33
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля на базе произведений английских писателей.;.
Закрепление языкового материала. Получение дополнительной информации о культуре стран изучаемого языка Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
34
Проектное задание
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме;заполнение странички в «Английском альбоме» по теме «История моей семьи»
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
35
Unit 3
Здоровый образ жизни
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться с новой структурой like and dislike и научится употреблять ее в своей речи.
Ознакомление с лексикой по теме «Здоровый образ жизни», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
36
Учимся называть время
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утверди- тельных, отрицательных и вопросительных предложениях; научитс спрашивать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
37
Вопросы-просьбы
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться с словами выражающими просьбу; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
38
Введение конструкции Let’s do sth
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться употреблять в речи новую структуру; закрепить употребление неправильных глаголов в Past Simple;; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
39
Чтение текста о великом гонщике.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
40
Новая лексика по теме «Спорт»
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться с названиями видов спорта; с выражениями do, play,going; употреблением глагола have/has во всех типах предложений.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Различать основные нравственно-этические понятия.
41
Общие вопросы в настоящем и прошедшем времени
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить структуру общего вопроса в настоящем и прошедшем времени; научится употреблять в речи различные комбинации слов по теме «Спорт».
Закрепление языкового материала модуля Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
42
Учим неправильные глаголы
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность выучить новые глаголы think, teach, bring, put; научится употреблять их в устной и письменной речи.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
43
Чтение текста «What`s the time?»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность закрепить навыки письма; научится работать с текстом; отработает употребление глаголов в прошедшем времени.
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
44
Различия между словами watch/clock
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить лексику уроку; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка монологической речи по теме «Время». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
45
Как сохранить форму? Развитие диалогической речи.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренироваться в их употреблении; научится вести небольшую беседу по теме; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка диалогической речи по теме «Время». Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
46
Обобщение пройденного материала по теме «Время»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научиться составлять небольшое монологическое высказывание о любимом виде спорта.
Развитие лексических навыков говорения и чтения по теме «Спорт». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями письма.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
47
Контрольная работа 3
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность
показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
48
Английский с удовольствием
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
49
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля на базе произведений английских писателей;прочтет сказки «Tale of little silly mouse», «The peasant and the apple tree»
Закрепление языкового материала модуля
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
50
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развивать свои навыки чтения и работы с текстом. Прочитает тексты «Run a marathon», «Marathon from an armchair»
Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
51
Проектное задание. «Что я делаю, чтобы сохранить здоровье?»
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме; заполнение странички в «Английском альбоме» по теме «Как сохранить здоровье».
Развитие лексических навыков письма и творческих способностей. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
52
Мой любимый вид спорта
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока; научиться говорить о том, какой его любимый вид спорта; научится брать интервью у своего одноклассника.
Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
53
Unit 4
Занятия после школы
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность узнать слова по теме « Домашние животные» составить диалог с новыми словами; повторить общий вопрос в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Отработка языкового материала модуля. Развитие навыка устной речи по теме «домашнее животное». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
54
Введение альтернативных вопросов
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple;научиться задавать альтернативные вопросы;
· закрепить грамматические и лексические структуры урока развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
55
Введение специальных вопросов.
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность научиться задавать специальные вопросы; закрепить грамматические и лексические структуры урока развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Выявление языковых закономерностей, выведение правила построения спещиальных вопросов.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
56
Мое любимое занятие. Чтение текста
Хобби Вали.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность узнать об одном из Валиных хобби из текста; научиться рассказывать о своих хобби. Узнают о суффиксах прилагательных.
Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме « Хобби», , развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; работа с информацией (текстом)
57
Введение новой лексики по теме «Хобби»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться с новыми словами по теме урока;
Прогнозировать содержание и структуру фразы; выполняют задания на аудирования с пониманием основного содержания.
Закрепления язык. материала модуля 7.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Ценное отношение к своему времяпровождению.
58
Развитие навыка диалогической речи по теме «Хобби»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность вести диалог на заданную тему с использованием новых слов в речи.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами ;нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи.
Уважение к иному мнению и культуре.
59
Введение лексики по теме «Цирк»
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться с новыми словами по теме «цирк»; повторить построение альтернативных вопросов в настоящем и прошедшем времени.
Ознакомление с лексикой по теме «Цирк», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.
Различать основные нравственно-этические понятия.
60
Составляем монолог о своем питомце
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить лексику урока ;Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя чему они уже научились к данному моменту.
Развитие навыка монологической речи по теме «Мой питомец», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
61
Чтение текстов «Что коллекционируют люди»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность расширить свой кругозор по данной теме ;развивать навыки чтения и говорения
Совершенствование лексических навыков, выявление главного (основной идеи) в тексте, формулирование выводов из прочитанного.
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий:cравнение, построение, рассуждение.
62
Чем вы интересуетесь?
Развитие навыка диалогической речи.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить лексику модуля; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия любимых занятий; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка диалогической речи по теме «мое любимое занятие». Совершенствование навыков говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Различать основные нравственно-этические понятия.
63
Специальные вопросы в настоящем и прошедшем времени.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить построение специальных вопросов; работа в парах; научатся отвечать на специальные вопросы.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
64
Обобщение пройденного материала по теме «Занятия в свободное время»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность совершенствовать свои навыки чтения; поисковое чтение с извлечением информации из Текстов о животных и визите Майка в цирк.
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Любознательность и стремление расширить кругозор.
65
Контрольная работа 4
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность выполнить ряд заданий по модулю 4. Показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
66
Английский с удовольствием
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культуре англоязычных стран.
67
Домашнее чтение
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля на базе произведений английских и русских писателей писателей.;.
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком) Совершенствование лексических навыков, выявление главного (основной идеи) в тексте, формулирование выводов из прочитанного.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса..
68
Домашнее чтение
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развивать свои навыки чтения и работы с текстом. Прочитает басню «Волк и ягненок», познакомится с биографией английского писателя А.А. Милна и выучит песню «Old MacDonald"
Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; развивать мышление, память .
Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культуре англоязычных стран
69
Проектное задание. «Мое любимое занятие в свободное время»
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме; заполнение странички в «Английском альбоме» по теме «Мое любимое хобби».
Развитие лексических навыков письма и творческих способностей. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
70
Unit 5
Путешествуем с места на место
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (Where and why people travel); беседовать о известных путешественниках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
71
Конструкция «Which of you»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность узнать различие между вопросительными словами which/what; научиться употреблять новую конструкцию в своей речи; развивать навыки чтения на базе текста об Архангельске
Совершенствование лексических навыков, выявление главного (основной идеи) в тексте, формулирование выводов из прочитанного; получение информации страноведческого характера.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
72
Разделительные вопросы и ответы на них.
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность научиться задавать разделительные вопросы с отрицанием в первой части; отвечать на них.
Развитие грамматических навыков и навыков чтения; ознакомление с текстом о путешествиях; удерживать цель деятельности до получения ее результата
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
73
Введение новой лексики по теме «Путешествия»
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться с различием между глаголами go/come; узнать новые слова по теме «Путешествия»; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Ознакомление с лексикой по теме «Путешествия», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
74
Учимся выражать свою просьбу
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться вежливо обращаться за помощью; спрашивать дорогу; узнает различие между глаголами say/tell; развивать умения аудирования, чтения, говорения по теме «Путешествие».
Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Вежливо выражать свою просьбу о помощи.
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
75
Предлоги места
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться с предлогами места across, around, between,opposite; научиться образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly : slow – slowly тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
76
Конструкции to get in/ out of a car; to get on a train; to get off a train.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность правильно употреблять в речи новые конструкции; совершенствовать навыки чтения читая текст « Город моей мечты».
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
77
Развитие навыка чтения. Текст «Почему люди путешествуют»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
78
Развитие навыка монологической речи «Места, которые я хочу посетить»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность познакомиться с интересными достопримечательностями в городах Европы и России; научиться составлять монолог на заданную тему;
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Различать основные нравственно-этические понятия; познавательный интерес.
79
Повторяем разделительные вопросы.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить все виды разделительных вопросов и ответов на них; тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры уроков по теме «Путешествия» развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление языкового материала модуля.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
80
Развитие навыка диалогической речи. Учимся спрашивать дорогу.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться составлять небольшие диалоги-расспросы; повторит употребление в речи Конструкции to get in/ out of a car; to get on a train; to get off a train; а так же предлогов.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; развивать навыки диалогической речи.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
81
Составление монолога « Мой родной город»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность узнать о достопримечательностях и истории своего родного города; составлять монологическое высказывание о своем родном городе; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление лексики по теме « Путешествие», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
82
Контрольная работа 5
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность выполнить ряд заданий по модулю 5. Показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
83
Английский с удовольствием
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. Разучивание песни «London bridge» узнать историю Лондонского моста.
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Полвышать интерес к английскому языку посредством разучивания песни.
Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культуре англоязычных стран
84
Домашнее чтение.
Fable The mice`s plan.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить материал модуля на базе произведений английских и русских писателей.; расширить свой кругозор; выучить стихотворение Dreams by Langston Hughes
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
85
Домашнее чтение
Текст о Смоленске.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Узнает об истории и достопримечательностях города Смоленска.
Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме « Путешествие», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса; самоконтроль процесса и результатов деятельности.
86
Проектное задание. «Места, которые я бы хотел посетить»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий, применить на практике вновь полученные знания и умения по пройденной теме; заполнение странички в «Английском альбоме» по теме «Места, которые я бы хотел посетить»
Развитие лексических навыков письма и творческих способностей. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Расширять кругозор учащихся.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
87
Unit 6
О России.
Текст
Путешествие во Владивосток
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность познакомиться со словами, характеризующими природу города Владивостока; конструкцией: It takes me to get to; развивать умения аудирования, чтения на базе текста «Путешествие во Владивосток»
Продолжать расширять свои познания в области географии Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
88
Введение конструкции It takes me to get to
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность познакомиться с новыми словами по теме «Россия» и новой конструкцией; научиться употреблять в устной и письменной речи изученные слова и выражения .
Продолжать расширять свои кругозор по теме «Россия» Развитие навыков чтения, аудирования и письма по новой теме; Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
89
Чтение текстов о городах России
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развить умение говорить и читать о событиях в прошлом; познакомиться с образованием общих и специальных вопросов в прошлом продолженном времени.
Ознакомление с лексикой по теме «Русские города», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
90
Животные и растения в России.
Урок открытия нового знания
Ученик получит возможность тренироваться в построении отрицательных предложений в Past Progressive; закрепить грамматические и лексические структуры урока ; познакомиться с новыми словами обозначающими животных и растения.
Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
91
Великие люди России. Развитие монологической речи.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом и настоящем; рассказывать об известных людях России; познакомиться с разным и значениями слова people; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепление языкового материала предыдущих уроков. Развитие навыка монологической речи по теме «Великие люди России». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
92
Общий и специальный вопрос в прошедшем продолженном времени.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться задавать общий и специальный вопрос в прошедшем продолженном времени; прочитать текст « Почему вы хотите посетить Россию»
Развитие чувство патриотизма и гордости за свою страну.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
93
Фонетика. Читаем правильно окончания глаголов в прошедшем времени.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит научиться правильно читать окончания глаголов в прошедшем времени;
познакомиться с природными богатствами России; узнать о городе Иркутске; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
94
Конструкции:to do a city; to extend fromto etc
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность закрепить употребление различных конструкций в письменной и устной речи.
Совершенствование грамматических навыков по теме « Россия» развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
95
Учимся называть части света и другие географические объекты
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность научиться называть части света и другие географические объекты; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Закрепления язык. материала модуля анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
96
Развитие грамматических навыков.
Урок общеметодологической направленности
Ученик получит возможность повторить образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем продолженном времени
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
97
Продолжаем знакомство с большими городами России.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность познакомиться с достопримечательностями и историей Новосибирска; научиться брать интервью у своих одноклассников по теме «Путешествуем по России».
Развитие навыка чтения и диалогической речи по теме «Путешествуем по России»
. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.
Различать основные нравственно-этические понятия. Испытывать гордость за свою страну и народ.
98
Обобщение пройденного материала по теме «Россия»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность повторить лексику урока ; составить монологическое высказывание «Что мы знаем о России» ; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Развитие навыка монологической речи по теме «Что мы знаем о России», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
99
Контрольная работа 6
Урок развивающего контроля
Ученик получит возможность выполнить ряд заданий по модулю 6. Показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
100
Работа над ошибками
Ученик получит возможность понять и исправить ошибки, допущенные в работе.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
101
Английский с удовольствием
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Различать основные нравственно-этические понятия. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
102
Домашнее чтение.Fable « The lions and the fox»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность развивать навыки чтения и говорения; повторить материал модуля на базе произведений английских и русских писателей.; расширить свой кругозор.
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Проявлять интерес к культуре и истории англоязычных стран.
103
Проектное задание. Путешествовать это весело!
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность научиться рассказывать о поездках и путешествиях по городам России; заполнение странички в «Английском альбоме» по теме «Путешествовать это весело!»
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Путешествовать это весело!»
Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур своего и других народов.
104
Актуализация пройденного материала по теме «Россия»
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.
Закрепление языкового материала модуля 8.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
105
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Урок отработки умений и
рефлексии
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действи;. консолидировать материл, изученный за год.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
15