Среднесрочное планирование по русской литературе, 5 класс


Среднесрочное планирование уроков русской литературы
класс
1 полугодие
Жаданова К. Литературное чтение. Алматы: Білім, 2010г.
№ п/пТема урока. Цель урока Ожидаемые результаты Модули Методы и приемы обучения Оценивание Ресурсы
Раздел 1. Значение художественной литературы в жизни человека. – 2 часа
Цели: раскрыть роль художественной литературы в жизни человека, показать особенности поэтического восприятия действительности.
1 Урок 1.Роль художественной литературы в жизни человека. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Дать понятие учащимся о художественной литературе, показать её роль в жизни человека, познакомить учащихся с высказываниями писателей о роли книги в жизни человека и общества. Самостоятельно осмыслить и освоить информацию,
анализировать и обобщать свои знания по изучаемой теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей.
Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью» Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
2 Урок 2. Изображение природы разными поэтами: общее и различное в описаниях. К.Бальмонт. «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали». В.Санги «Радость». Д.Досжанов «Родник».
Познакомить учащихся с произведениями поэтов об осени, показать изображение природы разными поэтами, их общее и различное в описаниях. Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации, излагать свою позицию. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания
Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание
Суммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
Раздел 2. Устное народное творчество. – 4 часа
Цели: дать понятие о фольклоре, познакомить учащихся с малыми жанрами фольклора и его особенностями
3 Урок 1. Понятие о фольклоре. Малые жанры фольклора. Дать понятие о фольклоре, его малых жанрах, их художественных особенностях. Самостоятельно осмыслить и освоить информацию, лаконично резюмировать по предлагаемой теме, доступно донести освоенную информацию до одноклассников 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Горячий стул»
Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
4 Урок 2. Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы. Сопоставление с казахским детским фольклором. Познакомить учащихся с разными видами детского русского фольклора, показать художественные особенности каждого из них, сопоставить с казахским детским фольклором, раскрыть их общее и различное. Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации, излагать свою позицию. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
5 Урок 3. Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. Познакомить учащихся с пословицами и поговорками как отражением народной мудрости, раскрыть их художественные особенности. Наглядно представлять свое понимание информации, анализировать и обобщать свои знания по теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Составление постеров по теме.
Защита постеров. Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
6 Урок 4. Колыбельные песни. Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Познакомить учащихся с колыбельными песнями, показать их художественные особенности, сопоставить с казахскими колыбельными песнями, раскрыть их общее и различное. Творчески выражать свое отношение к предлагаемой теме, развивать навыки аргументации Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Раздаточный материал.
ИнсценированиеТворческие задания. Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание
Суммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
Раздел 3. Сказки народов мира. – 8 часов
Цели: дать понятие о сказке как о виде народного творчества, познакомить с видами сказок, обеспечить прочтение и понимание народных сказок.
7 Урок 1. Сказка – вид народного творчества. Виды сказок. Дать понятие о сказке как одном из разновидностей народного творчества, раскрыть художественные особенности каждого вида сказок. Самостоятельно осмыслить и освоить информацию, лаконично резюмировать по предлагаемой теме, доступно донести освоенную информацию до одноклассников. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью»
Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
8 Урок 2. Нравоучительный и философский характер сказок.
«Иван-царевич и Серый волк». Познакомить учащихся со сказкой «Иван-царевич и Серый волк», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности волшебной сказки. Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации, излагать свою позицию. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
9 Урок 3. Поэтика волшебной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Познакомить учащихся со сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности волшебной сказки. Наглядно представлять свое понимание информации, анализировать и обобщать свои знания по теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
10 Урок 4. «Морозко» (русская народная сказка) Познакомить учащихся со сказкой «Морозко», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности волшебной сказки. Творчески выражать свое отношение к предлагаемой теме, развивать навыки аргументации 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Заполнение таблицы.
Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
11 Урок 5. «Алдар Косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка). Познакомить учащихся со сказкой «Алдар Косе и хвастливый бай», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности бытовой сказки. Быть внимательным к информации в процессе работы, сравнивать, выявлять и фиксировать общее и различное в сравниваемых понятиях 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Инсценирование сказки. Приемы формативного оценивания
ВзаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
12 Урок 6. «Честный мальчик» (корейская народная сказка). Познакомить учащихся со сказкой «Честный мальчик», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности бытовой сказки. Лаконично резюмировать по предлагаемой теме, аргументировать свой ответ, делать выводы 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью»
Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
13 Сочинение№1 14 Урок 7. «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка). Познакомить учащихся со сказкой «Лев, волк и лиса», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности сказки о животных. Обобщать свои знания по изучаемым темам, выражать свое мнение по представленному вопросу 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
15 Урок 8. «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка). Познакомить учащихся со сказкой «Заработанный рубль», раскрыть нравоучительный и философский характер сказки, показать художественные особенности бытовой сказки. Актуализировать знания по изученному материалу, творчески выражать свое отношение по теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей.
Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью» Приемы формативного оценивания
ВзаимооцениваниеСуммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
16 Внеклассное чтение №1
«Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» (русская народная сказка), Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» (по выбору) 2 полугодие
№ п/пТема урока. Цель урока Ожидаемые результаты Модули Методы и приемы обучения Оценивание Ресурсы
Раздел 4. Стихи и проза. – 5 часов
Цели: обеспечить усвоение понятий «проза» и «лирика», познакомить учащихся с текстами различных жанров и их особенностями, формировать навыки выразительного чтения лирического произведения.
17 Урок 1. С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». Познакомить учащихся с произведением С.Я. Маршака «Сказка про короля и солдата», раскрыть его художественные особенности, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Самостоятельно осмыслить и освоить информацию, лаконично резюмировать по предлагаемой теме, доступно донести освоенную информацию до одноклассников 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью»
Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
18 Урок 2. И.В.Данько «Дождик, деревце и мальчик». Познакомить учащихся с произведением И.В.Данько «Дождик, деревце и мальчик», раскрыть его художественные особенности, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации, излагать свою позицию. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
19 Урок 3. Р.Сеф. «Чудо», «В лесу». Познакомить учащихся с произведениями Р.Сеф. «Чудо», «В лесу», раскрыть их художественные особенности, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Наглядно представлять свое понимание информации, анализировать и обобщать свои знания по теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание
Суммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
20 Внеклассное чтение №2
А. Барто «Веревочка»
С. Михалков «Мой щенок» 21 Урок 4. И.Бунин. «Лес, точно терем расписной».
Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…»
И.Суриков. «Первый снег», «Детство».
Н.Асеев. «Лыжи». В.Левановский. «В лесу» (на выбор). Познакомить учащихся с произведениями о временах года, раскрыть их художественные особенности, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Творчески выражать свое отношение к предлагаемой теме, развивать навыки аргументации 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Просмотр презентации.
Анализ лирического произведения.
Ассоциации.
Творческие задания
Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
22 Урок 5. И.Никитин «Встреча зимы». Л.Воронкова. «Радости».
М.Гай. «Какой бывает снег».
Познакомить учащихся с произведениями о временах года, показать различия поэтического и прозаического текстов, раскрыть их художественные особенности, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Лаконично резюмировать по предлагаемой теме, аргументировать свой ответ, делать выводы 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Раздаточный материал.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания.
Приемы формативного оценивания
ВзаимооцениваниеСуммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
23 Внеклассное чтение №3
В. Бианки «Синичкин календарь» 24 Сочинение №2. Раздел 5. Юмор в литературе. – 8 часов
Цель: дать понятие о юморе в литературе, его роли, обеспечить прочтение и понимание юмористических рассказов и стихотворений.
25 Урок 1. С.Маршак «Вот какой рассеянный…» Познакомить учащихся с произведением С.Маршака «Вот какой рассеянный…», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворении, формировать навык выразительного чтения стихотворения. Самостоятельно осмыслить и освоить информацию, лаконично резюмировать по предлагаемой теме, доступно донести освоенную информацию до одноклассников 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Групповая работа.
Работа с текстом.
Прием «Тонкие и толстые вопросы»
Прием «Интервью»
Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
26 Урок 2. Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи». Познакомить учащихся с произведением Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи», обеспечить прочтение и понимание юмора в рассказе, формировать навык выразительного чтения рассказа. Кратко передать освоенную информацию, выделить суть информации, излагать свою позицию. 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
27 Урок 3. С.Дриз. «Где же привет?». Г.Остер. «Если ты пришел к кому-то…» Познакомить учащихся с произведениями С. Дриз «Где же привет?» и Г.Остера «Если ты пришел к кому-то…», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворениях, формировать навык выразительного чтения стихотворения Наглядно представлять свое понимание информации, анализировать и обобщать свои знания по теме
1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
самооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
28 Урок 4. К.Чуковский. «Федорино горе». Познакомить учащихся с произведением К.Чуковского «Федорино горе», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворении, формировать навык выразительного чтения стихотворения Творчески выражать свое отношение к предлагаемой теме, развивать навыки аргументации 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Просмотр видеоролика.
Прием «толстые и тонкие вопросы»
Прием «Горячий стул» Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
29 Урок 5. Н.Гарнет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Познакомить учащихся с произведением Н.Гарнет, Д.Хармса «Очень-очень вкусный пирог», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворении, формировать навык выразительного чтения стихотворения Лаконично резюмировать по предлагаемой теме, аргументировать свой ответ, делать выводы 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Составление графических схем.
Защита работ.
Творческие задания.
Приемы формативного оценивания
взаимооцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
30 Урок 6. А.Дуйсенбаев «Ох, устала я!» Познакомить учащихся с произведением А.Дуйсенбаева «Ох, устала я!», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворении, формировать навык выразительного чтения стихотворения Творчески выражать свое отношение к предлагаемой теме, развивать навыки аргументации 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания Приемы формативного оценивания
Критериальное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
31 Урок 7. Г.Давлетов. «Болтушка Гюлькай». Познакомить учащихся с произведением Г.Давлетова «Болтушка Гюлькай», обеспечить прочтение и понимание юмора в стихотворении, формировать навык выразительного чтения стихотворения Лаконично резюмировать по предлагаемой теме, аргументировать свой ответ, делать выводы 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в паре.
Раздаточный материал.
Просмотр видеоролика.
Творческие задания Приемы формативного оценивания
самоцениваниеУчебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
32 Сочинение №3. 33 Урок 8. Н.Носов. «Фантазеры», «Мишкина каша». Познакомить учащихся с произведениями Н.Носова «Фантазеры», «Мишкина каша», обеспечить прочтение и понимание юмора в рассказах, формировать навык выразительного чтения рассказа. Наглядно представлять свое понимание информации, анализировать и обобщать свои знания по теме 1. Новые подходы к обучению
2.Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание обучения и оценивание для обучения.
4.ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Создание коллаборативной среды
Работа в группе.
Составление постеров.
Защита постеров.
Разноуровневые задания. Приемы формативного оценивания
ВзаимооцениваниеСуммативное оценивание Учебное пособие
Презентация к уроку
Материалы учителя
34 Внеклассное чтение№4
В. Драгунский «Друг детства» и дрЮ.Сотник «Райкины пленники»