Оценочный лист экспресс деятельности школы
Приложение 2
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 1
Организация процесса
Число единиц хранения учебной литературы в школьной библиотеке_____2146____________
1.1.1 Из них: пополнение фонда за последние 3 календарных года____1235__________
Число единиц хранения художественной литературы в школьной библиотеке_____4368_______
Из них пополнение фонда за календарных года____523__________________
Число полных учебно-методических комплексов по предметам обучения_____75__________
Число посадочных место в учебных классах и кабинетах_____25_________________
Процент обеспеченности учебного процесса ТСО__60%__________________________
Процент обеспеченности учебного процесса спортивным инвентарем, приборами, и наглядными пособиями___70%__________________________
Число классов, осваивающих учебные программы повышенного уровня__5__________
Число уроков, проверенных в истёкшим году представителями администрации школы_____231__________________________________________________________
Экспертная оценка состояния в школе, планирующей, программно-нормативной документации для организации учебного процесса____________удовл.____________
Число пропусков учебных занятий в истекшем году по причине болезни школьников (человеко-часы)____436______________________
Число пропусков учебных занятий в истекшем году по причине болезни учителей (человеко-часы)_36_______________________
Число занятий, проведенных с учащимися в истекшем году в системе внеклассной работы_____588_______________________
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 2
Методический потенциал
2.1. Число используемых в школе авторских, экспериментальных, откорректированных учебных программ___45_____________________________
2.2. Число проведенных в истекшем учебном году (планируемых в текущем) методических семинаров в масштабах школы _____, района _______, города______, области___5____
2.3. Число проведенных в школе в истёкшем году открытых уроков для её учителей__17_________
2.4.Число внедряемых в школе инновационных идей, проводимых экспериментов__5______
2.5. Процент обеспеченности учебного процесса методическими разработками в соответствии с учебными программами ____100%____
2.6.Число подготовленных представителями школы публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта лучших учителей ____4_____
2.7. Число проведенных в истёкшем году заседаний МО____28___________
2.8. Число комплектов раздаточного материалов, используемых в учебном процессе___75_____
2.9 Экспертная оценка состояния в школе документации, регламентирующей методическую работу _хорошо___________
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 3
Организация воспитательного процесса
3.1. Число функционирующих в школе кружков культурно-массовой и спортивной нпраленности-18
3.2. Число соревнований, конкурсов, смотров, акций, проведенных в истёкшем учебном году в масштабе школы – 24
3.3 Число учреждений культуры, с которыми школа имела контакты (совместные проекты, акции, шефство, посещение учащимися этих учреждений и т. п.) – 8
3.4. Число проведенных по инициативе администрации школы в истекшем году мероприятий, направленных на повышение эффективности воспитательного процесса (собрания родителей, вечера вопросов и ответов, обсуждения на педсоветах, анкетирование учителей, школьников, родительские конференции, лектории и т.д.) – 12
3.6. Число проведённых в учебном году мероприятий тематической и досуговой направленности – 18
3.7.Число соревнований, смотров, акций в масштабах района, области, в которых школа и её представители приняли участие в истёкшем учебном году – 11
3.8. Число учащихся, участвующих в работе кружков культурно-массовой и спортивной направленности – 293
3.9 Экспертная оценка состояния в школе планирующей, учётно-отчётной и нормативной документации, регламентирующей организацию учебно-воспитательного процесса –хорошо
3.10. Средняя продолжительность работы с конкретными классами действующих классных руководителей – 7 лет
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 4
Содержание образования
4.1. Число учебных программ, по которым осуществлен минимум один цикл подготовки учащихся – 16
4.2. Число учебных программ, рассчитанных на «сквозное» применение -16
4.3. Средняя продолжительность использования действующих учебных программ (лет с момента внедрения) – 8
4.4. Число изменений, дополнений, внесенных в раннее утвержденные и действующие учебные программы – 4
4.5. Число действующих учебных программ, запланированных в ближайшее время – 3
4.6. Число учебных программ, по результатам освоения которых ученики выпускных классов сдавали экзамены в виде ЕГЭ – 11
4.7. Число используемых в настоящее время в школе вариантов образовательных программ, концепций классов, направлений их профиля и специализации – 9
4.8. Процент школьников, осваивающих учебные программы базового (повышенного) уровня на «4» и «5» - 49,5%
4.10. Момент начала освоения программ повышенного уровня – 10кл
4.11. Количество учебных предметов и курсов, в одновариантном и вариантном блоках учебного плана – 27
4.12. Число учебных предметов инвариативного блока, по которым предусмотрено выделение большего числа часов, чем предусмотрено типовым учебным планом – 5
4.13. Число существующих учебных программ для использования в системе внеклассной работы – 3
4.14. Количество учебных программ, впервые введённых в план в истекшем учебном году – 2
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 5
Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура.
5.1. Годовой объем полученных внебюджетных средств (по итогам прошедшего календарного года) –
5.2. Годовой объем полученных школой бюджетных средств, включая средства, выделяемые на заработную плату –
5.2.1. Из общего объема средств, показанных в п. 5.1 5.2. потрачено на приобретение технических средств для использования в учебном процессе (компьютеры, телевизоры, магнитофоны, видеомагнитофоны.) -
5.3. Общая площадь помещений для проведения воспитательной, культурно-массовой и досуговой работы в школе (актовые залы, студии, рекреации, игровые комнаты) –
5.4. Число в школе оборудованных открытых спортивных площадок – 1
5.5. Число единиц работающей в школе компьютерной техники (системные блоки, мониторы, принтеры, модемы, сканеры) – 10, 10, 4, 0, 1
5.6. Число единиц работающей в школе копировально-множительной техники и средств коммуникации – 2
5.7.Число вакансий учителей на момент самообследования –
5.8. Объем работ, выполненных в школе по косметическому и срочному ремонту помещений, зданий, сооружений (по итогам прошедшего календарного учебного года) (тыс. руб.) –
5.9.Число единиц мебели, необходимой для восполнения вышедшей из строя или негодной для дальнейшей эксплуатации (шкафов, столов, стульев, диванов) –
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе №6
Потенциал педагогических кадров.
6.1. Число учителей первой и высшей категории – 29
6.2. Число учителей в составе педагогического коллектива, имеющие ученые степени и звания, профессиональные отличия и награды – 7
6.3. Число учителей, имеющих педагогический стаж 10 лет и более – 24
6.3. Число учителей, работающих в школе 10 лет и более – 24
6.5. Число учителей, имеющих высшее образование, в том числе педагогическое – 26
6.6. Число представителей педагогического коллектива, прошедшего в истекшем году профессиональную переподготовку, в том числе плановый показатель – 2
6.7. Число аттестовавшихся учителей– 20
6.8. Число учителей, принимавших участие в планово-экспериментальной работе – 26
6.9. Число учителей, использующих в образовательном процессе программы, методики, технологии, курсы (в том числе скорректированные программы) – 29
6.10. Число педагогов. Являющихся сотрудниками вузов –0
6.11. Число работающих творческих групп учителей – 4
6.12. Средний возраст учителей школы – 40
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 7
Управление образовательным учреждением и образовательным процессом.
7.1. Средний стаж на административных должностях в школе директора и завучей – 15
7.2. Наличие в школе локальной компьютерной сети ____________+_________, число средств оргтехники, используемой в управлении 8 комп., 2 сканер. 3 ксер., 4 принтера
7.3. Процент выполнения в школе решений педсовета – 100%
7.4. Процент выполнения в школе мероприятий годового плана -97%
7.5. Оценка по 5-ти бальной системе удовлетворённости учителей системой управления школой, взаимоотношениями по вертикали – 5
7.6. Число реализуемых в школе программ, проектов. Представляющих контур управления развитием её образовательной системы -8
7.7. Число нормативных документов, регламентирующих управление школой и образовательным процессом (включая Устав, положения, правила, памятки, должностные инструкции и т.п.) -85
7.8.Число функциональных подразделений школы, осуществляющих функции сбора, хранения, анализа информации, сопровождения, мониторинга образовательного процесса, консалтинга, экспертизы -4
7.9. Число общественных органов и организаций, функционирующих в школе и участвующих в управлении - 3
7.10. Число форм учётной , отчётной и другой документации, используемой во внутришкольном управленческом процессе -5
7.11.число изданных в истекшем году приказов директора школы по вопросам образовательного процесса -44
7.12. Число используемых в школе критериев и показателей, оценки эффективности управления (по которым имеются аналитическая информация) – 30
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 8
Обученность учащихся и выпускников.
8.1. Число учащихся. Сдавших ЕГЭ, и его результаты
математика
физика
Русский язык
химия
биология
история
обществознание
Число учащихся, приняв
в тестировании
15
-
15
3
3
3
11
Успеваемость
100
-
100
100
100
100
100
Средний балл
49
-
64
66
56
66
64
8.2. Результаты сдачи выпускниками экзаменов итоговой аттестации (
Русский язык
математика
химия
история
биология
физика
9-е классы
Успеваемость
94%
100%
100%
100%
100%
100%
Качество
71%
80%
100%
100%
100%
75%
8.3. Результаты участия учащихся в олимпиадах, число победителей и призёров за три года –120 победителей и призёров за три года
8.4. Число неаттестованных учащихся –0
Начальная - 0 Основная - 0 Средняя школа –0
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 9
Воспитанность учащихся и выпускников школы.
9.1. Результаты анкетирования учащихся по сформированности у них ценностных отношений
Число уч-ся средний балл по 5-бальной шкале
Отношение к предмету
Отношение к природе
Отношение к обществу
Отношение к себе
Отношение к профессии
Отношение к другим
5 –е классы
31
4
5
5
4
3
4
6 –е
класс
30
4
5
5
5
4
4
7-е
классы
33
4
5
4
5
4
4
8-е
классы
31
4
5
5
4
4
4
9-е
классы
29
5
5
4
4
4
5
10-е
классы
26
5
5
5
4
5
5
11-е
классы
26
5
5
5
4
5
5
9.2. Число учащихся, стоящих на учёте в комнате милиции –2
9.3.Число учащихся, допустивших в учебном году разные правонарушения –2
9.4. Процент учащихся, пробовавших хотя бы один раз спиртные напитки (по результатам анонимного опроса) – 6
9.5. Процент учащихся, пробовавших хотя бы один раз наркотики – 1
9.6. Процент учащихся, злоупотребляющих табакокурение – 23%
9.7. Число учащихся отчисленных из школы в течение учебного года по недисциплинированности -0
9.8 Пропуски без причины (чел.-час) – 56
9.9. Процент учащихся, принявших участие в шефских, благотворительных мероприятиях, работах по благоустройству – 100%
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 10
Личностные достижения педагогов.
10.1 Число учителей принявших участие в профессиональных конкурсах, в том числе ставших победителями, лауреатами – 10
10.2 Число публикаций в научных изданиях, подготовленных представителями школы– 5
10.3. Защищено диссертаций – 0
10.4. Подготовлено и утверждено авторских. Экспериментальных, скорректированных учебных программ-45
10.5. Число учителей, ставших членами профильных академий, творческих союзов – 31
10.6. Число учителей школы, руководящих творческими, спортивными коллективами учащихся, которые стали лауреатами, дипломантами различных конкурсов, соревнований – 12
10.7. Число учителей школы, которым присуждены государственные, международные, общественные премии, гранты –4
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 11
Результаты совершенствования образовательного процесса.
11.1. Число новых учебных программ. Внедрённых в истекшем учебном году – 10
11.2. Число инноваций, внедрённых в истекшем учебном году в управленческий процесс- 2
11.3. Число проведенных в истекшем году в образовательный процесс экспериментов, апробаций – 2
11.4. Число внедрённых в учебный процесс новых технологий обучения –
11.5. Число внедрённых в учебный процесс новых средств, методик, технологий педагогического контроля – 6
11.6. Число разработанных в истекшем учебном году документов нормативно-методического характера – 16
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 12
Достижения школы. Уровень её влияния на общество, другие образовательные системы.
12.1. Число конкурсов, в которых участвовала школа, в том числе стала победителем и призёром – 11
12.2 Число выпускников школы, поступившие в узы, в том числе на бюджетное отделение – 11\9
12.3. Число выпускников, поступивших в вузы, в соответствии с выбранным профилем – 9
12.4. Число проведенных школой акций, шефских мероприятий в районе, городе –8
12.5. Число программ, проектов районного, областного, федерального уровней, в реализации которых принимала участие школа – 3
12.6. Число семинаров, проведённых школой в истекшем учебном году для представителей других школ района –
12.7. Число заключённых школой и реализованных договоров о сотрудничестве и взаимопомощи – 11
12.8 Число жителей, семей, охваченных шефской помощью – 120\32
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 13
Выполнение учебного плана и других запланированных мероприятий.
13.1. Выполнение учебного плана в основных звеньях школы.
Показатели выполнения учебного плана
Потери учебного времени учителями
Пропуски учебных занятий учащимися
Соотношение плановой и реальной нагрузки учителей
Соотношение плановой и реальной нагрузки учащихся
Начальная школа
Основная школа
Средняя школа
13.2. Число учебных занятий, проведенных вне сетки расписания (чел.-час) –
13.3. Процент выполнения педагогического совета, срок выполнения которых истекал в прошедшем учебном году –
13.4. Процент выполнения мероприятий и решений, содержащихся в приказах директора школы –
13.5. Процент выполнения годового плана работы –
13.6.Процент выполнения (реализации)школой указаний, рекомендаций вышестоящих органов управления –
13.7. Процент выполнения (реализации) школой документов нормативно-методического характера –
13.8. Процент выполнения мероприятий целевых проектов, программы развития образовательной системы школы на перспективу –
Оценочный лист экспресс-оценки качества образования
в школе № 13
Социальная эффективность деятельности школы и её звеньев.
14.1. Средняя оценка удовлетворённости школой, её работой, качеством образования учащимися старших классов, 5-бальная оценка – 5
14.2. Средняя оценка удовлетворенности школой, её работой, качеством обеспеченного образования учителями - 4,7
14.3. Средняя оценка удовлетворенности школой, её работой, качеством обеспеченного образования родителями -5
14.4. Число жалоб, поданных в управление образования, контрольные органы, суды, прокуратуру, общественные организации по поводу упущений и неправомерных действий школы – нет
14.5. Число конфликтов и нетрудовых споров. Зафиксированных в школе в течение истекшего учебного года – нет
14.6. Число увольнении учителей в течение учебного года по инициативе администрации – нет
14.7. Процент учителей, имевших в течение года поощрения – 100%
14.8. Число учителей, представленных в течение года к званиям, наградам, премиям – 11
14.9 Число образовательных учреждений. С которыми школа имеет договоры, устойчивые связи, поддерживает партнёрские отношения –15
14.10.Число акций, мероприятий, проведенных школой в целях доверия к ней, информирования общественности о её миссии и образовательной политике – 5
14.11. Число опросов учителей, учащихся, родителей по вопросам деятельности школы, удовлетворенности её работой (количество респондентов) - (250)
15