Презентация по окружающему миру на тему Охрана здоровья: мой организм и органы чувств


Презентация к уроку окружающего мира на тему «Охрана здоровья: мой организм и органы чувств» Разработал:учитель начальных классов Завалишина О.М. Отвечай скорей дружок,Ты готов начать урок?Проверяй-ка по порядку:Книжка есть? И есть тетрадка?Долгожданный дан звонок.Начинается урок… Тема урока:Охрана здоровья: мой организм и органы чувств От чего зависит здоровье человека?Что значит «больной», «здоровый» человек?Задание: В маршрутных листах разделить слова на 2 столбика.Вспомним… ? Брат с братом Через дорогу живут,А друг друга не видят.Отгадайте, что это? Глаза Гимнастика для глаз










Оля слушает в лесу,Как кричат кукушки.А для этого нужныНашей Оле ...Отгадайте загадку Уши Игра“Угадай, кто это?” Отгадайте загадкуНа лице он выдаётся,Не в свои дела суётся,Но сопеть и нюхать тоже,С удовольствием он может. Нос Правила охраны органов обонянияНе ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде;Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют;Чаще ешьте овощи и фрукты – в них содержатся вещества, которые помогут побороть простуду. Особенно полезны лук, чеснок, малина и смородина. Упражнения для дыхания Отгадайте загадкуВсегда во рту, А не проглотишь. Язык Упражнения для языка Отгадайте загадкуМы в нее зимой и летом С головы до ног одеты, Даже на ночь снять не можем, Потому что это… Кожа Игра "Волшебный мешочек" Физкультминутка глаза орган осязанияуши орган вкусанос орган зрениякожа орган обонянияязык орган слухаСоедините линиями: глаза орган осязанияуши орган вкусанос орган зрениякожа орган обонянияязык орган слухаПроверь себя… Игра «Путаница» Помогите Незнайке найти правильный ответГолова нужна, чтобы нюхать.Руки - чтобы ходить.Глаза – чтобы дышать.Ноги - чтобы думать.Нос – чтобы рисовать.Рот – чтобы смотреть. Игра «Полезно – вредно» С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей, залаяла собака?С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, аромат духов?С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую – от солёной? Ответьте на вопросы: Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда,Но добиться результата невозможно без труда.Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой ,Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!Свежим воздухом дышите по возможности всегда.На прогулку в лес ходите, он вам силы даст, друзья!Я открыла вам секреты, как здоровье сохранить.Выполняйте все советы, и легко вам будет жить. Учебник стр. 131-132, оформить памятку «Как сберечь органы чувств».Домашнее задание