Презентация по окружающему миру на тему Охрана здоровья: мой организм и органы чувств
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Охрана здоровья: мой организм и органы чувств» Разработал:учитель начальных классов Завалишина О.М.
Отвечай скорей дружок,Ты готов начать урок?Проверяй-ка по порядку:Книжка есть? И есть тетрадка?Долгожданный дан звонок.Начинается урок…
Тема урока:Охрана здоровья: мой организм и органы чувств
От чего зависит здоровье человека?Что значит «больной», «здоровый» человек?Задание: В маршрутных листах разделить слова на 2 столбика.Вспомним…
?
Брат с братом Через дорогу живут,А друг друга не видят.Отгадайте, что это?
Глаза
Гимнастика для глаз
Оля слушает в лесу,Как кричат кукушки.А для этого нужныНашей Оле ...Отгадайте загадку
Уши
Игра“Угадай, кто это?”
Отгадайте загадкуНа лице он выдаётся,Не в свои дела суётся,Но сопеть и нюхать тоже,С удовольствием он может.
Нос
Правила охраны органов обонянияНе ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде;Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют;Чаще ешьте овощи и фрукты – в них содержатся вещества, которые помогут побороть простуду. Особенно полезны лук, чеснок, малина и смородина.
Упражнения для дыхания
Отгадайте загадкуВсегда во рту, А не проглотишь.
Язык
Упражнения для языка
Отгадайте загадкуМы в нее зимой и летом С головы до ног одеты, Даже на ночь снять не можем, Потому что это…
Кожа
Игра "Волшебный мешочек"
Физкультминутка
глаза орган осязанияуши орган вкусанос орган зрениякожа орган обонянияязык орган слухаСоедините линиями:
глаза орган осязанияуши орган вкусанос орган зрениякожа орган обонянияязык орган слухаПроверь себя…
Игра «Путаница»
Помогите Незнайке найти правильный ответГолова нужна, чтобы нюхать.Руки - чтобы ходить.Глаза – чтобы дышать.Ноги - чтобы думать.Нос – чтобы рисовать.Рот – чтобы смотреть.
Игра «Полезно – вредно»
С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей, залаяла собака?С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, аромат духов?С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую – от солёной? Ответьте на вопросы:
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда,Но добиться результата невозможно без труда.Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой ,Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!Свежим воздухом дышите по возможности всегда.На прогулку в лес ходите, он вам силы даст, друзья!Я открыла вам секреты, как здоровье сохранить.Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.
Учебник стр. 131-132, оформить памятку «Как сберечь органы чувств».Домашнее задание