Презентация по математике на тему Все действия с десятичными дробями (6 класс)
«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково». ( Д. Менделеев) «Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.» 3
0,5 = 0,50
8,1 = 8,01
27,00 =27
3,18 =31,8
0,134 · 100 =1,3416,12 : 4 = 4,31,04 + 0,6 = 1,123,72 – 0,2 = 23,7 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УЧЕБНИК № 358(а) ? Ответ: 303 банки УЧЕБНИК № 365 ? а) 1 б)0,25 г Какие действия с десятичными дробями вы видите? Сформулируйте тему урока. Поставьте перед собой цель работы на уроке. Метапредмет – Задача В начале 15 века правила вычисления с десятичными дробями описал знаменитый ученый средневековья – ал – КАШИ , работавший в г. Самарканде в обсерватории Улугбека. Ал-КАШИ дробную часть записывал красными чернилами или отделял вертикальной чертой. Это имело место за 175 лет до появления десятичных дробей в Европе. 23| 57484139 Проверка полученных результатов. Коррекция Найдите значение выражения:а) 5,8- 2,65 -________________________________________________ 1,4*(3,7-2,2) УЧЕБНИК № 364(а) ответ 1,5 Практикум Найдите значение выражения:б) (8,94+9,39):(7,57-1,4*2,05) УЧЕБНИК № 341(б) Работа в парах 3,9 ответ Решить уравнение х : 20 = 0,25 Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть – за парту тихо сесть. Проверка полученных результатов. Коррекция Задача: От одной станции до другой 165км. Первые 1.5ч поезд шёл со скоростью 60км/ч. Остальной путь он прошёл за 1.2 часа. С какой скоростью прошёл поезд второй перегон УЧЕБНИК № 360(а) ответ 62,5км/ч Проверка полученных результатов. Коррекция Представьте дробь ѕ в виде десятичной дроби двумя способами ответ 0,75 1 вариант2,73 + 3,24= 5,975,37 – 2,9= 2,475,8 · 1,2 = 6,964,95 : 1,5=3,3 4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684 2 вариант5,42 + 2,39 = 7,813,29 – 1,8 = 1,4924 · 0,3 = 7,2 8,46: 1,2=7,05 4,8-0,42 : 0,3=3,4 Оценка «5»- все правильно выполненные заданияОценка «4» -четыре правильно выполненных заданийОценка «3»- три правильно выполненных задания 1 вариант2,73 + 3,24= 5,975,37 – 2,9= 2,475,8 · 1,2 = 6,964,95 : 1,5=3,3 4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684 2 вариант5,42 + 2,39 = 7,813,29 – 1,8 = 1,4924 · 0,3 = 7,2 8,46: 1,2=7,05 4,8-0,42 : 0,3=3,4 Оценка «5»- все правильно выполненные заданияОценка «4» -четыре правильно выполненных заданийОценка «3»- три правильно выполненных задания Домашнее задание У: № 341(а), 364(б;в), 361(а) Какие у вас были затруднения на уроке?Нашли ли вы выход из затруднения?Остались ли у вас затруднения после окончания урока?Над чем необходимо продолжить работу? ? ? ? ?