Презентация по математике на тему Все действия с десятичными дробями (6 класс)


Урок по математике в 6 классе «Все действия с десятичными дробями»Автор : Борисова Елена Леонидовна, учитель математика МОУ Левобережная СОШ г.Тутаева2015 год Эпиграф урока:«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково» ( Д. Менделеев) Цель урока: Повторить правила сложения, вычитания и умножения десятичных дробей.Повторить правило округления десятичных дробей.Повторить правило сравнения десятичных дробей.С помощью решения примеров и задач закрепить полученные знания План урока: Организационный момент.Проверка домашнего задания. Устная работа. Выполнение упражнений.Самостоятельная работа. Домашнее задание. Подведение итогов. Задача.Яблоки – 3,015 кгГруши - ? на 0,185 кг большеРешение.3,015+0,185=3,2(кг)-груши3,2+3,015=6,215(кг)Ответ: 6,215 кг фруктов всего.Проверка домашнего задания? Прочитайте дроби:3,17280,012,3 ½ 5,02 2007 7,40,012331,0023/531,007 Сравните числа:7,604 и 7,6419,95 и 19,593,01 и 2,990,01 и 0,0013 м 2 см и 3,2 м25 кг и 0,025 т Округлите числа:8,36 до десятых1,673 до сотых7, 52 до целых Какие из предложенных равенств верны:0,5 = 0,503,1 = 3,017,00 =7 4,12 =41,243,8=43,800 Найдите ошибку:0,134 · 100 =13,416,12 : 4 = 4,31,06 + 0,4 = 1,15,72 – 0,2 = 5,716,5 : 10 = 0,0165 Выполните действия: (36,8-28,9)*3 (12,52+12,48)*0,4(2-0,3*5,7):0,5 Составьте условие и решите задачу:1 сторона – 12,5 см2 сторона - ? на 1,24 см больше3 сторона - ? в 0,5 раза большеР - ? Самостоятельная работа:Вариант 11. Выполните действия:а) 0,8•0,5_0,75:3;                           б)(0,08+0,092):0,5_0,004;                           2.Конфеты рассыпаны в три пакета. В первый пакет насыпали 0,6 кг конфет, во второй - в 2,5 раза больше, а в третий - в 1,5 раза меньше, чем в первый. Сколько конфет во втором и третьем пакетах вместе?Вариант 21. Выполните действия:а) 0,14 : 0,7 + 0,4 • 2,2;        б) (0,034 +0,66):0,4_0,005;        2. Молоко разлили в три кувшина. В первый кувшин налили 1,5 л молока, во второй - в 2,5 раза меньше, а в третий - в 1,4 раза больше, чем в первый. Сколько молока во втором и третьем кувшинах вместе? Подведем итоги урока:Более 17 баллов – «5»13-16 баллов – «4»8 – 12 баллов «3» Молодцы! Используемые материалы:http://linda6035.ucoz.ru/http://infourok.ru/material.html?mid=44333 http://festival.1september.ru/articles/504317/Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для образоват. организаций/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд. – М.:Просвещение, 2014. – 240с.Математика 6 класс. : учеб. для образоват учреждений/Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина; - М.: Просвещение, 2010, - 303с.http://batalova62.ru/skachat-shablony-konvertov-ot-deda-morozahtml Интернет-ресурсы:Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S