Классный час на тему: Родиться и жить на Белгородчине — это почетно!


Тема: "Родиться и жить на Белгородчине - это почетно!"
Цель: Познакомить учащихся с фоктами биографии Горина В.Я. на примере жизни и ео творческого отношения к делу, вызвать интерес у учащихся к сельскому хозяйству и труду других людей. Воспитывать чувство гордости за достижения земляков, любовь к родному краю, Малой Родине.
Оборудование: план-конспект, музыкальное сопровождение, презентация.
Ход мероприятия
(Звучит песня о Белгороде)
Учеба - это труд. Трудитесь, чтобы было удовлетворение от учебы, чтобы вами гордились родители.
Белогорье... Мтых людей нашей области вы знаете (спортсмены. илый сердцу край! Здесь мы родились, здесь живут наши близкие, гаши друзья. Землю нашу часто называют белой. в ней так много мела сколько нет во сей Европе.
Святое Белогорье выращивает хлеб, растит детей, добывает руду, воспитывает десятки тысяч студентов и школьнико, устанавливает мировые рекорды в спорте и хлебосольно встречает желанных гостей.
Самое главное богатство - люди, которые живут здесь. Есть среди них поэты, художники, историки, спортсмены, герои войны.
Они славили свой край, свою Родину трудом, добрыми делами, подвигами.
Каких знаменитых людей нашей области вы знаете (спортсмены, заслуженые работники и д.р) ?
В жизни всегда есть место подвигу!
Горин Василий Яковлевич - наш земляк, добившийся успеха своим трудом, любовью к земле и уважением к любдям. с кторыми работает.
(Ученик рассказывает биографию Горина В.Я.)
Родиться и жить на Белгодчине - это почетно!
"Гордиться славою своих предков
Не только можно, но и должно."
А.С.Пушкин
- Как вы понимаете слова великого русского классика?
Уже в нескончаемой сини
За речкой деревня видна.
Их столько в просторах России,
А родина только одна!
П.И. Савин
- Бебята, о чем говорит в стихах поэт читателю. что воспевает с гордостью?
Ваши близкие, родители тоже трудятся, каждый выполняет свою работу: тракторист, газосварщик, учитель или просто ведет домашнее хозяйство.
Вы должы уважать труд людей.
( Учащиеся рассказывают о профессиях свои родителей.)
- Предлагаю написать самим себе письма, о будущей профессии.
- В завершении беседы прочтем наизусть стихи о Родине.
Итог.