Задания направленные на развитие наглядно-образного мышления и на активизацию словаря младшего школьника.

Задания направленные на развитие наглядно-образного мышления и на активизацию словаря младшего школьника.

Задание 1.
Опиши картинки:
А)
Рис.1. Лес(серый, осенний, хмурый).
Рис.2. Лес... (летний, солнечный, зелёный).
Рис.3. Лес (белый, зимний, снежный).
Рис.4. Лес (цветущий, зелёный, весенний, солнечный).
Б)
Рис. 5. Дом( маленький, бревенчатый, низкий, серый).
Рис. 5. Дом (огромный, кирпичный, красный, уютный).
В)
Рис. 6. Небо( голубое, ясное, с белыми облаками).
Рис.7. Небо(серое, тусклое, с чёрными тучами).

Задание 2.
Определи предмет по его характеристике:
Вкусный, ароматный, свежеиспечённый, большой(пирог).
Красное, наливное, спелое, сладкое(яблоко).
Вкусное, белое, свежее, парное(молоко).
Длинная, узкая, извилистая(тропинка).
Хитрая, рыжая, пушистая(лисица).
Большая, удобная, мягкая, деревянная(кровать).
Круглый, большой, зелёный, сочный, вкусный, сахарный(арбуз).
Высокая, стройная, кудрявая, зелёная, белоствольная(берёза)
Круглый, жёлтый, спелый, кислый(лимон).

Задание 3.
Найди общее название.
Найди общее название для группы слов, напиши его.
Домашние тапки, зимние сапоги, старые валенки - ______________________
Сочное яблоко, дикая груша, марокканские апельсины - _________________
Гималайский кедр, серебряная ель, корабельная сосна - __________________
Грибной дождь, пушистый снег, крупный град - ________________________
Голубые глаза, длинный нос, крутой лоб - _____________________________
Ангорская кошка, немецкая овчарка, белая овца - _______________________

Задание 4.
Найди все слова в строчках.
Среди буквенного текста имеются слова. Найди и подчеркни эти слова.
Иторполнцетромтпмирлдышнтмнгшахматыподарокш
Ргргшокошкармгролщшфлеречтениелфыдлесибюы
Шкеигратьллпровхыхвостдлаоенистеналфрщлгштпр
Овыученикьтлдюфдомиквнашгазетавлсмифплавани





Задание 5.
Найди лишний предмет .
Найди лишний предмет в каждом ряду и вычеркни его.































Рисунки к заданию № 1 ( Приложение 6)