Индивидуальный план самообразования учителя английского языка


ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 ГОДЫ
Учителя английского языка
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 132
с углубленным изучением английского языка
Ново-Савиновского района г. Казани
Трифоновой Нелли Федоровны
ЦЕЛИ:
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у школьников среднего возраста.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Теоретическая подготовка:
№ п/п Проблема Мероприятия Срок
1. Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры. 1. Изучение методической литературы по теме.
2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми среднего школьного возраста. 2015-2016
2. Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка. 1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.
2. Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников.
3. Изучение литературы о наглядности методов компьютерной презентации.
4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента. 2015-2019
3. Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс. 1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию. 2015-2019
Практическая деятельность:
№ п/п Проблема Мероприятия Срок
1. Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством практических приемов усвоения материала 1.Ислледование работы учащихся на уроках английского языка.
2.Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков. 2015-2019
2. Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка 1.Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов.
2.Подготовка учащихся к созданию групповых ИКТ проектов.
3.Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам 2015-2019
3. Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс. 1.Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и компьютерных технологий в обучении английскому языку младших школьников» 2014-2017
2.Выступление на МО «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка» 2015-2017
3.Разработка методических рекомендаций по теме 2014-2019
Продуктивность деятельности:
№ п/п Проблема Мероприятия Срок
1. Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры. 1.Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.
2.Создание раздаточного материала и тестов.
3.Созание методического материала и презентаций по теме.
4.Подготовка печатных статей. 2014-2017
2. Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1.Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог» 2014-2017
2.Участие в международной олимпиаде по основам наук УРФО. 2017-2019
3.Участие во всероссийском конкурсе «Интерактивная карта России» 2017-2019
4.Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» 2019
5.Участие во Всероссийской олимпиаде «Мир знаний» 2019
3. Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс. 1.Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого 2015-2019