Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ
учителя английского языкаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №37»
Тухфатуллиной Гульнары Мударисовны
Цели:
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у младших школьников посредством игры.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Теоретическая подготовка:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
1. Изучение методической литературы по теме.2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми младшего школьного возраста.
2011-2012
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.2.Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников.3. Изучение литературы о наглядности и игровых приемах в обучении младших школьников.4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента.
2011-2015
3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.2. Прохождение курсов повышения квалификации.3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.
2011-2015
Практическая деятельность:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
Исследование работы учащихся на уроках английского языка.
Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков.
2011-2015
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов.2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.
2011-2015
3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и игровых приемов в обучении английскому языку младших школьников»
2. Выступление на МО по теме: «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка».
3. Выступление на МО по теме: «Реализация ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»
2011-2015
2011 – 2015
2014-2015 год
Продуктивность деятельности:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.
2. Создание раздаточного материала и тестов.
3.Создание методического материала и презентаций по теме.
2011-2015
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
1. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».
2. Участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку
3. Участие в международном конкурсе «Английский в школе».
4. Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку «Вот задачка»
5. Участие в международном дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Новый урок»
6. Участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку «Страна талантов»
7. Участие в конкурсе знатоков иностранных слов «Bridges», «Bridges for kids»
2011-2015
2012 – 2014
2013 - 2014
2013-2014
2014
2014-2015
2015 год
4.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого.
2011-2015
15