Индивидуальный план самообразования учителя английского языка


ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ  НА 2011-2015 ГОДЫ
учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №37»
Тухфатуллиной Гульнары Мударисовны
Цели:
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у младших школьников посредством игры.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Теоретическая подготовка:

№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок

1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
1. Изучение методической литературы по теме. 2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми младшего школьного возраста.


2011-2012

2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения. 2.Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников. 3. Изучение литературы о наглядности и игровых приемах в обучении младших школьников. 4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента.

2011-2015

3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. 3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.
2011-2015


Практическая деятельность:

№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок

1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
Исследование работы учащихся на уроках английского языка.
Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков.
2011-2015

2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов. 2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.
 

2011-2015

3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и игровых приемов в обучении английскому языку младших школьников»
2. Выступление на МО по теме: «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка».
3. Выступление на МО по теме: «Реализация ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»
  2011-2015


2011 – 2015


2014-2015 год

Продуктивность деятельности:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок

1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.
2. Создание раздаточного материала и тестов.
3.Создание методического материала и презентаций по теме.

2011-2015

2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
1. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».
2. Участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку
3. Участие в международном конкурсе «Английский в школе».
4. Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку «Вот задачка»
5. Участие в международном дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Новый урок»
6. Участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку «Страна талантов»
7. Участие в конкурсе знатоков иностранных слов «Bridges», «Bridges for kids»
2011-2015

2012 – 2014


2013 - 2014

2013-2014

2014


2014-2015

2015 год

4.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого.
 
2011-2015


15