Календарно-тематическое планирование New Millennium English 8 (3ч в неделю)
Календарно-тематическое планирование
New Millennium English 8
(3ч в неделю)
Учитель английского языка МКОУ "Гимназия №1 г. Майского" КБР
Каськова А.Н.
№
Тема
раздела
Тема
урока
Кол-во
часов
Дата
Примечание
по
плану
факт
I четверть
I
Мир подростков.
8
1
Мир подростков.
Летний отдых. Образование наречий.(1)
1
2
Подростки и технологии. Развитие навыков чтения.(2)
1
3
Умный подросток. Структура: try,advise+to V/Ving (3)
1
4
Школьные дни. Развитие навыков аудирования. (4)
1
5
Что значит быть подростком? Развитие навыков чтения. (5)
1
6
Что значит быть подростком? Употребление артиклей. (6)
1
7
Закрепление. "Мир подростков." (7)
1
8
Проектная работа. Разрабатываем веб-сайт. (8)
1
II
Покупки.
8
9
Покупки.
Покупки. Придаточные предложения цели. (1)
1
10
Как делать покупки? Развитие навыков аудирования. (2)
1
11
Как делать покупки? Развитие навыков устной речи. (3)
1
12
Незабываемые подарки. Развитие диалог речи. (4)
1
13
Сила рекламы. Прилагательные -ed/ing (5)
1
14
Карманные деньги. Развитие навыков письм речи. (6)
1
15
Закрепление.
"Покупки" (7)
1
16
Правильное использование бюджета. Ролевая игра. (8)
1
III
Познай себя.
11
17
Познай себя.
Открой себя. Введение новой лексики. (1)
1
18
Открой себя. Суффиксы прилагательных.(2)
1
19
Стиль одежды. Модальные глаголы. (3)
1
20
Ты душа компании? have/has been Ving. (4)
1
21
Как правильно распределить свое время... (5)
1
22
Я изменился. Наречия. (6)
1
23
Закрепление. "Пойми себя." (7)
1
24
Ты знаешь меня? Ролевая игра. (8)
1
25
Выполнение грамматических упражнений.
1
26
Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1
27
Работа над ошибками.
1
II четверть
IV
Выдающиеся личности.
8
28
Выдающиеся личности.
Они всем известны. Настоящее соверш время.(1)
1
29
Они всем известны. Простое прошедшее время. (2)
1
30
Герой. Кто он? Суффиксы - ic/ism
1
31
Рекордсмены. Употребление прошедшего времени. (4)
1
32
У тебя есть возможность проявить себя? (5)
1
33
Возраст не имеет значения. Развитие навыков говор. (6)
1
34
Закрепление."Выдающиеся личности." (7)
1
35
Проектная работа "Выдающиеся личности." (8)
1
V
Творчество и инновации.
13
36
Творчество и инновации.
Насколько ты креативная личность? (1)
1
37
Левое и правое полушария нашего мозга. (2)
1
38
Разгадай загадку. Развитие навыков аудирования. (3)
1
39
Умное изобретение. Развитие навыков чтения. (4)
1
40
Умное изобретение. прошедшее соверш время.(5)
1
41
Изобретения. Преимущества и недостатки. (6)
1
42
Закрепление. "Творчество и инновации."(7)
1
43
Проектная работа "Творчество и инновации." (8)
1
44
Выполнение грамматических упражнений.
1
45
Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1
46
Работа над ошибками.
1
47
Резервный урок.
1
48
Резервный урок.
1
III четверть
VI
Чувствовать себя как дома.
8
49
Чувствовать себя как дома.
Дом, милый дом. like/dislik
·°e (1)
1
50
Место, где ты живешь. Развитие навыков чтения. (2)
1
51
Место, где ты живешь. I wish+Ved/2 (3)
1
52
Твоя жизнь - Твое пространство. (4)
1
53
Твое рабочее место. Структ with too/enough. (5)
1
54
Комната моей мечты. Употребление would. (6)
1
55
Закрепление "Чувствовать себя как дома." (7)
1
56
Проектная работа "Твоя комната." (8)
1
VII
Быть вместе.
8
57
Быть вместе.
Поздравление. Традиции разных стран. (1)
1
58
Кого волнует с кем я говорю. (2)
1
59
Разговор по мобильному. Разв навыков говорения. (3)
1
60
Неловкие ситуации. Структ
I thought I would (4)
1
61
Я не отношусь к Работа с текстом. (5)
1
62
Они тоже люди. развитие навыков говорения. (6)
1
63
Закрепление "Быть вместе." (7)
1
64
Проектная работа "Быть вместе." (8)
1
VIII
Расследование.
14
65
Расследование.
Детективы. Введение новой лексики. (1)
1
66
Детективы. употребление модальных глаголов. (2)
1
67
Коллекция монет. Работа с текстом. (3)
1
68
Глидокам (лидокоин). Развитие навыков аудир. (4)
1
69
След сокровища. Модальные глаголы. (5)
1
70
Клуб Агаты Кристи. Страдат залог в прош соверш врем.(6)
1
71
Закрепление "Расследование." (7)
1
72
Проектная работа "Расследование." (8)
1
73
Выполнение грамматических упражнений.
1
74
Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1
75
Работа над ошибками.
1
76
Резервный урок.
1
77
Резервный урок.
1
78
Резервный урок.
1
IV четверть
IX
Голубая планета.
9
79
Голубая планета.
Что мы знаем о воде? Введение новой лексики. (1)
1
80
Кристально-чистое чудо.
(2)
1
81
Погружение в бездну. Работа с текстом. (3)
1
82
Погружение в бездну. артикли. (4)
1
83
Усмиренная вода. Работа с текстом. (5)
1
84
Океан приключений. Развитие навыков аудирования. (6)
1
85
Закрепление "Голубая планета." (7)
1
86
Проектная работа "Водный мир." (8)
1
87
Выполнение грамматических упражнений.
1
X
Мечты, мечты...
18
88
Мечты, мечты...
Почему люди мечтают? работа с текстом. (1)
1
89
Почему люди мечтают? other/another/others (2)
1
90
Мечтатели. условные предложения. (3)
1
91
Погоня за мечтой. Работа с текстом. (4)
1
92
Погоня за мечтой. Развитие навыков говорения. (5)
1
93
Я верю. Развитие навыков аудирования. (6)
1
94
Закрепление "Мечты, мечты..." (7)
1
95
"В пустыне." Ролевая игра.
(8)
1
96
Выполнение грамматических упражнений.
1
97
Работа над ошибками.
1
98
Развитие навыков аудирования.
1
99
Домашнее чтение. Работа с текстом
1
100
Развитие навыков устной речи с опорой на текст.
1
101
Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1
102
Работа над ошибками.
1
103
Резервный урок.
1
104
Резервный урок.
1
105
Резервный урок.
1
15