Календарно-тематическое планирование New Millennium English 8 (3ч в неделю)

Календарно-тематическое планирование
New Millennium English 8
(3ч в неделю)
Учитель английского языка МКОУ "Гимназия №1 г. Майского" КБР
Каськова А.Н.


Тема
раздела
Тема
урока
Кол-во
часов
Дата
Примечание





по
плану
факт


I четверть

I
Мир подростков.
8




1
Мир подростков.
Летний отдых. Образование наречий.(1)
1




2

Подростки и технологии. Развитие навыков чтения.(2)
1




3

Умный подросток. Структура: try,advise+to V/Ving (3)
1




4

Школьные дни. Развитие навыков аудирования. (4)
1




5

Что значит быть подростком? Развитие навыков чтения. (5)
1




6

Что значит быть подростком? Употребление артиклей. (6)
1




7

Закрепление. "Мир подростков." (7)
1




8

Проектная работа. Разрабатываем веб-сайт. (8)
1




II
Покупки.
8




9
Покупки.
Покупки. Придаточные предложения цели. (1)
1




10

Как делать покупки? Развитие навыков аудирования. (2)
1




11

Как делать покупки? Развитие навыков устной речи. (3)
1




12

Незабываемые подарки. Развитие диалог речи. (4)
1




13

Сила рекламы. Прилагательные -ed/ing (5)
1




14

Карманные деньги. Развитие навыков письм речи. (6)
1




15

Закрепление.
"Покупки" (7)
1




16

Правильное использование бюджета. Ролевая игра. (8)
1




III
Познай себя.
11




17
Познай себя.
Открой себя. Введение новой лексики. (1)
1




18

Открой себя. Суффиксы прилагательных.(2)
1




19

Стиль одежды. Модальные глаголы. (3)
1




20

Ты душа компании? have/has been Ving. (4)
1




21

Как правильно распределить свое время... (5)
1




22

Я изменился. Наречия. (6)

1




23

Закрепление. "Пойми себя." (7)
1




24

Ты знаешь меня? Ролевая игра. (8)
1




25

Выполнение грамматических упражнений.
1




26

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1




27

Работа над ошибками.

1




II четверть

IV
Выдающиеся личности.
8




28
Выдающиеся личности.
Они всем известны. Настоящее соверш время.(1)
1




29

Они всем известны. Простое прошедшее время. (2)
1




30

Герой. Кто он? Суффиксы - ic/ism
1




31

Рекордсмены. Употребление прошедшего времени. (4)
1




32

У тебя есть возможность проявить себя? (5)
1




33

Возраст не имеет значения. Развитие навыков говор. (6)
1




34

Закрепление."Выдающиеся личности." (7)
1




35

Проектная работа "Выдающиеся личности." (8)
1




V
Творчество и инновации.
13




36
Творчество и инновации.
Насколько ты креативная личность? (1)
1




37

Левое и правое полушария нашего мозга. (2)
1




38

Разгадай загадку. Развитие навыков аудирования. (3)
1




39

Умное изобретение. Развитие навыков чтения. (4)
1




40

Умное изобретение. прошедшее соверш время.(5)
1




41

Изобретения. Преимущества и недостатки. (6)
1




42

Закрепление. "Творчество и инновации."(7)
1




43

Проектная работа "Творчество и инновации." (8)
1




44

Выполнение грамматических упражнений.
1




45

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1




46

Работа над ошибками.

1




47

Резервный урок.

1




48

Резервный урок.

1




III четверть

VI
Чувствовать себя как дома.
8




49
Чувствовать себя как дома.
Дом, милый дом. like/dislik
·°e (1)
1




50

Место, где ты живешь. Развитие навыков чтения. (2)
1




51

Место, где ты живешь. I wish+Ved/2 (3)
1




52

Твоя жизнь - Твое пространство. (4)
1




53

Твое рабочее место. Структ with too/enough. (5)
1




54

Комната моей мечты. Употребление would. (6)
1




55

Закрепление "Чувствовать себя как дома." (7)
1




56

Проектная работа "Твоя комната." (8)
1




VII
Быть вместе.
8




57
Быть вместе.
Поздравление. Традиции разных стран. (1)
1




58

Кого волнует с кем я говорю. (2)
1




59

Разговор по мобильному. Разв навыков говорения. (3)
1




60

Неловкие ситуации. Структ
I thought I would (4)
1




61

Я не отношусь к Работа с текстом. (5)
1




62

Они тоже люди. развитие навыков говорения. (6)
1




63

Закрепление "Быть вместе." (7)
1




64

Проектная работа "Быть вместе." (8)
1




VIII
Расследование.
14




65
Расследование.
Детективы. Введение новой лексики. (1)
1




66

Детективы. употребление модальных глаголов. (2)
1




67

Коллекция монет. Работа с текстом. (3)
1




68

Глидокам (лидокоин). Развитие навыков аудир. (4)
1




69

След сокровища. Модальные глаголы. (5)
1




70

Клуб Агаты Кристи. Страдат залог в прош соверш врем.(6)
1




71

Закрепление "Расследование." (7)
1




72

Проектная работа "Расследование." (8)
1




73

Выполнение грамматических упражнений.
1




74

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1




75

Работа над ошибками.

1




76

Резервный урок.

1




77

Резервный урок.

1




78

Резервный урок.

1




IV четверть

IX
Голубая планета.
9




79
Голубая планета.
Что мы знаем о воде? Введение новой лексики. (1)
1




80

Кристально-чистое чудо.
(2)
1




81

Погружение в бездну. Работа с текстом. (3)
1




82

Погружение в бездну. артикли. (4)
1




83

Усмиренная вода. Работа с текстом. (5)
1




84

Океан приключений. Развитие навыков аудирования. (6)
1




85

Закрепление "Голубая планета." (7)
1




86

Проектная работа "Водный мир." (8)
1




87

Выполнение грамматических упражнений.
1




X
Мечты, мечты...
18




88
Мечты, мечты...
Почему люди мечтают? работа с текстом. (1)
1




89

Почему люди мечтают? other/another/others (2)
1




90

Мечтатели. условные предложения. (3)
1




91

Погоня за мечтой. Работа с текстом. (4)
1




92

Погоня за мечтой. Развитие навыков говорения. (5)
1




93

Я верю. Развитие навыков аудирования. (6)
1




94

Закрепление "Мечты, мечты..." (7)
1




95

"В пустыне." Ролевая игра.
(8)
1




96

Выполнение грамматических упражнений.
1




97

Работа над ошибками.

1




98

Развитие навыков аудирования.
1




99

Домашнее чтение. Работа с текстом
1




100

Развитие навыков устной речи с опорой на текст.
1




101

Контрольная работа (аудир., лекс.-грам. тестирование)
1




102

Работа над ошибками.

1




103

Резервный урок.

1




104

Резервный урок.

1




105

Резервный урок.

1





15