Образец технологической карты урока для любого класса


Технологическая карта урока
Ф.И.О.: Ильясова Лилия АдиулловнаПредмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: Грамматически-ориентированный
Тема Времена года. Модальный глагол shall. Разделительные вопросы.
Цель Развитие лексико-грамматических и фонетических навыков по теме. Ознакомление с модальным глаголом shall. Повторение темы «Разделительные вопросы» Воспитание любви к природе, к своей стране, отношения к иностранному языку как к основному средству общения.
Задачи 1.Повторить названия времен года.
2. Научить внимательно прослушивать текст с пониманием нужной информации и правильно читать самостоятельно.
3. Дать понять значение модального глагола shall и прийти к новой теме.
4. Закрепить тему на основе лексико-грамматических упражнений.
5. Научить правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 6.Осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
УУД -Личностные УУД: Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося, оценивание своих поступков, осознание того, что иностранный язык основное средство общения между людьми.
-Регулятивные УУД: Участие в распределении ролей для прочтения диалога, оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушание в соответствии с целевой установкой, определение отклонений от отличий от образца.
-Коммуникативные УУД: Понимание позиции партнера, в том числе отличную от своей; согласование своих действий с учителем и одноклассниками; контролирование действий партнера; осознанное построение речевых высказываний по теме.
-Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств ( грамматические модели и условные обозначения учебника); слушание и построение ответа на вопросы учителя и одноклассников; осуществлений классификаций по заданным критериям.
Планируемые результаты Предметные:
Знать грамматические конструкции , лексику по теме.
Уметь употреблять в речи грамматические конструкции по теме, правильно читать слова и предложения.
Личностные: Воспитание любви к природе, своей стране. Правильное оценивание своих поступков, осознание того, что иностранный язык –основное средство общения между людьми.
Метапредметные: Умение работать в паре, в коллективе
Основные понятия Названия времен года, модальный глагол shall, разделительные вопросы, лексика по теме.
Межпредметные связи Прослеживание связи с географией, русским языком в изучении новой темы.
Ресурсы: основные
дополнительные Учебник, CD-диск, презентация
Карточки с грамматическими упражнениями, рабочие тетради.
Формы урока Фронтальная, индивидуальная, парная
Технология ТСО
Этапы уроков
Деятельность
учителя Деятельность обучающихсяПознавательная Коммуникативная Регулятивная