Анкета для молодых специалистов
Анкета для молодых специалистов
Ф.И.О_________________________________________________________
Занимаемая должность: _________________________________________
1. Есть ли у вас учитель наставник?
да
нет
2. Довольны ли выбором школы, в которой вы работаете сейчас?
да, доволен
не вполне доволен
школа мне не нравиться
3. Как Вы в целом оцениваете практическую пользу образования, полученную Вами в вузе, при работе в школе?
оцениваю очень высоко
оцениваю достаточно высоко
оцениваю низко
другое______________________________________________________
4. Что Вам не хватает для более успешной педагогической работы в школе?
Выберите из восьми позиций только пять наиболее значимых для Вас позиций, и ранжируйте их от I(самое значимое) до V(наименее значимое). То есть в строке, где указано то, чего Вам не хватает больше всего, Вы выберите I.
Мне не хватает: I II III IV V
Знаний в области основного предмета преподавания Знаний в области методики преподавания Педагогических знаний Психологических знаний о личности школьника Знаний и умений в области ИКТ Свободы для педагогического творчества из-за формализации работы Практического опыта в поведения в нестандартных ситуациях с детьми Помощи учительского сообщества, творческого сотрудничества 5. Что на Ваш взгляд, является основной проблемой мешающей полноценному профессиональному становлению молодого специалиста?
Выберите из восьми позиций только пять наиболее значимых для Вас позиций, и ранжируйте их от I(самое значимое) до V(наименее значимое). То есть в строке, где указано то, чего Вам не хватает больше всего, Вы выберите I.
I II III IV V
Отсутствие поддержки молодого специалиста со стороны опытных учителей и администрации школы Перегрузка молодого учителя в самом начале профессионального пути, в том числе не свойственные для специализации функции Низкая стартовая зарплата Недостаточность подготовки в вузе Неэффективная система повышения квалификации и постдипломного образования Трудности для молодого специалиста в работе с родителями школьников Трудности адаптации в педагогическом коллективе 6.Оцените, пожалуйста, условия Вашего педагогического труда по традиционной 5-балльной шкале.
Поставьте соответствующие цифры напротив описания конкретного условия: 5 – отлично, всё устраивает; 4 – в целом устраивает; 3 – устраивает, но может быть намного лучше; 2- условия труда нуждаются в серьёзном улучшении; 1 – условия труда меня категорически не устраивают и могут стать причиной моего ухода из школы.
1 2 3 4 5
Личное рабочее место учителя (кабинет, мебель) IT оснащение рабочего места Расходные материалы для подготовки к занятиям Питание в школьной столовой Наличие и уровень объектов «комфорта и здоровья» доступных учителю Заработная плата Объем и регулярность стимулирующих надбавок, если они есть Удобное расписание уроков, наличие «методического дня» и тпОбъем работы, обязательной для выполнения дома Общий психологический климат в коллективе 7. Каким Вы видите предположительно развитие своей педагогической карьеры в ближайшие несколько лет? *
Можно отметить любое число позиций.
продолжение работы в той же школе, что и сейчас, постепенное повышение квалификации как учителя-предметника
карьерный рост (завуч, руководитель структурного подразделения школы - например, центра дополнительного образования и т.п.) в сочетании с постепенным повышением квалификации как учителя-предметника
переход на работу в другую более престижную, профессионально привлекательную и т.п. школу
поступление в аспирантуру, магистратуру, начало научно-педагогической деятельности
получение второго высшего образования
завершение педагогической карьеры после нескольких лет работы
другое__________________________________________________________________
8. Если бы Вы планировали в ближайшее время получать второе высшее образование, напишите, пожалуйста, в какой области_____________________________
9. Что Вы цените больше всего в профессии учителя? Выберите, пожалуйста, три самые значимые позиции из списка.
возможность работать с детьми/молодежью
перспективы творческого самовыражения
большой летний отпуск
возможность чувствовать, что на твоем рабочем месте от тебя лично что-то зависит
профессия обеспечивает возможность дополнительного заработка
престиж профессии учителя
возможность работать в команде единомышленников
другое________________________________________________________