Конспект урока по математике на тему: Решение задач на нахождение площади и периметра.


23.12.2014. Математика
Тема: Решение задач на нахождение площади и периметра.
Цель: Умение решать задачи на нахождение площади и периметра.
Развивать мышление, память у учащихся.
Воспитывать детей быть дружными, вежливыми.
Тип урока: урок- практикум.
Метод: наглядный, практический, поисковый.
Оборудование: карточки, примеры, таблица.
Ход урока:
1.Организационный момент. Психологический настрой.
2. Проверка домашнего задания.
Повторить таблицу умножения, единицы измерения площади.
3. Математический диктант.
4. Работа по учебнику.
№1.Составь и реши задачи по таблице.
Площадь(S) Длина(а) Ширина(ь)
? м9м 7 м
42 см 7 см ? см64м ? м8 м
Длина – 9м
Ширина – 7м
S-?S=9*7=63(м)
Ответ: S=63м
№2.
Ширина прямоугольника в два раза меньше длины. Найди площадь и периметр.
а 6 см 4 см 8 см
ь = а:2 РS №3.
А) (3*4)+(2*6)=24(т)
Б)9*7=63(тг)
В)48:6=8(тг)
8*8=64(тг)
Г)(8*7)+12=68(игр)
Д)8:2=4(д)
8+4=12(д)
Физминутка№4
6*6+56=92 2*2+300=304 4*4+11=27
7*7-32=17 8*8-12=52 2*2+900=904
9*9-24=57 9*9-46=35 7*7-48=41
№6.
Длина- 6см
Ширина-4см
Р-?
S-?6+4+6+4=209(см)
6/4=24см
Ответ: Р=20см, S=24см.
5.Закрепление. Работа с карточками.
6. Д/з: №5,стр.137. Итог урока.