Основные правила конструирования качественной инфографики
В продолжение темы «Что такое инфографика и с чем её «едят»?» осталось только разобраться как же все-таки ее создать. Имея понятие, что такое «инфографика» и зная сервисы для создания инфографики, необходимо только рассмотреть основные правила подготовки ее создания и расположение основных элементов.
Основные правила создания инфографики
Определиться с темой, которая необходима для решения поставленной задачи. Это не сложно, если вы хорошо разбираетесь в направлении, которое описываете. Интересные факты или статистика, а может быть целый рассказ. Рисуйте, пишите, воображайте.
Например:
Отфильтровать выбранную статистику и материал с точки зрения того, что действительно необходимо разместить на инфографике. Чем больше данных, тем лучше. Нельзя ограничиваться 1-2 цифрами или картинками. Чем больше фактов, тем убедительнее и полезнее будет визуальный материал.
Например, инфографика со статистикой:
Определиться с форматом инфографики: статичная, инструкция, динамичная, видео, бизнес, инфографика как реклама, инфографика для презентации и т.п.
Например, динамичная инфографика:
Нужно знать, что более эмоционально смотрятся не просто графики, а инфографика в картинках, в то же время, картинки мешают восприятию большого массива серьезной и важной информации
Выбор дизайна инфографики. Воспользоваться услугами студии или компании, которые занимаются созданием инфографики на профессиональном уровне, если инфографика должна быть отличного качества. В противном случае, достаточно воспользоваться сервисами, позволяющими самостоятельно проектировать инфографику.
«Сборка» или непосредственное конструирование дизайна инфографики. По сути, это самая сложная часть всей работы. Необходимо иметь четкое представление о том, какой формат может подойти под «историю» и в какие сообщения ее стоит обличить, чтобы не передать не то впечатление. Важно, чтобы сообщения не противоречили друг другу, а факты располагались таким образом, чтобы не запутать пользователя с первой минуты. Рекомендуется рассмотреть все возможные варианты «размещения» основных смысловых частей.
Анализ готовой инфографики включает, прежде всего, проверку на наличие грамматических или орфографических ошибок и различных нестыковок.
Примеры инфографики: https://yandex.ru/images/