Карта достижений УД по математике 1 полугодие 5 класс. Учебник М.С. Якир, М.Б. Полонский и др
Рекомендации по использованию Карты достижений УД
Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе. При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллах «2», «1», «0».
Глава: Натуральные числа
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 1
Учебное действие Я умею читать натуральные числа Я умею записывать натуральные числа Я умею сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства Я умею упорядочивать натуральные числа Я умею записывать натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых Я умею изображать координатный луч Я умею отмечать точку на координатном луче, определять координату точки. Я умею сравнивать натуральные числа, пользуясь рисунком (с помощью координатного луча) Я умею выражать данные величины в различных единицах Я умею распознавать, обозначать и изображать изученные геометрические фигуры: точки, отрезки, лучи, прямые Я умею решать геометрические задачи на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Сложение и вычитание натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 2
Учебное действие Я умею складывать натуральные числа в «столбик» Я умею вычитать натуральные числа в «столбик» Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом (по действиям) Я умею применять свойства сложения натуральных чисел при вычислении значений выражений Я умею применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислении значений выражений Я умею применять свойства сложения и свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы при упрощении выражений Я умею распознавать числовые и буквенные выражения, формулу Я умею вычислять значение величины по формуле Я умею находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Сложение и вычитание натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 3
Учебное действие Я умею решать уравнения с помощью правил нахождения компонента действий сложения и вычитания Я умею решать текстовые задачи аналитическим способом (с помощью составления уравнения) Я умею распознавать на чертежах углы, обозначать и изображать углы Я умею измерять градусную мера угла с помощью транспортира Я умею строить углы заданной градусной меры с помощью транспортира Я умею распознавать острые, тупые, прямые и развернутые углы Я умею решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла Я умею распознавать многоугольники, их элементы, решать геометрические задачи на нахождение их элементов Я умею изображать треугольники и их классифицировать по углам и количеству равных сторон Я умею строить с помощью линейки и транспортира треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам Я умею распознавать прямоугольник и квадрат , находить их периметр Я умею распознавать на рисунке фигуры, имеющие ось симметрии Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Умножение и деление натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 4
Учебное действие Я умею умножать многозначные натуральные числа в «столбик», применять отдельные алгоритмы в частных случаях на 10, 100, 1000 и т.д. Я умею выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, применяя переместительное и сочетательное свойства Я умею применять распределительное свойство для рационализации вычислений, раскрытия скобок и вынесения множителя за скобки Я умею делить многозначные натуральные числа в «столбик», применять отдельные алгоритмы в частных случаях на 10, 100, 1000 и т.д. Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом (по действиям) с применением всех четырех арифметических действий Я умею решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления Я умею решать текстовые задачи аналитическим способом (с помощью уравнения) Я умею выполнять деление с остатком, находить компоненты при делении с остатком Я умею возводить натуральное число в степень Я умею вычислять значение выражения , содержащего степень Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Умножение и деление натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 5
Учебное действие Я умею применять формулы площади прямоугольника и квадрата при решении геометрических задач Я умею выражать площадь фигуры в различных единицах измерения площади Я умею выражать одни единицы измерения площади через другие Я умею распознавать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед и куб, находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями Я умею изображать прямоугольный параллелепипед, распознавать его развертки Я умею распознавать геометрическое тело - пирамида, находить в окружающем мире объекты, для которых она являются моделями Я умею применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба для решения геометрических задач Я умею выражать одни единицы измерения объема через другие Я умею решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________