Презентация Применение формирующего критериального оценивания


Применение формирующего критериального оценивания на уроках английского языка Интегративная цель курса -(ФГОС второго поколения)Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности:АудированииГоворенииЧтенииПисьме Результаты изучения предметаЛичностныеМетапредметныеПредметные Представления: о мирео себе и своей ролио языке, как средстве общенияЛичностные Развитие умения взаимодействовать с окружающими.Развитие коммуникативных способностей (умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач).Расширение общего лингвистического кругозора.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, развитие мотивации.Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.Метапредметные ПредметныеРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияСоциокультурная компетенция Говорение Аудирование Чтение Письменная речь Произношение Интонация Лексические единицы Грамматические явления Сравнение Обобщение Работа с текстом Использование справочных материалов Самонаблюдение Самооценка Ценностные ориентации Выражение чувств, эмоций Создание плана действий Система оцениванияОриентировать образовательный процесс на достижение результатов Ориентировать учащихся на достижение целейВыполнять информативно-диагностическую функцию (отношение к оцениванию как инструменту обратной связи)Отследить динамику развития всех результатов обучения каждого ученика Традиционное текущее оцениваниеФиксация знания-незнания, умения-неумения + «накопляемости» отметок в журналеФормирующее оценивание Не сопровождается отметкой в журнале и не влияет на итоговый балл Формирующее критериальное оценивание - Процесс формирования результата обучения, направленный на своевременное обеспечение обратной связи, совершенствование учебных достижений учащихся, основанный на критериальном оценивании. Система оцениванияТрадиционное оцениваниеФормирующее оцениваниеСамоанализ и самооценка Подготовка к ЕГЭФормат и структура экзаменаАнализ структурных компонентовВыполнение и оформление работМониторинг результатовВыявление сильных и слабых сторонПроектирование деятельности по совершенствованию достижений Формат ЕГЭ4 раздела:Аудирование - 30 минутЧтение – 30 минутГрамматика и лексика – 40 минутПисьмо – 80 минут Общее время выполнения – 180 минут (3 часа) Структурные компонентыВ1: понимание общего смыслаА1-А7: слушание с извлечением информацииА8-А14: детальное слушаниеАудированиеЧтениеВ2: понимание общего смыслаВ3: чтение с извлечением информацииА15-А21: детальное чтение В4-В14: видо-временные формы глаголовВ11-В16: словообразованиеА22-А28: синонимичные рядыГрамматика и лексикаПисьмоК1: решение коммуникативной задачи (2)К2: организация текста (2)К3: языковое оформление текста (2)С1С2К1: решение коммуникативной задачи (3)К2: организация текста (3)К3: лексика (3)К4: грамматика (3)К5: орфография и пунктуация (2) Результаты ЕГЭ 2014 Результаты ЕГЭ 2015 Сравнение результатов ЕГЭ Динамика участия в ЕГЭ