Презентация Применение формирующего критериального оценивания 
Применение формирующего критериального оценивания на уроках английского языка
Интегративная цель курса -(ФГОС второго поколения)Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности:АудированииГоворенииЧтенииПисьме
Результаты изучения предметаЛичностныеМетапредметныеПредметные
Представления: о мирео себе и своей ролио языке, как средстве общенияЛичностные
Развитие умения взаимодействовать с окружающими.Развитие коммуникативных способностей (умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач).Расширение общего лингвистического кругозора.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, развитие мотивации.Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.Метапредметные
ПредметныеРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияСоциокультурная компетенция  Говорение Аудирование Чтение Письменная речь  Произношение  Интонация  Лексические     единицы  Грамматические    явления Сравнение  Обобщение Работа с текстом Использование  справочных материалов Самонаблюдение Самооценка Ценностные ориентации Выражение чувств, эмоций Создание плана действий  
   Система оцениванияОриентировать образовательный процесс на достижение результатов Ориентировать учащихся на достижение целейВыполнять информативно-диагностическую функцию (отношение к оцениванию как инструменту обратной связи)Отследить динамику развития всех результатов обучения каждого ученика
Традиционное текущее оцениваниеФиксация знания-незнания, умения-неумения + «накопляемости» отметок в журналеФормирующее оценивание Не сопровождается отметкой в журнале и не влияет на итоговый балл
Формирующее критериальное оценивание - Процесс формирования результата обучения, направленный на своевременное обеспечение обратной связи, совершенствование учебных достижений учащихся, основанный на критериальном оценивании.
Система оцениванияТрадиционное оцениваниеФормирующее оцениваниеСамоанализ и самооценка
Подготовка к ЕГЭФормат и структура экзаменаАнализ структурных компонентовВыполнение и оформление работМониторинг результатовВыявление сильных и слабых сторонПроектирование деятельности по совершенствованию достижений
Формат ЕГЭ4 раздела:Аудирование  - 30 минутЧтение – 30 минутГрамматика и лексика – 40 минутПисьмо – 80 минут Общее время выполнения – 180 минут (3 часа)
Структурные компонентыВ1:     понимание общего смыслаА1-А7:   слушание с извлечением                информацииА8-А14:   детальное слушаниеАудированиеЧтениеВ2:     понимание общего смыслаВ3:     чтение с извлечением                информацииА15-А21:   детальное чтение
В4-В14:   видо-временные формы                  глаголовВ11-В16:  словообразованиеА22-А28:  синонимичные рядыГрамматика и лексикаПисьмоК1:  решение коммуникативной задачи (2)К2:  организация текста (2)К3:  языковое оформление текста (2)С1С2К1:  решение коммуникативной задачи (3)К2:  организация текста (3)К3:  лексика (3)К4:  грамматика (3)К5:  орфография и пунктуация (2)
Результаты ЕГЭ 2014
Результаты ЕГЭ 2015
Сравнение результатов ЕГЭ
Динамика участия в ЕГЭ