Краткосрочный план по истории Казахстана по теме Ханство Абылая


3й урок
Тема урока: Ханство Аблая. Внутренняя и внешняя политика
Цель:
к концу урока ученики будут:
знать: ханстве Абылаяпонимать: причины действий хана по тем или иным вопросам
уметь: давать оценку действиям хана и определять историческое значение личности
Результат обучения для ученика А: ученик А - понимает и объясняет основные направления политики хана Абылая , приводит доказательства, дает оценку его деятельности
Результат обучения для ученика Б: ученик Б - понимает и объясняет суть политики хана, сможет показать плюсы и минусы его деятельности, запомнит основные имена и даты
Результат обучения для ученика В: ученик В - понимает и объясняет суть действий хана, выделяет ключевые определения, даты, имена
Основные ключевые идеи: Диалоговое обучение
Вид деятельности и время Деятельность учителя Деятельность ученика
Вводная часть
ГР- деление на группы
По принципу «Историческая пара»
КМ-таксономия Блума –начинаем с простых вопросов –знание-понимание к концу урока переходим к вопросам высокого порядка.
Приветствует учащихся.
Делит на группы по принципу «Историческая пара» Приветствуют учителя. Объединяются по группам, собрав пары: Анна Иоанновна- Кутлумбет Коштаев, Абулхаир-Барак, Бухгольц-Бекович-Черкасский, Тауке-Петр 1, Галдан-Церен-Сабалак, Критик-Аналитик-Защитник. Резюмируют пары. Определяют тему урока
Проверка домашнего задания по стратегии перемешанные события Учащиеся решают задание, коротко информируют о событиях. Подводят вывод.
Основная часть
КМ ГР- чтение параграфа и составления кластер-схемы
Дает задание группам. Ставит проблемные вопросы. Напоминает о необходимости внутри групп распределять обязанности. Наблюдает за работой учащихся. Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки Учащиеся работают в группах по методу кластер. Отвечают группами у доски
Слушают. Выставляют оценки
Оценивание Суммативное оценивание учителем. Самооценка (рука – вклад в работу группы). Формативное оценивание
Домашнее задание: работа по стратегии фишбоунРесурсы:
Раздаточный материал, учебник, карточки-задания, нарезка пар, флипчарты, иллюстрации, «руки», стикеры, маркеры