Сценарий выпускного вечера в школе раннего развития Почемучка для 6-леток

Сценарий выпускного вечера в школе раннего развития «Почемучка».

Ведущая Н.Н: Дорогие ребята, уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час прощания со школой раннего развития «Почемучка»! Много времени мы были вместе. За это время успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Совсем немного остаётся времени, когда вы будете считаться полноправными членами нашего большого дружного коллектива, коллектива учителей и учащихся.

Ведущая О.Д: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня наши будущие первоклассники пришли на праздник весёлые и немного взволнованные. Они спешили на свой праздник. Так давайте же поддержим их дружными аплодисментами!

Ведущая Н.Н: -Слово для поздравления предоставляется директору школы Севрюкову Н.А.

1.4а Собрались мы все на праздник.
Веселы, бодры, дружны!
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!

2.4б Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы выдумывать рад!
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят!

3.4а Скоро каждого из вас встретит ваш чудесный класс.
Там вы будете учиться, там найдёте вы друзей,
Там вы будете гордиться школьной доблестью своей,
Там вы будете пятёрки на уроках получать,
Песенку споёте в хоре, станете стихи читать!

4. 4б Будете вы здесь учиться шить, лепить и мастерить,
Танцевать и рисовать, никогда не унывать.
На весёлых переменках не придётся вам скучать.
Именины, дни рожденья станете вы отмечать.
Вы поймёте, как наука будет в жизни вам нужна.
На уроках нету скуки, ведь учёба так важна!

Ведущая О.Д. - Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие?
- В нашем путешествии мы встретим героев любимых сказок, разгадаем загадки, преодолеем серьезные препятствия.
- А на чем же мы отправимся?
- Нет, нет! Мы полетим на воздушном шаре! Заняли поудобнее свои места. Подуем сильно на шарик и поможем ему подняться.
- Ура! Полетели!

(Звучит музыка)
(Изобразите при помощи рук лес, горы, море).
- Посмотрите, мы пролетаем над нашим городом, а теперь над лесом, горами, морем.
(Музыка затихает)



Ведущая Н.Н. - Вот мы и приземлились. Интересно, где это мы очутились?
- Давайте посмотрим!
1 станция - «Алфавитово».

- Отгадайте загадку и назовите жителей этой страны.

Тридцать три разных сестрицы - писаны красавицы,
На одной живут странице и повсюду славятся? Что это? – буквы

В зал заходят буквы и выстраиваются в ряд.
- Мы с вами оказались в стране тридцати трех родных сестриц. А сестрицы – это буквы. Мы в «Школе раннего развития» изучили все буквы. Подружились с ними, узнали их имена, научились различать их, складывать в слоги, писать элементы букв.

Буквы чинно встали в ряд, все важны по чести
И уверенно стоят, каждая на месте.
Словно деревца в аллее в ряд стоят они, смотри
Ну, а ты теперь сумеешь повторить все тридцать три?

Дети хором называют буквы.
- На этой станции мы встретились с буквами. Они приготовили для вас задания. Выполнить их надо точно, без ошибок. К сожалению, слоги и буквы рассыпались. Попробуйте их соединить, чтобы получились слова на школьную тему.
(Дети пробуют прочитать несколько слогов).

ШКО ЛА ПЕ НАЛ АЗ БУ КА ЧТЕ НИ Е РУЧ КА КА РАН ДАШ

- Продолжаем наше путешествие! Мы прощаемся с буквами и летим дальше. Давайте скажем буквам «До свидания!». Следующая остановка на станции «Загадкино!».

2 станция - «Загадкино».
Ведущая О.Д. Скоро наступит лето, а значит, у родителей прибавится хлопот. Надо своих дочек и сыночек собрать в школу.
-Апчхи! Извиняюсь!
- Кто это ребята?
-Незнайка, как приятно тебя видеть на нашем празднике! А что же ты такой грустный?
-Я 1 сентября решил пойти в школу. Но не знаю, что в портфель положить.
-Ребята, давайте Незнайке поможем. Попробуйте отгадать загадки.

1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш)

2.То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка
Можешь и нарисовать, называюсь я . (Тетрадь)

3. Все рисунки вмиг сотрет, если в ход она пойдет. (Стёрка)

4. Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику нужен сегодня ... (букварь)

5. Ярким цветом на бумаге быстро нарисуем маки.
Нам поможет в этом мастер – друг художника (фломастер)

6. Отметки, замечания учитель пишет в нем.
Уроков расписание мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ... (дневник)

7. Нарисую лето, маму и себя. На мне панаму.
Море, радугу и дом. Всё хранит в себе... (альбом)

8. Не в новинку ей трудиться, ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет... (ручка)

9.Раз! Два! И тотчас вновь наточен карандаш.
Стружек, как на лесопилке, тут работала... (точилка)

10. В книжку ленту-невеличку мы положим на страничку.
Пусть лежит там для порядка разноцветная(закладка)

Незнайка – Спасибо, ребята, что вы подсказали мне какие школьные принадлежности положить в портфель. 1 сентября я приду к вам в школу учиться. Можно?
Ведущая О.Д. Приходи, Незнайка. В нашей новой школе всем места хватит.

3 станция - «Музыкальная».
Исполняется танец «Мишки». (Дети танцуют парами)

Ведущая Н.Н. - Мы прощаемся с Незнайкой и отправляемся дальше в путь. Следующая станция «Музыкальная». На музыкальных занятиях вместе с Оксаной Николаевной вы учились музыкальной науке.
Выступает учитель музыки.
4 станция - «Решайкино».
Ведущая О.Д. Путешествие продолжается. Станция «Решайкино». На занятиях математики мы учились считать, складывать и вычитать, решать задачи. К нам на праздник пришёл Буратино. Буратино вам принёс весёлые задачки.
- Поможем ему их решить?
- Вот задачки, слушайте внимательно!
1. Пять малышек-медвежат мама уложила спать.
Одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2. Группа малышей-утят плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

4. Вяжет бабушка – лисица трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте. (Ответ 6)
5. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок(Ответ 10)

-Молодцы! Все с заданием справились! Держим путь дальше на станцию «Сказочная».

5 станция - «Сказочная».
Ведущая Н.Н. - Вот мы приземлились на станцию сказок.
–На уроках обучения грамоте мы знакомились со сказками.
- Какие виды сказок вы помните? (Русские народные и авторские).
- А какие названия сказок вы знаете?
1.Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они - друзья.

2.Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

- А сейчас попробуйте отгадать - о какой сказке идёт речь.

1.А дорога - далека, а корзина – нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь.)
2.Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко:
Не послушался Кота, выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

3.Нет ни речки, ни пруда - где воды напиться?
Очень вкусная вода - в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

4.Не лежалось на окошке, покатилось по дорожке (Колобок)

5.Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то! (Семеро козлят)

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат ведра! (Емеля)

7. С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы в деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
6 станция - «Физкультурная».
Ведущая О.Д. – Следующая остановка на станции «Физкультурная».

1.У нас есть друг веселый, всех сильнее он,
Он с утра приходит в школу и на стадион
Зовут его мальчишки и девчонки - Спорт!
Он сильный и упорный,
Он ловкий и задорный –
Мой товарищ – Спорт!

2.Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим,
Спорт- помощник!
Спорт- здоровье!
Спорт - игра!
- Ну, а теперь мы с вами поиграем.
(Проводится игра-упражнение)

Раз - присядка, два – прыжок
И опять – присядка.
А потом опять прыжок,
Заячья зарядка.
И волчата как проснутся,
Очень любят потянуться.
Обязательно зевнут
Ловко хвостиком махнут
А лисята спинки выгнут
И неслышно с места спрыгнут,
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться
Ну, а Мишка косолапый
Широко разводит лапы
То одну, то обе вместе.
Долго топчется на месте.
Все дышите. Не дышите!
Все в порядке, отдохните
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите
Встаньте прямо, улыбнитесь,
Наклонитесь, разогнитесь.
И еще раз опустите
Да, разминкой я довольна
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
К школе точно он готов!

Акробатический этюд. Выступает Кабанова Ксения.

7 станция - «Переменка».
Ведущая Н.Н
Что всего милее для тебя, малышка?
Хлеба горбушка, в капусте – кочерыжка, в молоке – пенка.
А в школе? ПЕРЕМЕНКА!

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"
- Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто походкою весёлой по субботам шагал в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведущая О.Д. -Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться домой.
- Четвероклассники сегодня на праздник пришли, свои пожелания вам принесли. В этом учебном году они оканчивают начальную школу, переходят в 5 класс. Четыре года назад они были такими же маленькими, а сейчас они повзрослели и хотят вам дать некоторые советы.
Напутственные слова от четвероклассников.

1. В «Почемучке» повзрослели, вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс!

2.Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам хорошо учиться!

3.Не отнимай чужого, но не всё своё отдавай.

4. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

5.Не дерись без обиды. Не обижайся без дела. Сам ни к кому не приставай.

6.Зовут играть – иди, не – зовут – попроси: это не стыдно! Играй честно.

7.Не выпрашивай ничего, никого два раза ни о чём не проси.

8.Из-за отметки не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя не обижайся. Учи, как следует уроки!

9.Не ябедничай за спиной у товарищей.

10. Не будь грязнулей! Дети грязнуль не любят. Не будь чистюлей! Дети не любят и чистюль!

11.Не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех – ты любимый для родителей! Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость!

Ведущая Н.Н А сейчас дорогие наши выпускники, вы произнесете клятву первоклассника! Громко говорить «КЛЯНУСЬ!».

Ведущая О.Д Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
Во 2-ю школу исправно ходить! Клянусь!
Ведущая Н.Н Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь!
Ведущая О.Д. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!
Ведущая Н.Н. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Ведущая О.Д. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
Ведущая Н.Н. Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!


Исполняется песня «Чему учат в школе».

Ведущая О.Д. Слово для поздравления предоставляется завучу школы по УВР
Добриковой О.В.


Ведущая Н.Н. Трудно детей своих воспитать,

Многое для этого нужно знать.

Родителям мы хотим пожелать,

Детям всегда во всем помогать.


Вручение выпускникам дипломов.









13PAGE 15


13PAGE 14715




15