КАКИМ ЧЕЛОВЕКУ СЛЕДУЕТ БЫТЬ?


Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"
Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя.

Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Цель данной страницы: помочь классному руководителю в составлении сценария классного часа.
Цель открытого классного часа для 7 класса: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.
Класс 7
Оформление открытого классного часа для 7 класса:
"Пред старцами - молчание,
Пред мудрыми - послушание.
С равными дружбу иметь,
С младшими - дружелюбное согласие".
" Уважен, хочешь быть, умей других уважать".
"Чем я богат"
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Ход классного часа урок-игра.
1. История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.
2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.
3. Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.
Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)
Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 лет?
 
Дерево посадить
Сад посадить
Накормить плодами своего труда близких людей
Научиться всему  
Сломать дерево
Срубить деревья
 
Мешать другим учиться Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.
Человек сам творит себя!
Узбекская сказка "Глаза и лоб".
Поссорились Глаза и Лоб.
-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.
Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.
Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.
"Старое дерево, только опираясь на молодое, может жить долго".
Сосед мой ходит на базар,
Едва блеснет рассвет,
Домой пять хлебов каждый день
Приносит мой сосед.
Спросил однажды я его,
Усевшись рядом в тень;
-Зачем приносишь ты домой.
Пять хлебов каждый день?
Один мне нужен самому,
Два - я взаймы даю
Двумя другими я плачу
Задолженность свою.
Три бедствия у человека: старость, кончина и плохие дети.
Уважай старость!
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени. Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются. Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.
"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа.
"Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.
Усвой хорошие привычки!
Перечислите хорошие привычки.
Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и радостно.
-Она ничего не стоит, но много дает.
-Она обогащает тех, кто ее получит, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
-Она длится мгновенно, а в памяти остается порой навсегда.
-Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет яка, который не стал бы от нее богаче.
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Будь приятным людям!
Люди разные и отношение к ним разные.
Я не такой как все
В сказке Джанни Родари " Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно"
1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова.
2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались.
3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.
" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков".
Дж. Конрад.
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Выводы классного часа 7 кл.:
1. Построй свою жизнь, как ты хочешь!
2. Уважай старость!
3. Усвой хорошие привычки!
4. Будь приятным людям!
5. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
6. Я не такой как все
Живи разумно полезно для себя и приятно для других!
Наш классный час окончен. Спасибо за внимание. Следующий кл.час состоится, как обычно, через неделю и пройдет по теме: "Наркомания. Что это такое. Как уберечься от наркомании!" Темы классных часов в 7 кл. Классный час: "Музыка в школе".
Окончание открытого классного часа в 7 классе.
Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"
Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"
Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя.

Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Цель данной страницы: помочь классному руководителю в составлении сценария классного часа.
Цель открытого классного часа для 7 класса: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.
Класс 7
Оформление открытого классного часа для 7 класса:
"Пред старцами - молчание,
Пред мудрыми - послушание.
С равными дружбу иметь,
С младшими - дружелюбное согласие".
" Уважен, хочешь быть, умей других уважать".
"Чем я богат"
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Ход классного часа урок-игра.
1. История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.
2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.
3. Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.
Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)
Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 лет?
 
Дерево посадить
Сад посадить
Накормить плодами своего труда близких людей
Научиться всему  
Сломать дерево
Срубить деревья
 
Мешать другим учиться Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.
Человек сам творит себя!
Узбекская сказка "Глаза и лоб".
Поссорились Глаза и Лоб.
-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.
Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.
Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.
"Старое дерево, только опираясь на молодое, может жить долго".
Сосед мой ходит на базар,
Едва блеснет рассвет,
Домой пять хлебов каждый день
Приносит мой сосед.
Спросил однажды я его,
Усевшись рядом в тень;
-Зачем приносишь ты домой.
Пять хлебов каждый день?
Один мне нужен самому,
Два - я взаймы даю
Двумя другими я плачу
Задолженность свою.
Три бедствия у человека: старость, кончина и плохие дети.
Уважай старость!
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени. Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются. Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.
"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа.
"Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.
Усвой хорошие привычки!
Перечислите хорошие привычки.
Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и радостно.
-Она ничего не стоит, но много дает.
-Она обогащает тех, кто ее получит, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
-Она длится мгновенно, а в памяти остается порой навсегда.
-Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет яка, который не стал бы от нее богаче.
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Будь приятным людям!
Люди разные и отношение к ним разные.
Я не такой как все
В сказке Джанни Родари " Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно"
1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова.
2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались.
3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.
" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков".
Дж. Конрад.
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Выводы классного часа 7 кл.:
1. Построй свою жизнь, как ты хочешь!
2. Уважай старость!
3. Усвой хорошие привычки!
4. Будь приятным людям!
5. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
6. Я не такой как все
Живи разумно полезно для себя и приятно для других!
Наш классный час окончен. Спасибо за внимание. Следующий кл.час состоится, как обычно, через неделю и пройдет по теме: "Наркомания. Что это такое. Как уберечься от наркомании!" Темы классных часов в 7 кл. Классный час: "Музыка в школе".
Окончание открытого классного часа в 7 классе.
Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"
Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"
Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя.

Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?"
Цель данной страницы: помочь классному руководителю в составлении сценария классного часа.
Цель открытого классного часа для 7 класса: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.
Класс 7
Оформление открытого классного часа для 7 класса:
"Пред старцами - молчание,
Пред мудрыми - послушание.
С равными дружбу иметь,
С младшими - дружелюбное согласие".
" Уважен, хочешь быть, умей других уважать".
"Чем я богат"
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Ход классного часа урок-игра.
1. История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.
2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.
3. Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.
Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)
Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 лет?
 
Дерево посадить
Сад посадить
Накормить плодами своего труда близких людей
Научиться всему  
Сломать дерево
Срубить деревья
 
Мешать другим учиться Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.
Человек сам творит себя!
Узбекская сказка "Глаза и лоб".
Поссорились Глаза и Лоб.
-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.
Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.
Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.
"Старое дерево, только опираясь на молодое, может жить долго".
Сосед мой ходит на базар,
Едва блеснет рассвет,
Домой пять хлебов каждый день
Приносит мой сосед.
Спросил однажды я его,
Усевшись рядом в тень;
-Зачем приносишь ты домой.
Пять хлебов каждый день?
Один мне нужен самому,
Два - я взаймы даю
Двумя другими я плачу
Задолженность свою.
Три бедствия у человека: старость, кончина и плохие дети.
Уважай старость!
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени. Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются. Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.
"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа.
"Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.
Усвой хорошие привычки!
Перечислите хорошие привычки.
Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и радостно.
-Она ничего не стоит, но много дает.
-Она обогащает тех, кто ее получит, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
-Она длится мгновенно, а в памяти остается порой навсегда.
-Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет яка, который не стал бы от нее богаче.
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Будь приятным людям!
Люди разные и отношение к ним разные.
Я не такой как все
В сказке Джанни Родари " Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно"
1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова.
2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались.
3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.
" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков".
Дж. Конрад.
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.
Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Выводы классного часа 7 кл.:
1. Построй свою жизнь, как ты хочешь!
2. Уважай старость!
3. Усвой хорошие привычки!
4. Будь приятным людям!
5. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
6. Я не такой как все
Живи разумно полезно для себя и приятно для других!
Наш классный час окончен. Спасибо за внимание. Следующий кл.час состоится, как обычно, через неделю и пройдет по теме: "Наркомания. Что это такое. Как уберечься от наркомании!" Темы классных часов в 7 кл. Классный час: "Музыка в школе".
Окончание открытого классного часа в 7 классе.
Классный час в 7 классе на тему "Каким человеку следует быть?"