Планирование занятий кружка «Светофорик»
МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа»
Кружок «Светофорик»
Тематическое планирование
для 1 и 2 класса
Составил:
Кокоянина Ольга
Геннадьевна
2013-2014 уч. год
Тематическое планирование, 1 класс
№ п/п
Тема
Кол-во часов
УУД
1
Улица полна неожиданностей
1
РУУД - постановка и удержание цели
ПУУД – логические - анализ, сравнение
КУУД - взаимодействие
ЛУУД - формирование ответственности
2
Наш город и его транспорт.
1
РУУД - умение удерживать цель.
ПУУД - работа с информацией.
КУУД - умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы.
ЛУУД - формирование гражданской позиции.
3-4
Где и как переходить дорогу.
2
РУУД – постановка учебной задачи.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – обсуждение
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
5
Дорога в школу.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
6
Наша улица, наш район.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
7
Как рождаются опасные ситуации на дорогах.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – работа в паре
ЛУУД – умение доказывать
8
Викторина
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД - самоопределение
9
Наши верные друзья на улицах и дорогах.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
10
Сигналы регулирования дорожного движения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы
ЛУУД – формирование собственной гражданской позиции
11
Игра «Регулировщик».
1
РУУД – контроль, самоконтроль
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самостоятельность в принятии правильного решения
12
Дорожные знаки.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи
ПУУД – знаково – символические, подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – подведение под понятие
13
Запрещающие знаки.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково – символические, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
14
Предупреждающие знаки.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
15
Знаки особого предписания и знаки сервиса.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений. классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
16-17
Опасные ситуации на дорогах.
2
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение принимать правильное решение
18
Знай правила движения, как таблицу умножения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
19
Где можно и где нельзя играть. Мостовая не для игры.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – моделирование
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
20
Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать
21-22
Мы – пассажиры.
2
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самоопределение
23
КВН «Транспорт и правила поведения в нём».
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – умение пропагандировать необходимость выполнения ПДД
24
Будь внимательным и осторожным.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
25
Клуб внимательных пешеходов.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать
26
Про разметку на дороге.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково - символические
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
27
Перекрёсток.
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – моделирование
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – подведение под понятие
28
Маленькие секреты транспорта.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
29 - 30
Дорожный этикет.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение
31
Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.
1
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, вступать в диалог
ЛУУД – формирование гражданской позиции
32
Тест по ПДД.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – логические: анализ, сравнение
ЛУУД – самоопределение
33
Праздник «Мы знаем правила дорожного движения».
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
Тематическое планирование, 2 класс
№ п/п
Тема
Кол-во часов
УУД
1
Вводное занятие. Цели, задачи.
1
РУУД - умение удерживать цель.
ПУУД - работа с информацией.
КУУД - умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы.
ЛУУД - формирование гражданской позиции.
2
Правила дорожного движения. Основные термины и понятия. Права, обязанности и ответственность участников ДД.
1
РУУД - постановка и удержание цели
ПУУД – логические - анализ, сравнение
КУУД - взаимодействие
ЛУУД - формирование ответственности
3
ПДД. Дорожные знаки. Элементы улиц и дорог. Перекрёсток, дорожная разметка.
1
РУУД – постановка учебной задачи.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – обсуждение
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
4
ПДД. Дорожные знаки. Ролевые игры для изучения ПДД.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – самоопределение
5
Велосипед. Правила движения велосипедиста.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
6
Проведение игры «Зелёный огонёк». Подведение итогов.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.
7
Первая медицинская помощь.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – работа в паре
ЛУУД – умение доказывать
8
Первая медицинская помощь. Подготовка к проведению «Недели безопасности движения» в школе.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД - самоопределение
9
Проведение «Недели безопасности движения»
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
10
История правил дорожного движения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы
ЛУУД – формирование собственной гражданской позиции
11
Правила дорожного движения.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самостоятельность в принятии правильного решения
12
Встреча с инспектором ГИБДД. ПДД, Регулировка движения на перекрёстке.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи
ПУУД – знаково – символические, подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – подведение под понятие
13
Подготовка к соревнованиям «Безопасное колесо».
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково – символические, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
14
Дидактические игры при изучении ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
15
Викторина по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений. классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
16-
Опасные ситуации на дорогах.
1
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение принимать правильное решение
17
Медицина. Раны, вывихи, переломы, ожоги, отравления. Первая помощь.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать
18-19
Подготовка и проведение школьных соревнований «Безопасное колесо»
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение
20-21
Выступление в классах по пропаганде ПДД.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – моделирование
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
22
Фигурное вождение на велосипеде.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать
23-24
Изготовление листовок «Водитель, будь осторожен!»
2
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самоопределение
25
Распространение листовок.
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – умение пропагандировать необходимость выполнения ПДД
26
Подготовка к конкурсу плакатов по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
27
Конкурс плакатов по ПДД.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать
28
Встреча с инспектором ГИБДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково - символические
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие
29
Дорожный этикет.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение
30-31
Мы – пассажиры.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения
32
Викторина по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение
33
Подготовка к празднику «В гостях у светофора».
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
ЛУУД – умение доказывать
34
Праздник «В гостях у светофора».
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение
Итого: 34 часа.
15