Планирование занятий кружка «Светофорик»


МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа»






Кружок «Светофорик»

Тематическое планирование

для 1 и 2 класса



Составил:
Кокоянина Ольга
Геннадьевна



















2013-2014 уч. год

Тематическое планирование, 1 класс

№ п/п
Тема
Кол-во часов
УУД

1
Улица полна неожиданностей
1
РУУД - постановка и удержание цели
ПУУД – логические - анализ, сравнение
КУУД - взаимодействие
ЛУУД - формирование ответственности


2
Наш город и его транспорт.
1
РУУД - умение удерживать цель.
ПУУД - работа с информацией.
КУУД - умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы.
ЛУУД - формирование гражданской позиции.

3-4
Где и как переходить дорогу.
2
РУУД – постановка учебной задачи.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – обсуждение
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.

5
Дорога в школу.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.

6
Наша улица, наш район.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.

7
Как рождаются опасные ситуации на дорогах.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – работа в паре
ЛУУД – умение доказывать

8
Викторина
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД - самоопределение

9
Наши верные друзья на улицах и дорогах.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

10
Сигналы регулирования дорожного движения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы
ЛУУД – формирование собственной гражданской позиции

11
Игра «Регулировщик».
1
РУУД – контроль, самоконтроль
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самостоятельность в принятии правильного решения


12
Дорожные знаки.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи
ПУУД – знаково – символические, подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – подведение под понятие

13
Запрещающие знаки.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково – символические, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

14
Предупреждающие знаки.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

15
Знаки особого предписания и знаки сервиса.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений. классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

16-17
Опасные ситуации на дорогах.
2
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение принимать правильное решение

18
Знай правила движения, как таблицу умножения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

19
Где можно и где нельзя играть. Мостовая не для игры.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – моделирование
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

20
Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать

21-22
Мы – пассажиры.
2
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самоопределение


23
КВН «Транспорт и правила поведения в нём».
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – умение пропагандировать необходимость выполнения ПДД


24
Будь внимательным и осторожным.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

25
Клуб внимательных пешеходов.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать

26
Про разметку на дороге.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково - символические
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

27
Перекрёсток.
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – моделирование
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – подведение под понятие

28
Маленькие секреты транспорта.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

29 - 30
Дорожный этикет.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение

31
Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.
1
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, вступать в диалог
ЛУУД – формирование гражданской позиции

32
Тест по ПДД.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – логические: анализ, сравнение
ЛУУД – самоопределение

33
Праздник «Мы знаем правила дорожного движения».
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения




Тематическое планирование, 2 класс

№ п/п
Тема
Кол-во часов
УУД

1
Вводное занятие. Цели, задачи.
1
РУУД - умение удерживать цель.
ПУУД - работа с информацией.
КУУД - умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы.
ЛУУД - формирование гражданской позиции.


2
Правила дорожного движения. Основные термины и понятия. Права, обязанности и ответственность участников ДД.
1
РУУД - постановка и удержание цели
ПУУД – логические - анализ, сравнение
КУУД - взаимодействие
ЛУУД - формирование ответственности


3
ПДД. Дорожные знаки. Элементы улиц и дорог. Перекрёсток, дорожная разметка.
1
РУУД – постановка учебной задачи.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – обсуждение
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.


4
ПДД. Дорожные знаки. Ролевые игры для изучения ПДД.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – самоопределение


5
Велосипед. Правила движения велосипедиста.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.

6
Проведение игры «Зелёный огонёк». Подведение итогов.
1
РУУД – постановка и удержание цели.
ПУУД – знаково – символические.
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения.


7
Первая медицинская помощь.
1
РУУД – самоконтроль
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – работа в паре
ЛУУД – умение доказывать


8
Первая медицинская помощь. Подготовка к проведению «Недели безопасности движения» в школе.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
ПУУД – анализ, сравнение
КУУД – умение правильно строить высказывание
ЛУУД - самоопределение

9
Проведение «Недели безопасности движения»
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

10
История правил дорожного движения.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение задавать вопросы, давать точные развёрнутые ответы
ЛУУД – формирование собственной гражданской позиции

11
Правила дорожного движения.
1
РУУД – контроль, самоконтроль
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самостоятельность в принятии правильного решения

12
Встреча с инспектором ГИБДД. ПДД, Регулировка движения на перекрёстке.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи
ПУУД – знаково – символические, подведение под понятие
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – подведение под понятие

13
Подготовка к соревнованиям «Безопасное колесо».
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково – символические, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

14
Дидактические игры при изучении ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений, классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

15
Викторина по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений. классификация
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие

16-
Опасные ситуации на дорогах.
1
РУУД – умение удерживать цель
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение принимать правильное решение

17
Медицина. Раны, вывихи, переломы, ожоги, отравления. Первая помощь.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать

18-19
Подготовка и проведение школьных соревнований «Безопасное колесо»
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение

20-21
Выступление в классах по пропаганде ПДД.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – моделирование
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

22
Фигурное вождение на велосипеде.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать


23-24
Изготовление листовок «Водитель, будь осторожен!»
2
РУУД – планирование действий для реализации замысла
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – самоопределение

25
Распространение листовок.
1
РУУД – планирование действий для реализации замысла
КУУД – взаимодействие
ЛУУД – умение пропагандировать необходимость выполнения ПДД


26
Подготовка к конкурсу плакатов по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

27
Конкурс плакатов по ПДД.
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – умение доказывать

28
Встреча с инспектором ГИБДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – знаково - символические
КУУД – работа в паре
ЛУУД – подведение под понятие


29
Дорожный этикет.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение

30-31
Мы – пассажиры.
2
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – работа с информацией
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – освоение правил безопасного поведения

32
Викторина по ПДД.
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение

33
Подготовка к празднику «В гостях у светофора».
1
РУУД – целеполагание: постановка учебной задачи.
ПУУД – установление причинно – следственных связей
ЛУУД – умение доказывать

34
Праздник «В гостях у светофора».
1
РУУД – постановка и удержание цели
ПУУД – чтение знаковых изображений
КУУД – умение вступать в диалог
ЛУУД – самоопределение


Итого: 34 часа.
15