Календарно-тематическое планирование уроков для 5 класса по учебнику Синяя птица
Утверждаю Согласовано Рассмотрено на
Директор гимназии №12 Зам. Директора по УВР Заседании кафедры
< > 2013г. < > 2013г. < > 2013г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2013-2014УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПРЕДМЕТ: французский язык
КЛАСС: 5А, 5Б,5В
УЧИТЕЛЬ: Гарипова Оксана Николаевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего за год:68, в неделю: 2
Плановых контрольных уроков- 20: лексических тестов-6 , лексико – грамматических контрольных работ- 3 ,контрольного чтение-5 , диктантов- 6 .
ПРОГРАММА составлена на основе государственной программы по франц. языку.
АВТОР Э.М.Береговская
УМК: учебник «Синяя птица-5»,М.»Просвещение»2008г.; Э.М.Береговская «Синяя птица-5, рабочая тетрадь»,М. «Просвещение»2010г.
№урока
Содержание учебного материала
Количество часов
Примерные сроки изучения
Первая четверть
17
Вводный курс
10
5а-5в 5б
1
Знакомство с Францией, с учебником.
1
3.09 4.09
2
Введение МФ по т. «Знакомство»; алфавит.
1
5.09
3
Устная проработка формул речевого этикета; правила чтения.
1
10.09 11.09
4
Счёт от 1 до 12, разучивание считалки.
1
12.09
5
Вопрос к подлежащему; правила чтения.
1
17.09 18.09
6
Чтение текстов на закрепление правил чтения.
1
19.09
7
Знакомство с артиклем; мн. число существительных.
1
24.09 25.09
8
Диалогическая речь по т. «Знакомство»; личные местоимения.
1
26.09
9
Лексический тест.
1
1.10 2.10
10
Диктант по буквам и звукам.
1
3.10
Знать:
Алфавит, правила чтения.
Уметь:
Вести диалог по т. «Знакомство»; писать буквы.
Применять:
Применять полученную страноведческую информацию для самообразования.
Раздел 1
Семья.
7
11
Введение ЛЕ,МФ.
1
8.10 9.10
12
Активизация лексики в речи.
1
10.10
13
Устная речь, лексический тест.
1
15.10 16.10
14
Словарный диктант.
1
17.10
15
Диалогическая речь, контрольное чтение.
1
22.10 23.10
16
Монологическая речь.
1
24.10
17
Аудирование по теме «Семья».
1
29.10 30.10
Вторая четверть
14
Семья
2
5а-5в 5б
18
Грамматика: avoir/etre-наст.время.
1
12.11 13.11
19
Аудирование по теме «Семья».
1
14.11
Знать:
Лексико-грамматический материал по теме.
Уметь:
Вести краткий диалог по теме; читать простые тексты.
Применять:
Использовать полученные знания в устной речи.
Раздел 2
Школа.
12
20
Ввести ЛЕ, МФ.
1
19.11 20.11
21
Активизация лексики, счёт 13-20.
1
21.11
22
Устная речь, лексический тест.
1
26.11 27.11
23
Словарный диктант.
1
28.11
24
Чтение по теме «Школа»; счёт20-30.
1
3.12 4.12
25
Контрольное чтение; определённый-неопределённый артикль.
1
5.12
26
Диалогическая речь.
1
10.12 11.12
27
Монологическая речь.
1
12.12
28
Грамматика: настоящее время 1гр.глаголов.
1
17.12 18.12
29
Повелительное наклонение; отрицание.
1
19.12
30
Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
24.12 25.12
31
Лексико – грамматическая контрольная работа(наст.время, пов.наклонение, артикль).
1
26.12
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Беседовать в рамках темы, работать с текстом.
Применять:
Использовать полученные знания и умения для изучения культурного наследия Франции.
Третья четверть.
20
5а-5в 5б
Раздел 3
День рождения.
13
32
Ввести ЛЕ,МФ, счёт 40-60.
1
14.01 15.01
33
Активизация лексики в речи.
1
16.01
34
Устная речь, лексический тест.
1
21.01 22.01
35
Словарный диктант.
1
23.01
36
Аудирование по теме «День рождения».
1
28.01 29.01
37
Диалогическая речь по теме«День рождения».
1
30.01
38
Монологическая речь по теме«День рождения».
1
4.02 5.02
39
Тренировка чтения текста с полным пониманием.
1
6.02
40
Контрольное чтение текста «Праздники».
1
11.02 12.02
41
Грамматика: жен.род и мн.число прилагательных.
1
13.02
42
Слитная форма опрделённого артикля.
1
18.02 19.02
43
Лексико-грамматические упражнения.
1
20.02
44
Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
25.02 26.02
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Работать с текстом, делать выписки из текста.
Применять:
Полученные знания и умения в устной речи.
Раздел 4
Магазин.
7
45
Введение ЛЕ,МФ, счёт 70-100.
1
27.02
46
Активизация лексики в речи.
1
4.03 5.03
47
Устная речь, лексический тест.
1
6.03
48
Словарный диктант.
1
11.03 12.03
49
Диалогическая речь.
1
13.03
50
Аудирование по теме «В магазине».
1
18.03 19.03
51
Урок детских презентаций.
1
20.03
Четвёртая четверть
16
Магазин
4
5а-5в 5б
52
Грамматика: наст.время 3гр.глаголов.
1
1.04 2.04
53
Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
3.04
54
Аудирование по теме «Магазин».
1
8.04 9.04
55
Контрольное чтение текста «Шоколадка на одно евро».
1
10.04
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Работать с текстом, отвечать и задавать вопросы, пересказывать текст.
Применять:
Использовать полученные страноведческие знания для расширения кругозора.
Раздел 5
Мой щенок.
13
56
Введение ЛЕ,МФ.
1
15.04 16.04
57
Активизация лексики в речи.
1
17.04
58
Устная речь, лексический тест.
1
22.04 23.04
59
Словарный диктант.
1
24.04
60
Лексико-грамматические упражения.
1
29.04
61
Монологическая и диалогическая речь по теме «Мой щенок», passй compose.
1
6.05 7.05
62
Лексико-грамматические упражнения.
1
8.05
63
Контрольное чтение.
1
13.05 14.05
64
Лексико-грамматические упражнения по теме «Животные».
1
15.05
65
Лексико – грамматическая контрольная работа ( passй compose).
1
20.05 21.05
66
Чтение текстов с извлечением полной информации»
1
22.05
67
Аудирование по теме «Животные».
1
27.05 28.05
68
Неподготовленное чтение.
1
29.05
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Беседовать в рамках темы; работать с текстом.
Применять:
Полученные знания в устной речи.
Корректировка календарно-тематического планирования в 5А,Б,В классах
Третья четверть.
13-5а,б
День рождения.
9
Ввести ЛЕ,МФ по теме,счёт 40-60
1
15.01/ 15.01
Активизация лексики в речи.
1
18.01/ 19.01
Формирование навыка говорении, лексический тест.
1
22.01/ 22.01
Совершенствование навыков устной и письменной речи, диктант.
1
25.01/ 26.01
Развитие диологическая речь .
1
29.01/ 29.01
Развитие монологической речи.
1
1.02/ 2.02
Обучение чтению с полным пониманием;контрольное чтение. : жен.род и мн.число прилагательных.
1
15.02
Слитная форма опрделённого артикля. Выполнение лексико-грамматических упражнений;аудирование.
1
26.02/ 26.02
Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
1.03/ 2.03
Лексику и грамматику по теме.
Работать с текстом,делать выписки из текста.
Полученные знания и умения в устной речи.
Магазин.
4
Введение ЛЕ,МФ по теме, счёт 70-100. Активизация лексики в речи.
1
5.03/ 5.03
Совершенствование навыков устной и письменной речи, диктант.(лексический тест)
1
12.03/ 12.03
Развитие диалогической речи.
1
15.03/ 16.03
Обучение чтению с общим пониманием.
1
19.03/19.03
Утверждаю Согласовано Рассмотрено на
Директор гимназии №12 Зам. Директора по УВР Заседании кафедры
< > 2013г. < > 2013г. < > 2013г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2013-2014УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПРЕДМЕТ: французский язык
КЛАСС: 5В- Котенко Алла
УЧИТЕЛЬ: Гарипова Оксана Николаевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего за год:33, в неделю: 1
Плановых контрольных уроков- 10: лексических тестов-6 , лексико – грамматических контрольных работ- 3 ,контрольного чтение-5 , диктантов- 6 .
ПРОГРАММА составлена на основе государственной программы по франц. языку.
АВТОР Э.М.Береговская
УМК: учебник «Синяя птица-5»,М.»Просвещение»2008г.; Э.М.Береговская «Синяя птица-5, рабочая тетрадь»,М. «Просвещение»2010г.
№урока
Содержание учебного материала
Количество часов
Примерные сроки изучения
Первая четверть
8
Вводный курс
6
1
Знакомство с Францией, с учебником. Введение МФ по т. «Знакомство»; алфавит
1
6.09
2
Устная проработка формул речевого этикета; правила чтения. Счёт от 1 до 12, разучивание считалки.
1
13.09
3
Вопрос к подлежащему; правила чтения.
1
20.09
4
Чтение текстов на закрепление правил чтения.
1
27.09
5
Знакомство с артиклем; мн. число существительных. Диалогическая речь по т. «Знакомство»; личные местоимения
1
4.10
6
Лексический тест. Диктант по буквам и звукам.
1
11.10
Знать:
Алфавит, правила чтения.
Уметь:
Вести диалог по т. «Знакомство»; писать буквы.
Применять:
Применять полученную страноведческую информацию для самообразования.
Раздел 1
Семья.
2
7
Введение ЛЕ,МФ.
1
18.10
8
Активизация лексики в речи.
1
25.10
Вторая четверть
8
Семья
3
9
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
8.11
10
Диалогическая речь, контрольное чтение. Монологическая речь.
1
15.11
11
Аудирование по теме «Семья». Грамматика: avoir/etre-наст.время.
1
22.11
Знать:
Лексико-грамматический материал по теме.
Уметь:
Вести краткий диалог по теме; читать простые тексты.
Применять:
Использовать полученные знания в устной речи.
Раздел 2
Школа.
5
12
Ввести ЛЕ, МФ. Активизация лексики, счёт 13-20.
1
29.11
13
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
6.12
14
Чтение по теме «Школа»; счёт20-30. Контрольное чтение; определённый-неопределённый артикль.
1
13.12
15
Диалогическая речь. Монологическая речь.
1
20.12
16
Грамматика: настоящее время 1гр.глаголов. Повелительное наклонение; отрицание.
1
27.12
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Беседовать в рамках темы, работать с текстом.
Применять:
Использовать полученные знания и умения для изучения культурного наследия Франции.
Третья четверть.
10
Раздел 3
День рождения.
6
17
Ввести ЛЕ,МФ, счёт 40-60. Активизация лексики в речи.
1
10.01
18
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
17.01
19
Диалогическая и монологическая речь.
1
24.01
20
Тренировка чтения с полным пониманием. Контрольное чтение текста «Праздники».
1
31.01
21
Грамматика: жен.род и мн.число прилагательных. Слитная форма опрделённого артикля
1
7.02
22
Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
14.02
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Работать с текстом, делать выписки из текста.
Применять:
Полученные знания и умения в устной речи.
Раздел 4
Магазин.
4
23
Введение ЛЕ,МФ, счёт 70-100. Активизация лексики в речи.
1
21.02
24
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
28.02
25
Диалогическая и монологическая речь.
1
7.03
26
Аудирование по теме «В магазине».
1
14.03
Четвёртая четверть
7
Магазин
2
27
Грамматика: наст.время 3гр.глаголов. Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
4.04
28
Контрольное чтение текста «Шоколадка на одно евро».
1
11.04
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Работать с текстом, отвечать и задавать вопросы, пересказывать текст.
Применять:
Использовать полученные страноведческие знания для расширения кругозора.
Раздел 5
Мой щенок.
5
29
Введение ЛЕ,МФ. Активизация лексики в речи
1
18.04
30
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
25.04
31
Диалогическая и монологическая речь.
32
Контрольное чтение
1
23.05
33
Лексико-грамматические упражения.
1
30.05
Знать:
Лексику и грамматику по теме.
Уметь:
Беседовать в рамках темы; работать с текстом.
Применять:
Полученные знания в устной речи.
15