Календарно-тематическое планирование уроков для 5 класса по учебнику Синяя птица

Утверждаю Согласовано Рассмотрено на
Директор гимназии №12 Зам. Директора по УВР Заседании кафедры



< > 2013г. < > 2013г. < > 2013г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2013-2014УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПРЕДМЕТ: французский язык
КЛАСС: 5А, 5Б,5В
УЧИТЕЛЬ: Гарипова Оксана Николаевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего за год:68, в неделю: 2
Плановых контрольных уроков- 20: лексических тестов-6 , лексико – грамматических контрольных работ- 3 ,контрольного чтение-5 , диктантов- 6 .

ПРОГРАММА составлена на основе государственной программы по франц. языку.
АВТОР Э.М.Береговская
УМК: учебник «Синяя птица-5»,М.»Просвещение»2008г.; Э.М.Береговская «Синяя птица-5, рабочая тетрадь»,М. «Просвещение»2010г.
№урока
Содержание учебного материала
Количество часов
Примерные сроки изучения


Первая четверть
17



Вводный курс
10
5а-5в 5б

1
Знакомство с Францией, с учебником.
1
3.09 4.09

2
Введение МФ по т. «Знакомство»; алфавит.
1
5.09

3
Устная проработка формул речевого этикета; правила чтения.
1
10.09 11.09

4
Счёт от 1 до 12, разучивание считалки.
1
12.09

5
Вопрос к подлежащему; правила чтения.
1
17.09 18.09

6
Чтение текстов на закрепление правил чтения.
1
19.09

7
Знакомство с артиклем; мн. число существительных.
1
24.09 25.09

8
Диалогическая речь по т. «Знакомство»; личные местоимения.
1
26.09

9
Лексический тест.
1
1.10 2.10

10
Диктант по буквам и звукам.
1
3.10

Знать:
Алфавит, правила чтения.



Уметь:
Вести диалог по т. «Знакомство»; писать буквы.



Применять:
Применять полученную страноведческую информацию для самообразования.



Раздел 1
Семья.
7


11
Введение ЛЕ,МФ.
1
8.10 9.10

12
Активизация лексики в речи.
1
10.10

13
Устная речь, лексический тест.
1
15.10 16.10

14
Словарный диктант.
1
17.10

15
Диалогическая речь, контрольное чтение.
1
22.10 23.10

16
Монологическая речь.
1
24.10

17
Аудирование по теме «Семья».
1
29.10 30.10


Вторая четверть
14



Семья
2
5а-5в 5б

18
Грамматика: avoir/etre-наст.время.
1
12.11 13.11

19
Аудирование по теме «Семья».
1
14.11

Знать:
Лексико-грамматический материал по теме.



Уметь:
Вести краткий диалог по теме; читать простые тексты.



Применять:
Использовать полученные знания в устной речи.



Раздел 2
Школа.
12


20
Ввести ЛЕ, МФ.
1
19.11 20.11

21
Активизация лексики, счёт 13-20.
1
21.11

22
Устная речь, лексический тест.
1
26.11 27.11

23
Словарный диктант.
1
28.11

24
Чтение по теме «Школа»; счёт20-30.
1
3.12 4.12

25
Контрольное чтение; определённый-неопределённый артикль.
1
5.12

26
Диалогическая речь.
1
10.12 11.12

27
Монологическая речь.
1
12.12

28
Грамматика: настоящее время 1гр.глаголов.
1
17.12 18.12

29
Повелительное наклонение; отрицание.
1
19.12

30
Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
24.12 25.12

31
Лексико – грамматическая контрольная работа(наст.время, пов.наклонение, артикль).
1
26.12

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Беседовать в рамках темы, работать с текстом.



Применять:
Использовать полученные знания и умения для изучения культурного наследия Франции.




Третья четверть.
20
5а-5в 5б

Раздел 3
День рождения.
13


32
Ввести ЛЕ,МФ, счёт 40-60.
1
14.01 15.01

33
Активизация лексики в речи.
1
16.01

34
Устная речь, лексический тест.
1
21.01 22.01

35
Словарный диктант.
1
23.01

36
Аудирование по теме «День рождения».
1
28.01 29.01

37
Диалогическая речь по теме«День рождения».
1
30.01

38
Монологическая речь по теме«День рождения».
1
4.02 5.02

39
Тренировка чтения текста с полным пониманием.
1
6.02

40
Контрольное чтение текста «Праздники».
1
11.02 12.02

41
Грамматика: жен.род и мн.число прилагательных.
1
13.02

42
Слитная форма опрделённого артикля.
1
18.02 19.02

43
Лексико-грамматические упражнения.
1
20.02

44
Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
25.02 26.02

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Работать с текстом, делать выписки из текста.



Применять:
Полученные знания и умения в устной речи.



Раздел 4
Магазин.
7


45
Введение ЛЕ,МФ, счёт 70-100.
1
27.02

46
Активизация лексики в речи.
1
4.03 5.03

47
Устная речь, лексический тест.
1
6.03

48
Словарный диктант.
1
11.03 12.03

49
Диалогическая речь.
1
13.03

50
Аудирование по теме «В магазине».
1
18.03 19.03

51
Урок детских презентаций.
1
20.03


Четвёртая четверть
16



Магазин
4
5а-5в 5б

52
Грамматика: наст.время 3гр.глаголов.
1
1.04 2.04

53
Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
3.04

54
Аудирование по теме «Магазин».
1
8.04 9.04

55
Контрольное чтение текста «Шоколадка на одно евро».
1
10.04

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Работать с текстом, отвечать и задавать вопросы, пересказывать текст.



Применять:
Использовать полученные страноведческие знания для расширения кругозора.



Раздел 5
Мой щенок.
13


56
Введение ЛЕ,МФ.
1
15.04 16.04

57
Активизация лексики в речи.
1
17.04

58
Устная речь, лексический тест.
1
22.04 23.04

59
Словарный диктант.
1
24.04

60
Лексико-грамматические упражения.
1
29.04

61
Монологическая и диалогическая речь по теме «Мой щенок», passй compose.
1
6.05 7.05

62
Лексико-грамматические упражнения.
1
8.05

63
Контрольное чтение.
1
13.05 14.05

64
Лексико-грамматические упражнения по теме «Животные».
1
15.05

65
Лексико – грамматическая контрольная работа ( passй compose).
1
20.05 21.05

66
Чтение текстов с извлечением полной информации»
1
22.05

67
Аудирование по теме «Животные».
1
27.05 28.05

68
Неподготовленное чтение.
1
29.05

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Беседовать в рамках темы; работать с текстом.



Применять:
Полученные знания в устной речи.








































Корректировка календарно-тематического планирования в 5А,Б,В классах

Третья четверть.
13-5а,б


День рождения.
9


Ввести ЛЕ,МФ по теме,счёт 40-60
1
15.01/ 15.01

Активизация лексики в речи.
1
18.01/ 19.01

Формирование навыка говорении, лексический тест.
1
22.01/ 22.01

Совершенствование навыков устной и письменной речи, диктант.
1
25.01/ 26.01

Развитие диологическая речь .
1
29.01/ 29.01

Развитие монологической речи.
1
1.02/ 2.02

Обучение чтению с полным пониманием;контрольное чтение. : жен.род и мн.число прилагательных.
1
15.02

Слитная форма опрделённого артикля. Выполнение лексико-грамматических упражнений;аудирование.
1
26.02/ 26.02

Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
1.03/ 2.03

Лексику и грамматику по теме.



Работать с текстом,делать выписки из текста.



Полученные знания и умения в устной речи.



Магазин.
4


Введение ЛЕ,МФ по теме, счёт 70-100. Активизация лексики в речи.
1
5.03/ 5.03

Совершенствование навыков устной и письменной речи, диктант.(лексический тест)
1
12.03/ 12.03

Развитие диалогической речи.
1
15.03/ 16.03

Обучение чтению с общим пониманием.
1
19.03/19.03




















Утверждаю Согласовано Рассмотрено на
Директор гимназии №12 Зам. Директора по УВР Заседании кафедры



< > 2013г. < > 2013г. < > 2013г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА 2013-2014УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПРЕДМЕТ: французский язык
КЛАСС: 5В- Котенко Алла
УЧИТЕЛЬ: Гарипова Оксана Николаевна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего за год:33, в неделю: 1
Плановых контрольных уроков- 10: лексических тестов-6 , лексико – грамматических контрольных работ- 3 ,контрольного чтение-5 , диктантов- 6 .

ПРОГРАММА составлена на основе государственной программы по франц. языку.
АВТОР Э.М.Береговская
УМК: учебник «Синяя птица-5»,М.»Просвещение»2008г.; Э.М.Береговская «Синяя птица-5, рабочая тетрадь»,М. «Просвещение»2010г.
№урока
Содержание учебного материала
Количество часов
Примерные сроки изучения


Первая четверть
8



Вводный курс
6


1
Знакомство с Францией, с учебником. Введение МФ по т. «Знакомство»; алфавит
1
6.09

2
Устная проработка формул речевого этикета; правила чтения. Счёт от 1 до 12, разучивание считалки.
1
13.09

3
Вопрос к подлежащему; правила чтения.
1
20.09

4
Чтение текстов на закрепление правил чтения.
1
27.09

5
Знакомство с артиклем; мн. число существительных. Диалогическая речь по т. «Знакомство»; личные местоимения
1
4.10

6
Лексический тест. Диктант по буквам и звукам.
1
11.10

Знать:
Алфавит, правила чтения.



Уметь:
Вести диалог по т. «Знакомство»; писать буквы.



Применять:
Применять полученную страноведческую информацию для самообразования.



Раздел 1
Семья.
2


7
Введение ЛЕ,МФ.
1
18.10

8
Активизация лексики в речи.
1
25.10


Вторая четверть
8



Семья
3


9
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
8.11

10
Диалогическая речь, контрольное чтение. Монологическая речь.
1
15.11

11
Аудирование по теме «Семья». Грамматика: avoir/etre-наст.время.
1
22.11

Знать:
Лексико-грамматический материал по теме.



Уметь:
Вести краткий диалог по теме; читать простые тексты.



Применять:
Использовать полученные знания в устной речи.



Раздел 2
Школа.
5


12
Ввести ЛЕ, МФ. Активизация лексики, счёт 13-20.
1
29.11

13
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
6.12

14
Чтение по теме «Школа»; счёт20-30. Контрольное чтение; определённый-неопределённый артикль.
1
13.12

15
Диалогическая речь. Монологическая речь.
1
20.12

16
Грамматика: настоящее время 1гр.глаголов. Повелительное наклонение; отрицание.
1
27.12

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Беседовать в рамках темы, работать с текстом.



Применять:
Использовать полученные знания и умения для изучения культурного наследия Франции.




Третья четверть.
10


Раздел 3
День рождения.
6


17
Ввести ЛЕ,МФ, счёт 40-60. Активизация лексики в речи.
1
10.01

18
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
17.01

19
Диалогическая и монологическая речь.
1
24.01

20
Тренировка чтения с полным пониманием. Контрольное чтение текста «Праздники».
1
31.01

21
Грамматика: жен.род и мн.число прилагательных. Слитная форма опрделённого артикля
1
7.02

22
Лексико – грамматическая контрольная работа (прилагательное, слитная форма артикля).
1
14.02

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Работать с текстом, делать выписки из текста.



Применять:
Полученные знания и умения в устной речи.



Раздел 4
Магазин.
4


23
Введение ЛЕ,МФ, счёт 70-100. Активизация лексики в речи.
1
21.02

24
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
28.02

25
Диалогическая и монологическая речь.
1
7.03

26
Аудирование по теме «В магазине».
1
14.03


Четвёртая четверть
7



Магазин
2


27
Грамматика: наст.время 3гр.глаголов. Лексико-грамматические упражнения по теме.
1
4.04

28
Контрольное чтение текста «Шоколадка на одно евро».
1
11.04

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Работать с текстом, отвечать и задавать вопросы, пересказывать текст.



Применять:
Использовать полученные страноведческие знания для расширения кругозора.



Раздел 5
Мой щенок.
5


29
Введение ЛЕ,МФ. Активизация лексики в речи
1
18.04

30
Устная речь, лексический тест. Словарный диктант.
1
25.04

31
Диалогическая и монологическая речь.



32
Контрольное чтение
1
23.05

33
Лексико-грамматические упражения.
1
30.05

Знать:
Лексику и грамматику по теме.



Уметь:
Беседовать в рамках темы; работать с текстом.



Применять:
Полученные знания в устной речи.













15