Контрольные задания в тестовой форме за 1 полугодие 2016-2017 учебный год, по социально-бытовой ориентировке
Контрольные задания в тестовой форме
за 1 полугодие 2016-2017 учебный год, по социально-бытовой
ориентировке, учени___ 10 класса ____________________________.
1. Сколько раз в день надо очищать кожу лица (отметь V):
а) 2 раза ( утром, вечером);
б) 1 раз вечером;
в) 1 раз в неделю.
2. Какого типа бывает кожа лица, установи соответствие:
Тип кожи Свойство кожи
Нормальная Тонкая, чувствительная, она часто шелушиться, без систематического ухода такая кожа очень быстро стареет, на ней рано появляются морщины.
Сухая Блестящая, толстая, сероватая с чуть желтоватым оттенком. Она лоснится, на ней поры расширены, часто встречаются прыщи и угри.
Жирная Гладкая, бархатистая, эластичная. Она содержит достаточно влаги, не имеет жирного блеска, матовая. На ней почти незаметны поры.
3. Запиши принадлежности для маникюра и бритья в соответствующую колонку.
Принадлежности для маникюра Принадлежности для бритья
Слова для справок: крем для увлажнения кожи лица, полотенце, кусачки, бальзам для лица, бритва, ножницы, пена для бритья, пушер для кутикулы, лосьон после бритья, лак для ногтей, крем для рук, пилочка.4. Перечисли стили в современной одежде:
1 ________________________________
2 ________________________________
3 ________________________________
4 ________________________________
5. Восстанови последовательность ухода за замшевой обувью:
__ Набить мысок газетой.
__ Поставить сушить.
__ Почистить от грязи специальной щеткой.
__ Подержать над паром, если ворс лоснится.
6. Допиши предложения:
Кухня – это помещение, которое используют для хранения и обработки _______________________, приготовления и ____________________ пищи. Интерьер кухни – это её ______________________ пространство, определённым образом организованное и благоустроенное.
7. Подчеркни названия электроприборов, используемых на кухне для приготовления блюд:
Электроутюг, электромясорубка, электрополотер, холодильник, тостер, кофемолка, кухонный комбайн, пылесос, блендер.
Напиши правила безопасной работы с электроприборами на кухне:
1 _________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________
4 _________________________________________________________________
5 ________________________________________________________________.
8. Допиши предложения:
Семья – это ______________, которые живут _____________________ и ведут общее хозяйство. Каждый в семье выполняет свои _______________________ по дому и доверяют друг __________________. В семье – общий ____________________. В семье поддерживаются и укрепляются семейные _______________________.
9. Перечисли основные средства связи:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Восстанови последовательность, как сообщить о случившемся:
__ назови свое имя, номер телефона или адрес, откуда звонишь;
__ набери номер службы;
__ скажи, что случилось, с кем и где;
__ выполняй указания, которые дадут тебе по телефону;
__ не клади трубку, не окончив разговор.