Среднесрочное планирование по математике 5 класс на 2 четверть по учебнику издательства «Мектеп» 2014-2015 учебный год

Среднесрочное планирование по математике 5 класс на 2 четверть по учебнику издательства «Мектеп»
2014-2015 учебный год


Тема, основные цели
обучения.
Активные формы работы учителя, которые следует использовать.
Преодоление трудностей в обучении.
Как вы будете использовать ОдО.
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО.
Основные ресурсы.

55
Тема урока: Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.
Знать: понятие четных чисел; таблицу умножения; действие деление.
Понимать: что без вычислений можно определить какое число делится на 2,5,10.
Уметь: пользоваться правилами делимости на 2,5,10.
Позитивный ролик
ГР – кластер
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.

ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.


56
Тема урока: Признаки делимости на 3,9.
Знать: таблицу умножения; сложение нат.чисел
Понимать:что без вычисления можно определить делится ли число на 3 или 9.
Уметь: правильно определять какое число делится на 3, а какое на 9.
Позитивный ролик
Корзина идей
ГР
Физминута
ГР- исследовательского характера
ОдО
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.

ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.


57
Тема урока: Признаки делимости на 3,9.
Знать: таблицу умножения; сложение нат.чисел
Понимать:что без вычисления можно определить делится ли число на 3 или 9.
Уметь: правильно определять какое число делится на 3, а какое на 9.
Позитивный ролик
ИР-электронное тестирование
ГР – кластер
ПР-исследовательского характера
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах, парах
Здоровье-сберегающая физминутка.
Самооценивание
Взаимооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Ролик
Интернет
Листы оценивания.

58
Контрольная работа № 4.
Позитивный ролик





59
Тема урока: Степень.
Знать: умножение натуральных чисел.
Понимать: что произведение одного и того же числа можно записать с помощью степени.
Уметь: делать правильную запись, правильно вычислять и возводить в степень.
Тренинг
Корзина идей
ГР – Карусель
Физминутка
ПР – по учебнику
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Интернет
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал


60
Тема урока: Разложение натурального числа на простые множители.
Знать: понятие простой множитель; делитель; таблицу простых множителей.
Понимать: что натуральное число можно разложить на простые множители.
Уметь: выполнять действие деление; делать правильную запись.
Позитивный ролик
ПР – взаимообмен тетрадями
ГР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет
Листы оценивания
Учебник
Дид.материал

61
Тема урока: Разложение натурального числа на простые множители.
Знать: понятие простой множитель; делитель; таблицу простых множителей.
Понимать: что натуральное число можно разложить на простые множители.
Уметь: выполнять действие деление; делать правильную запись.
Тренинг
ГР – исследовательского характера
Физминутка
ПР
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Заполнение таблицы по критериальному оцениванию
вовлечение все учащихся в учебный процесс
Листы оценивания
Учебник
Дид.материал


62
Тема урока: Наибольший общий делитель.
Знать: понятие делитель; простые множители; взаимно простые числа.
Понимать: что НОД определяется путем разложения число на простые множители.
Уметь: находить НОД для двух и более чисел.
Тренинг
ИР – тестирование
ГР – кластер
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия

Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Устные размышления учащихся о пройденном уроке.
Самооценивание
Задание повышенной сложности
Помогать слабоуспевающим
Листы оценивания
Учебник
Дид.материал

63
Тема урока: Наибольший общий делитель.
Знать: понятие делитель; простые множители.
Понимать: что НОД определяется путем разложения число на простые множители.
Уметь: находить НОД для двух и более чисел.
Позитивный ролик
ГР – проверка Д/З
ГР – ребус
ПР – взаимооценивание
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

64
Тема урока: Наибольший общий делитель.
Знать: понятие делитель; простые множители.
Понимать: что НОД определяется путем разложения число на простые множители.
Уметь: находить НОД для двух и более чисел.
Тренинг
ИР – тестирование
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах
Самооценивание

ТиО выступают в роли «штурманов»
Интернет
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал

65
Тема урока: Наименьшее общее кратное.
Знать: что такое кратное; простые множители.
Понимать: что можно найти НОК для любых чисел.
Уметь: раскладывать числа на простые множители; находить НОК для чисел.
Позитивный ролик
ГР – Корзина идей
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Интернет
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал

66
Тема урока: Наименьшее общее кратное.
Знать: что такое кратное; простые множители.
Понимать: что можно найти НОК для любых чисел.
Уметь: раскладывать числа на простые множители; находить НОК для чисел.
Позитивный ролик
Ромашка Блума
ПР – взаимопроверка
Физминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Интернет
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал

67
Тема урока: Наименьшее общее кратное.
Знать: что такое кратное; простые множители.
Понимать: что можно найти НОК для любых чисел.
Уметь: раскладывать числа на простые множители; находить НОК для чисел.
Тренинг
ГР – «сходства» и «различия»
Физминутка
ПР
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Листы оценивания


68
Тема урока: Решение примеров на нахождение НОД и НОК.
Знать: понятия делитель и кратное.
Понимать: различие между понятиями.
Уметь: правильно находить НОД, НОК.
Позитивный ролик
ИР – тестирование
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Самооценивание
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности
Интернет
Учебник
Дид.материал

69
Тема урока: Решение примеров на нахождение НОД и НОК.
Знать: понятия делитель и кратное.
Понимать: различие между понятиями.
Уметь: правильно находить НОД, НОК.
Тренинг
Ромашка Блума
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Самооценивание
Взаимооценивание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал

70
Тема урока: Повторение.
Знать: понятия простые множители; НОД; НОК.
Понимать: что правильно разложив на простые множители число можно найти НОД, НОК.
Уметь: раскладывать на простые множители, находить НОД, НОК.
Тренинг
ГР – кластер
ПР – Проверь меня
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Учебник
Листы оценивания
Дид.материал

71
Тема урока: Контрольная работа № 5.
Позитивный ролик



Интернет
Дид.материал

72
Тема урока: Повторение.
Знать: понятия простые множители; НОД; НОК.
Понимать: что правильно разложив на простые множители число можно найти НОД, НОК.
Уметь: раскладывать на простые множители, находить НОД, НОК
Позитивный ролик
Ромашка Блума
ПР – Проверь меня
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет
Учебник
Листы оценивания

73
Тема урока: Обыкновенная дробь. Чтение и запись об.дробей.
Знать: понятия «числитель», «знаменатель», черта дроби.
Понимать: что черта дроби заменяет действие деление.
Уметь: делать правильную запись дробей; уметь читать дроби.
Позитивный ролик
ГР – ИНСЁРТ
ПР – Проверь меня
ГР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет
Учебник
Листы оценивания

74
Тема урока: Основное свойство дроби.
Знать: что такое числитель, знаменатель.
Понимать: что основное свойство дроби заключается в сокращении.
Уметь: правильно сокращать дроби.
Тренинг
ИКТ - презентация
ГР – метод Джиксо
ПР- по учебнику «Проверь меня»
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет
Учебник
Листы оценивания

75
Тема урока: Основное свойство дроби.
Знать: что такое числитель, знаменатель.
Понимать: что основное свойство дроби заключается в сокращении.
Уметь: правильно сокращать дроби.
Тренинг
Ромашка Блума
ПР – Проверь меня
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности
Интернет
Учебник
Листы оценивания

76
Тема урока: Основное свойство дроби.
Знать: что такое числитель, знаменатель.
Понимать: что основное свойство дроби заключается в сокращении.
Уметь: правильно сокращать дроби.
Тренинг
ГР – кластер
ПР – Проверь меня
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

77
Тема урока: Правильные и неправильные дроби, смешанные числа.
Знать: определение обыкновенной дроби, свойство об.дроби.
Понимать: что любое смешанное число можно перевести в неправильную дробь.
Уметь: различать правильные и неправильные дроби; уметь переводить смешанные числа в неправильную дробь и обратно.

Позитивный ролик
ГР – кластер
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах, группах.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

78
Тема урока: Перевод неправильной дроби в смешанное число.
Знать: определение обыкновенной дроби, свойство об.дроби.
Понимать: что любое смешанное число можно перевести в неправильную дробь.
Уметь: различать правильные и неправильные дроби; уметь переводить смешанные числа в неправильную дробь и обратно.
Позитивный ролик
ГР – метод Джиксо
ПР – Проверь меня
Физминутка
ПР – по учебнику
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах, группах.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

79
Тема урока: Перевод неправильной дроби в смешанное число.
Знать: определение обыкновенной дроби, свойство об.дроби.
Понимать: что любое смешанное число можно перевести в неправильную дробь.
Уметь: различать правильные и неправильные дроби; уметь переводить смешанные числа в неправильную дробь и обратно.
Тренинг
ГР – кроссворд
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах, группах.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
Учебник

80
Тема урока: Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Знать: определение координатного луча, об.дроби.
Понимать: что единичный отрезок задаем самостоятельно, в зависимости от тех дробей, которые нам нужно изобразить.
Уметь: изображать разные дроби на координатном луче.
Тренинг
ГР – разобрать чертеж
ГР – Цепочка
Физминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Заполнение таблицы по критериальному оцениванию
вовлечение все учащихся в учебный процесс
Обсуждение в парах
Учебник
Сборник задач
Листы оценивания

81
Тема урока: Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Знать: определение координатного луча, об.дроби.
Понимать: что единичный отрезок задаем самостоятельно, в зависимости от тех дробей, которые нам нужно изобразить.
Уметь: изображать разные дроби на координатном луче.
Позитивный ролик
Ромашка Блума
ПР-Начерти- изобрази
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля
Учебник


82
Контрольная работа № 6.
Позитивный ролик



Интернет
Дид.материал

83
Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.
Понимать: что НОК есть НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Тренинг
ГР – кластер
ПР – Проверь меня
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля
Учебник

84
Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.
Понимать: что НОК есть НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Тренинг
ГР – Цепочка
Тонкие и толстые вопросы
Физминутка
ПР – Проверь меня
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Заполнение таблицы по критериальному оцениванию
вовлечение все учащихся в учебный процесс
Обсуждение в парах
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля
Учебник

85
Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.
Понимать: что НОК есть НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Позитивный ролик
ГР – кроссворд
ГР – ребус
Физминутка
ИР – тестирование
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Задание повышенной сложности
Помогать слабоуспевающим.
Учебник
Листы оценивания
Интернет

86
Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.
Понимать: что НОК есть НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Тренинг
ГР – Цепочка
ГР - Пинг-понг
Физминутка
Рефлексия
Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Задание повышенной сложности
Помогать слабоуспевающим.
Учебник
Листы оценивания
Интернет

87
Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Знать: понятие об.дробей, дроби с одинаковым и разным знаменателями.
Понимать: что дроби можно сравнивать разными способами.
Уметь: правильно сравнивать дроби, делать правильную запись.
Тренинг
ГР – кластер
Физминутка
ПР- по учебнику
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Заполнение таблицы по критериальному оцениванию
вовлечение все учащихся в учебный процесс
Обсуждение в парах
Справочный материал.
Листы самоконтроля

88
Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Знать: понятие об.дробей, дроби с одинаковым и разным знаменателями.
Понимать: что дроби можно сравнивать разными способами.
Уметь: правильно сравнивать дроби, делать правильную запись.
Позитивный ролик
ГР – тонкие и толстые вопросы
ПР – Проверь себя
Физминутка
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.

Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

89
Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Знать: понятие об.дробей, дроби с одинаковым и разным знаменателями.
Понимать: что дроби можно сравнивать разными способами.
Уметь: правильно сравнивать дроби, делать правильную запись.
Тренинг
Ромашка Блума
ПР – задача
Физминутка
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

90
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Знать: определение НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении и вычитании нужно находить НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, делать правильную запись.
Позитивный ролик
ГР – Цепочка
ГР – Корзина идей
Обучающий видеоролик
ГР – кластер
Изминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

91
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Знать: определение НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении и вычитании нужно находить НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, делать правильную запись.
Тренинг
ГР - Пинг-понг
ПР – Проверь себя
Физминутка
Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка
Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание
Самооценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

92
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Знать: определение НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении и вычитании нужно находить НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, делать правильную запись.
Позитивный ролик
ГР – Цепочка
ГР – Математические загадки
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

93
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Знать: определение НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении и вычитании нужно находить НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, делать правильную запись.
Тренинг
ГР – кластер
ИР – тестирование
Физминутка
Рефлексия
Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

94
Тема урока: Сложение смешанных чисел.
Знать: целая часть, дробная часть; НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении сначала складывается целая часть, потом дробная.
Уметь: складывать смешанные числа.
Тренинг
ИКТ - презентация
ГР – тонкие и толстые вопросы
ПР – Проверь себя
Физминутка
Рефлексия

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Комментарии к ответам учащихся.
Заполнение таблицы критериального оценивания
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

95
Тема урока: Сложение смешанных чисел.
Знать: целая часть, дробная часть; НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении сначала складывается целая часть, потом дробная.
Уметь: складывать смешанные числа.
Позитивный ролик
ПР – взаимопроверка
ГР – по вариантам
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля

96
Тема урока: Сложение смешанных чисел.
Знать: целая часть, дробная часть; НОЗ, дополнительный множитель.
Понимать: что при сложении сначала складывается целая часть, потом дробная.
Уметь: складывать смешанные числа.
Позитивный ролик
ГР – Кубик
ПР – по учебнику
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля


15