Презентация по математике для 2 класса по теме Длина ломаной


Урок математики во 2 «В» классе Сагирова Айгюль ИскандаровнаУчитель начальных классовМБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1»п г т Рыбная Слобода7 апреля 2015 г “Учение – путь к умению” Девиз урока: 3 волшебных ориентира: На уроке я хочу……..На уроке надо……….На уроке я могу………. Вселенная геометрических фигур Игра «Третий лишний»Эталон для самопроверки 1вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант ТЕМА УРОКА : «ДЛИНА ЛОМАНОЙ» ЦЕЛЬ : закрепление ранее полученных знаний о нахождении длины ломаной ЗАДАЧИ: ВСПОМНИТЬ УЗНАТЬ, НАУЧИТЬСЯ Игра «Замкнутые или незамкнутые» Графический диктант Отступите вниз слева 3 клетки. Поставьте точку. Это начало диктанта. Идём вправо 8 клеток, соединяем точки ,идем 4 клетки вниз и фиксируем. Затем шагаем влево 2 клетки,ставим точку и идем вниз 2 клетки. А Б В Г Д Эталон АЛГОРИТМ 1.Измерь длину звена ; 2. Запиши или запомни результат; 3.Складывай результат каждого звена; 4. Вычисли сумму; Графический диктант А Б В Г Д Эталон 4 см 2 см 1 см 1 см 4 см + 2 см + 1 см + 1 см = 8 см Работа по учебнику- стр.63 Микс Коллективная работаПо учебнику –стр.64.,№1 Эталон Самостоятельная работа А О Эталон АВ =ВО =ОЕ =АВ+ ВО+ ОЕ = В Е 1 дм = __ см Д 1 см = __ мм 2 дм = __ см 7 дм = __ см 20 см = __ дм Л И Н А 5 дм = __ см 7 м = __ см 9 м = __ дм 10 дм = __ см 5 см = __ мм 35 см = __ дм __ см 47 мм = __см __мм Л О М А Н О Й Итог урока Домашнее задание на выбор. 1.Задача №2, страница 64 или 2.Составить схему передвижения в своей комнате. - Я всё понял и мне было интересно! - Я испытывал(а) затруднения! Я не справилась(лся) РЕФЛЕКСИЯ Я понял - У меня получилось- Мне было интересно- Я расскажу дома- Спасибо за урок! Молодцы!