Презентация по русскому языку на тему всё обо мне


Среднесрочное планирование по разделу «Всё обо мне». 1 класс.
Осш №115 Динасилова А.А.№
Цель обучения Тема урока Виды Ресурсы
1 С1- Понимание устного сообщения
С2- Понимания знаний слов
Г1- Разнообразие словарного запаса
Г6- Оценивание устного высказывания Приветствие.
Виды приветствий. Создание устного высказывания.
(Привет, здравствуй, добрый день, доброе утро).
Просмотр мультфильма.
Взаимооценивание «Светофор» Мультфильм «Привет мартышке»
Картинки «Дети здороваются»
2 С1- Понимание устного сообщения
С2- Понимание значений слов
Г1- Разнообразие словарного запаса
Г4- Построение устного высказывания/участия в диалоге Чувства при поступлении в школу Рассказывают о чувствах, выражающие «Эмоции» на картинках.
Ролевая игра.
Просмотр мультфильма
(Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание») Стихотворения про школуКартинки о школе
Мультфильм
«Маша и Медведь»
3 С1- Понимание устного сообщения
Г1- Разнообразие словарного запаса слов
Г4- Построение устного высказывания/участие в диалоге
П2- Использование средств описания Автопортрет Смотря в зеркало описывает себя
Стратегия «Думай/работай в паре/делись»
Взаимооценивание по критерии успеха Игра «Автопортрет»
4 С2- Понимание текстов различной структуры
Г4- Построение устного высказывания/участие в диалогах
Г6- Оценивание устного высказывания
П2- Использоование изобразительно-выразительных средств Нарисованные лица
Рисуют лицо и называют их, описывают эмоциональное состояние, составляют предложения.
Рефлексия
Оценивание с помощью смайликов Картинки «Дорисуй портрет»
Презентация «Части тела»
5 С1-Понимание устной речи/аудиовизуального материала Г4-Построение устного высказывания/ участие в диалогах П2-Использование изобразительно- выразительных средств Модель лица Уч-ся по модели лица, сделанного из пластелина называют выражения эмоций/глаза, нос, рот, подбородок, щёки, уши, зубы, губы, лоб.Взаимооценка «Две звезды, одно пожелание» Стихотворения про части тела
Лепка из пластелина6 С4- Понимание устных текстов и ответы на вопросы.
С6- Актуализация литературных норм.
Г4- Построение устного высказывания/ участие в диалогах.
Ч1- Понимание текстов. Моя одежда Уч-ся называют одежду и показывают карточку и называют её. Рисуют одежду, используют цвет одежды и составляют простые предложения.
Рефлексия по стратегии «Минуточку» Презентация «Одежда»
Стихотворения
Картинки
7 С2- Понимание значений слов и терминов.
Г4- Построение устного высказывания/ участие в диалогах.
Ч2- Определение стилей и типов текста.
П2- Использование изобразительно- выразительных средств. Моё младенчество Уч-ся составляют несколько простых предложений, рассказывают о себе в младенчестве.
Стратегия «Угадай действие»
Взаимооценивание по стратегии «Критерии успеха» Картинки
стихотворения