План-конспект урока с презентацией по английскому языку во 2 классе по теме Цвета (УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).
Урок английского языка во 2-м классе по теме «Цвета». (УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).
Учитель: Исламова Г.А.
Цели:
- активизация лексики по теме «Цвета», «Цифры» в устной речи;
- закрепление грамматической конструкции «I have got…»;
- ознакомление с буквой Oo;
- активизация изученных английских букв и звуков;
- тренировка навыков устной речи по данной теме;
- умение работать в группе, слушать собеседника;
- умение оформлять мысли в устной форме;- воспитание вежливости.
Оборудование: проектор, аудиоприложение к уроку, презентация, картинки, лепестки с заданиями.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Примечание
1.Организацион ный момент
2.Фонетическая зарядка
3. Активизация изученной лексики по теме «Цифры», закрепление изученных букв и звуков
4. Тренировка навыков аудирования. Активизация изученной лексики по теме «Цвета»
5. Совершенство-вание навыков устной речи.
6. Физкультми-
нутка7. Работа с картиной
Закрепление лексики.
8. Ознакомление с новой буквой Oo.
9. Тренировка навыков письма.
10. Тренировка диалогической речи
11.Объяснение домашнего задания
12. Рефлексия. Подведение итогов
1. Приветствие.
- Good morning, dear children!
- How are you?
2. Постановка цели урока вместе с детьми.
- Look at the blackboard. What can you see in the pictures?
-Let`s train our tongues. Look at the blackboard.
- Listen and repeat.(история про обезьянку)
- Ребята, скоро состоится праздник осени. Но для этого нам нужно отправится в волшебную страну.
- Вот мы и волшебной стране.
(выполнение заданий на лепестках цветочка)
Задания:
Сосчитать до 10
Назвать изученные гласные/ согласные буквы
Назвать цвета
Теперь у вас должны появится цвета. Посмотрите, какие цвета у вас есть.
(отработка РО «I have got …»)
Let`s have a rest. Let`s sing a song.
-What can you see here? Что мы видим на картине?
( задает вопросы по картине)
- Ребята, а на какую русскую букву похожи у Алисы шарики?
- Open your workbooks, please.
- Open your books, page 30.
Как вы думаете, какие вопросы задает Алисе репортер?
- Open your dairies, please. Put down your homework.
-Что мы делали на уроке?
-Что нового узнали на уроке?
( анализ работы учеников и их оценок)
-The lesson is over. Good bye. Приветствие.
- Good morning, dear teacher!
- I am fine.
- дети повторяют за учителем слова;
- говорят заклинание
- выполняют задания
- называют цвета, повторяют за диктором
Составляют предложения по образцу
Поют песню, выполняя упражнения
- отвечают на вопросы
- отвечают: на русскую букву ОВыполняют в РТ упр. 1 , стр.13
Выполняют по учебнику упр. 4 , стр. 30
- What is your name?
- How old are you?
- Can you sing| dance?
-записывают д/з в дневниках
-отвечают на вопросы
- Good bye, dear teacher. Слайды 2-3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайды 7-15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайды 20-21
Слайд 22
Слайд 23