Разработка урока по истории Казахстана Национально-освободительное движение 1916г
Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Миронов Виталий Викторович
КГУ ОСШ № 24 Предмет: История Казахстана Класс: 11
Тема урока: Национально-освободительное движение 1916г.Цель:(SMART, из среднесрочного планирования) 1.Знать причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
2. Применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков.
3. Оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Все знают и понимают: причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
Большинство могут: выявлять характерные черты национально-освободительных движений 19-20 веков.
Некоторые способны: оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Критерии успеха: Я знаю и понимаю причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
Я могу применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков, оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) История Казахстана 11 класс
Ход урока/заметки учителя:
Время Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Формативное (ОдО) Суммативное (ОО) Организационный момент.
1. Создание коллаборативной среды
2. Стратегия «Разрезанная открытка». : Распределение на группы.
Говорят друг другу пожелания.
Распределяются по группам.
Большой палец Открытки
Актуализация знаний Просмотр видеоролика «Национально-освободительное движение 1916г».
- Как вы думаете, какова взаимосвязь видеоролика и сегодняшнего урока?
Заполнение таблицы ЗХУ
- Что вы знаете о событиях этого периода?
- Что бы вы хотели узнать о событиях 1916г.
- Давайте определим критерии, по которым будем изучать данное восстание. Определяют тему урока
Самостоятельно формируют цели и задачи урока.
Называют критерии: причины, повод, цели, характер, движущие силы, районы восстания, историческое значение. Видеоролик
Тетради
Лист А4 с критериями
Приобретение и применение знаний Стратеги «Перепутанные логические цепочки»
1гр. Причины восстания.
2 гр. Цели, характер, движущие силы
3 гр. Повод, отношение общества к указу.
ГР. «Диаграмма Вена»
- В чем сходство и различие движения в Семиречье и Тургае.
От каждой команды выступает спикер защищая свою работу.
ГР. « Мозговой штурм»
-Основываясь на том, что знаете, как бы вы объяснили причины поражения восстания и историческое значение?
Каждая группа дает свои варианты ответов.
Отрывки из текста, цитаты, события располагают в хронологическом порядке, составляют логическую цепочку.
В группе заполняют таблицу сходство и различие восстаний.
Защищают свои работы
Создают банк идей, обсуждают и выбирают ответы. Большой палец
Две звезды и пожелание.
Большой палец Лист А4 с отрывками из текста.
Лист А3, маркеры, учебник
Стикеры
Рефлексия Заполнение таблицы зху…
Подведение итогов Лестница успеха Домашнее задание, инструктаж § 9-10 ответить на вопросы Дневник