Презентация по теме: Использование активных методов обучения с требованиями ФГОС НОО


Использование активных методов обучения с требованиями ФГОС НОО Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. ИмитационныеИгровые- Деловые игры (исследовательская, учебная)Игровое проектированиеРолевая играОргдеятельностные игрыНеигровые- Анализ конкретных ситуацийТренинг НеимитационныеПроблемные лекцииПроблемные семинарыТематические дискуссииМозговая атакаКруглый столПедагогические игровые упражненияСтажировки Классификация методов активного обучения (по М. Новик) Методы организации начала урока «Комплименты» «Улыбнемся друг другу»«Поздоровайся локтями» Методы выяснения ожиданий и опасений «Дерево ожиданий»«Поляна снежинок»«Разноцветные листья»«Солнце и тучки» «Фруктовый сад» Метод актуализации опорных знаний «Ребус», «Аукцион»«Посмотри, запомни, назови»  Методы презентации учебного материала«Проблемный вопрос»«Убери лишнее», «Загадки»«Соотнеси картинки» Метод закрепления изученного материала «Работа в парах»«Работа в группах» «Самостоятельная работа» Методы подведения итогов урока «Мудрый совет» «Письмо самому себе» «Все у меня в руках!» «Итоговый круг»«Дружные смайлики» Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений, при решении которых он учится находить выход из сложившейся проблемной ситуации. Использование АМО на  уроке позволяет:• обеспечить положительную мотивацию обучения;• провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;• обеспечить высокую степень дифференциации обучения;• увеличить объем выполняемой на уроке работы;• усовершенствовать контроль знаний;• рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока