«Экономим воду – сбережём планету»


«Экономим воду – сбережём планету»МДОУ детский сад №102Коллективная работа подготовительная группа №6Воспитатель СушиноваВ.В. Цель исследования: выяснить как и зачем нужно экономить воду?Наше предположение: мы думаем, что нужно обращать внимание, не течет ли зря вода из крана, при мытье рук, не нужно открывать воду сильной струей, при чистке зубов не оставлять кран открытым. Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым. Для исследования нам нужно: Найти информацию а ИнтернетеПровести опытыПрочитать в книгах


Наши действия: мы прочитали , подобрали информацию в Интернете, понаблюдали, сделали опыты :Опыт 1 Цель: узнать сколько воды теряется из капаю- щего крана. Ход: 1мин.=6капель 1час=360капель=25мл 1сутки=840мл Поставили стакан, сосчитали колличество ка капель за 1 мин,высчитали за 1 час и 1 сутки.Вывод: обращай внимание, не течет ли зря вода из крана Опыты2и3Цель: доказать, что воду можно экономить.Ход опыта: мы сравнили количество используемой воды при чистке зубов и мытье рук.Не закрывая крана мы израсходо-вали 7 литров воды, а выключая и используя стакан 1,5 литра.Не закрывая крана мы израсходовали 3,5 литров воды, а выключая кран 1,5 литра.Вывод: воду можно и нужно экономить. Сделали вывод: наше предположение оказалось верным, но не полным. В ходе исследования проведённого в предшествующих презентациях мы расширили свои знания о воде, научились бережно относиться к воде и экономить ее.  Мы научились обращай внимание, не течет ли зря вода из крана дома. Если замечаем такое, закрываем кран. Теперь мы не расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. Моем руки, умываемся, соблюдая правила экономии. Это не мешает умыться, а воды утекает меньше. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, мы сразу же сообщаем взрослым. Чтобы сократить потери воды, мы составили правила, надо:  Не оставлять краны открытыми; Следить за исправностью кранов;Регулировать силу струи воды;Мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства.Выключать воду, пока чистим зубы;Уменьшать напор, когда моем посуду;В унитазе снизить уровень заполнения; Используемые ресурсы:1 Большая книга вопросов и ответов ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Пер.К.Мишиной, А.Зыковой.-М.: Изд-во,2002.-512с.,илл. 2 Детская энциклопедия ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Москва РОСМЕН 2011Г.