Проверочная работа по теме Глагол 3 класс


Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс
Ф.И._____________________________________ число _______________________
Закончи предложения.
Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________
__________________________________________________________________________
и обозначает действие _________________ - это ____________________.
Глаголы изменяются по _____________________________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________
_________________________. Например ________________________________________
Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.