План коучинга на тему: «Инклюзивное образование


КГУ «Средняя школа- гианазия с. Алмалыбак с ДМЦ»
Карасайского района Алматинской области
План коучинга на тему: «Инклюзивное образование
Подготовила учитель истории 1-й категории, 2-го уровня Калигулова Г. А.коучинг время Содержание деятельности
Дата Ссылки, ресурсы Видеоролик «Китайский балет инвалидов», инструменты из раздаточного материала, выпуск Информбюро.31 канал, видео притча «Кувшин с трещинкой», статистические данные медсестры школы,
Общая цель Показать особенности, принципы инклюзивного образования, которое не ограничивает образование ребенка физическими, интеллектуальными и психическими особенностями
Результаты обучения для учителей Научить своих коллег владению методологической культурой, сотрудничеству, сотворчеству, свободному обмену идеями при групповой работе, аргументированности; помочь своим коллегам обнаружить недостаточно используемые сильные стороны, увидеть будущие возможности, обрести навыки .
Ключевые идеи, значимые для занятия Все дети, независимо от социального происхождения, интеллектуального уровня развития, а также состояния здоровья, имеют равные права для получения качественного образования
Задания 3мин
1 мин
10 мин
2мин
5 мин
3 мин
5 мин
15 мин
9мин
2мин
5мин
5 мин
5мин
3 мин
5 мин
2 мин
1.Вызов. Просмотр видео: притча « Трещина в кувшине»
Резюме: Слайд 2.Особенными нас делают наши особенности
2. Актуализация знаний. Объявление темы, цели и ключевой идеи коучинга. Знакомство с теоретическим материалом. Работа с презентацией « Инклюзивное образование». Инклюзивное образование в Казахстане
Ситуация в нашей школе по данным медсестры
3.Обсуждение
4.Просмотр сюжета программы «Информбюро» 31 канал .Инклюзивное образование в Казахстане
5. Обсуждение.
6.Проблемные вопросы:
Как вы лично относитесь к инклюзивному образованию в нашей школе?
Резюме: В условиях сельской местности, где имеется лишь одна школа с русским образованием это неизбежно.
7. Флэшмоб.
8. Практическая работа по группам. Составление кластера.
Задание:
1 группа: в ваш класс пришел ученик с ЗПР и нарушениями опорно-двигательной системы
2группа: в ваш класс пришел ученик со слабым зрением и заиканием
Определите:
1.Барьеры, с которыми сталкивается данный ребенок в классе , школе, дома и т. д.
2.Выработайте для него коррективы в … образовательных программах, возможных изменений на уроке, в классе и в заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Выполнение работы в группах.
9. Защита групп.
Выводы
10.Плюсы и минусы инклюзивного образования.
11.Инклюзия. Общение. 10 правил этикета
12.Просмотр видео: Китайский балет инвалидов
13. Заключение
14.Рефлексия на сердцах
15. Круг радости