Презентация «Поэзия: явление вечное или преходящее?.. (на примере произведений поэтов-шестидесятников)»
Тема урока: «Поэзия: явление вечное или преходящее?.. » (на примере произведений поэтов-шестидесятников)
Цели:- образовательная: развитие умения анализа лирического текста;- воспитательная: формирование эстетической культуры обучающихся;- развивающая: формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, формирование умения логично, убедительно рассуждать на заданные темы, развитие устной речи обучающихся, развитие монологической и диалогической речи; работа над обогащением словарного запаса.
Булат Окуджава
Евгений Евтушенко
Андрей Вознесенский
Белла Ахмадулина
Роберт Рождественский
Эдгар Дега Голубые танцовщицы, 1897
Актуальна ли поэзия шестидесятников сегодня, отзывается ли она в наших сердцах или с уходом 20 века исчезает острота восприятия переданных чувств?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Физики(С уходом 20 века исчезает острота восприятия переданных шестидесятниками чувств)Лирики (Поэзия шестидесятников актуальна сегодня, она отзывается в наших сердцах по сей день)
Рефлексия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что я знал по теме?Что узнал по теме?Что хотел бы узнать?Как я работал на уроке? (от 5 до 1)
Спасибо за урок!