Внеурочная деятельность как средство активного развития одаренности обучающегося


«Внеурочная деятельность как средство активного развития одаренности обучающегося» Разработала:Дуденкова Мария Александровна – учитель истории и обществознания КРЕАТИВНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТ МОТИВАЦИЯ Одаренность (по Дж. Рензулли) «Логика учебного процесса таит в себе опасность замкнутости и обособленности, потому что в школе на каждом шагу подчеркивается: достигай успеха собственными усилиями, не надейся на кого-то, и результаты умственного труда оцениваются индивидуально. Чтобы школьная жизнь была проникнута духом коллективизма, она не должна исчерпываться уроками» Василий Александрович Сухомлинский - выдающийся советский педагог-новатор, писатель.  Направления внеурочной деятельности исторические вечера исторические экскурсии викторины и конкурсы олимпиадыконференциинедели историипросмотр исторических фильмов исторический кружокисторические обществавыпуск исторических газет и журналовфакультативы написание рефератов и докладов создание проектов выполнение творческих заданий Проектная деятельность Финал областного конкурса «Улица неизвестного героя» Проект «Дверь в сказку» Внеклассное мероприятие «Театральная мастерская» Разработка книги «Загадки средневековья» на историческом кружке Использование современных информационных технологий