план работы ШМО классных руководителей 
План работы ШМО 
классных руководителей 
на 2014-2015 учебный год.
 
         
 
Сроки  Содержание работы  Ответственные  
1-я четверть сентябрь  Анализ воспитательной работы за 2013 - 2014 учебный год; 
Обсуждение проекта плана воспитательной работы на 2014-2015 учебный год   и плана МО;  
Обсуждение тем самообразования по проблемам воспитательной работы. Изучение затруднений учителей в воспитании учащихся.  Зам. директора по 
ВР Кучерявенко С.Р, 
руководитель ШМО Балаева И.А, 
 соц. педагог Бельгибаева Р.Б
 
2-я четверть ноябрь  Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации 
государственного образовательного стандарта РК; 
Создание методической копилки классного руководителя; 
Диагностическая работа классного руководителя.  Кл. руководители, зам. директора по 
ВР, руководитель 
ШМО 
 
3-я четверть январь  Воспитательные технологии. 
Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций 
Обмен опытом классных руководителей  Кл. руководители, зам. директора по ВР, соц. педагог 
4-я четверть май  Самообразование классных руководителей - одно из условий успеха  в организации воспитательной работы; 
Отчет классных руководителей  по темам самообразования.  Кл. руководители, зам. директора по 
ВР, руководитель 
ШМО 
 
Педагогическая тема школы:
« Развитие школы с целью социализации учащихся с дифференцированными склонностями, способностями, интересами».
 Методическая тема школы:
« Освоение инновационных  педагогических технологий – условие обеспечения оптимального уровня квалификации педагогических кадров».
Тема методического объединения классных руководителей: 
«Развитие личности ребёнка с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой на основе общечеловеческих ценностей и национальных традиций и совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя». 
Цель: Совершенствование и повышение эффективности  воспитательной работы в школе с целью  формирования гармонически развитой личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей.
Задачи: 
       •Приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания;  
      • Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей; 
Совершенствовать навыки педагогического мастерства;
Находить и использовать в работе новые современные подходы к воспитательной работе;
Помогать молодым классным руководителям;
Пополнять методическую копилку новыми разработками и проектами.