Презентация по математике на тему: «Ломаная линия»


Урок 41 Ломаная линия 1. Мотивация к учебной деятельности. Куда мы сегодня отправимся? Какими были люди в Древней Греции? 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения впробном учебном действии. Докажите Геркулесу, что вы тоже умные, быстрые, выносливые.ИГРА «Лучший ряд» 2 – 1 + 4 = 4 + 2 – 3 = 3 – 2 + 4 = 5 + 1 – 4 = 6 – 4 + 5 = 2 + 3 + 2 =4 – 2 + 3 = 5 – 3 – 1 = 1 + 3 + 3 = 4 + 2 – 3 = 2 – 1 + 4 = 3 – 2 + 4 = 5 + 1 – 4 = 6 – 4 + 5 = 2 + 3 + 2 = 1 + 3 + 3 = 5 – 3 – 1 = 2 + 3 + 2 = 3 – 2 + 4 = 2 + 3 + 2 = 6 – 4 + 5 = 2 – 1 + 4 = 5 – 3 – 1 = 1 + 3 + 3 = 4 – 2 + 3 = Геркулес очень любит математику и геометрию, науку, которая изучает геометрические фигуры. Разбей все фигуры на 2 группы. Как называются эти фигуры? Как называются элементы ломаной? Что получится если их соединить? 3. Выявление места и причины затруднения. В чем у нас возникло затруднение?Чего мы не знаем?Что узнаем сегодня на уроке?Какие задачи определим для себя? 4. Построение проекта выхода из затруднения. Тема: 5. Реализация построенного проекта. звено На что это похоже? У каждой горы есть вершина. Начертим ломаную линию в тетрадях и подпишем каждую вершину. вершина А Б Г В 5. Реализация построенного проекта. Если добавить еще одно звено, какая фигура получится? Если много звеньев? звено Отметьте количество звеньев, поставьте число: Геркулес и Пегас летали под облаками, но набежали тучи, засверкали злые молнии. Они исчезнут, только если мы составим выражения: Что вы заметили? Геркулес – знаменитый греческий герой, и богиня Афина попросила его расколдовать ее дочь, для этого нужно собрать войско и заселить его в замок: 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. В тетради по математике нарисуйте замкнутую ломаную линию из 7 звеньев. Подпишите каждую точку и ломаную в целом. Составьте выражение, сумма которого равна 7. Бесята играли угольками из ада и разбили их на группы. Укажи признак, придумай примеры, реши их. 7. Самостоятельная работа Придумай задачу, составь примеры, реши их. 7 3 4 + + = = - = = - Дружно муравьи живутИ без дела не снуют,Два несут травинку,Два несут былинку,Три несут иголки.Сколько их под ёлкой? 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). Какие задачи ставили?Что нового узнали?Что было трудно? Понравилось?Как это пригодится в жизни? Д.Р. Нарисовать рисунок с ломаными линиями.