Презентация по математике на тему Решение задач. Выбор схематической модели (3 класс)


Урок математики Арифметический диктант243042471861188240





30-Р24-Е0-Ч6-З1-Д18-А8-И7-Ш4-НРасшифруй запись Решение задачстр. 86 №262
Карточка «Помогайка»Во ? раз > (:)Во ? раз < (:)
Кратное сравнениеКратный – в математике: 1) делящийся без остатка на какое-нибудь число;2) увеличенный или увеличивающий во столько раз. Толковый словарь С.И. Ожегова
Физкультминутка стр. 86 №263К.С.В.










стр. 87 №264Л.Т.К.5 з.









Самостоятельная работастр. 88 №269208 × 3= 624134 : 2 = 67930 - 873 = 57930 - 93 = 837960 : 160 = 6
Работа в парахстр. 88 №269124 уч.?36 уч.1) 36 – 24 = 12 (уч.) – было девочек2) 24 : 12 = 2 (р.) – больше мальчиков3) 24 – 12 = 12 (уч.) – девочек меньше, чем мальчиковОтвет: в 2 раза больше мальчиков, на 12 девочек меньше.






итог урока«Пьедестал настроения»ТРУДНОИНТЕРЕСНО, КОМФОРТНОПРИШЛОСЬ ЗАДУМАТЬСЯ
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Домашнее заданиестр. 87-88 №265, 266, 267 Спасибо за работу