Диагностическая работа по обучению грамоте 2 четверть
Диагностическая работа . (3модуль)
Ф И _________________________________1 _класс________________________
1.Подчеркни буквы согласных звуков:
Т И М Ё Д ы В Г А Л У Р П
2. Подчеркни буквы гласных звуков:
А Т И К Ж У З ы С О Б П Е Э
3. Подели слова на слоги. Подчеркни лишнее слово красным карандашом.
Капуста, редис, дыня, репа, помидор, свёкла.
4. Расставь в словах ударение:
банан, слива, лимон, салат, малина.
5. Подчеркни слова ,в которых все согласные звонкие:
юнга, йог, мишка, дуб, сосна, змейка.
6. Составьте схемы слов.
_____________ ______________ ____________
_____________ _______________ ____________
7.Подчеркните слова, в которых все согласные мягкие:
весна, чижи,
· дети, медведи, метели
8.Спиши рассказ.
Ёлочка.
Дети украшают ёлку. У Вани золотой шар. У Анны еловая шишка. Коля вырезал красивые снежинки.
Диагностическая работа за 1 полугодие
Инструкция:
Выбери буквы согласных звуков (3 балла )
Выбери буквы гласных звуков ( 3 балла)
Подели слова на слоги (3 балла).
Подчеркни красным карандашом лишнее слово (1 балл)
4. Расставь в словах ударение (3 балла).
Подчеркни красным карандашом лишнее слово (1 балл)
5. Составь схему к предложению. ( 2 балла)
6. Составь схемы слов (6 баллов)
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий
22 - 20
Средний
19 - 17
Ниже среднего
16 - 13
Низкий
12 и меньше