Проверочная работа по теме Текст и предложение


Карточка
1. Продолжи предложение
Предложение – это слово или несколько слов, которые ……
2. Можно ли считать эти группы слов предложением? Выбери и подчеркни правильный ответ: ДА НЕТ
В лесу весело птички. Утро встал играет спокойный. Красивый цветок. Весной просыпается от долгого сна. Приехали ко мне.
3. Поставь в конце предложения нужные знаки препинания.
У собаки появились щенки До чего же они замечательные Однажды они исчезли Где же щенки Мы долго их искали Вот они в коробке из-под овощей Ну как же они туда попали Мы очень рады что они нашлись
4. Составь и запиши 3 предложения из данных слов, так чтобы получился маленький рассказ. Озаглавь его.
Света, он, его, нашла, был, Дружок. щенка, белый, назвали, пушистый, и.
5. Определи вид текста.
Всю зиму простояли лесные пни в снегу, увязнув по уши. Шапки снежные надвинули на самые брови и смотрели сердито и недовольно. (По Н. И. Сладкову)
Подчеркни правильный ответ: это
- текст-описание
- текст-сообщение
- текст-рассуждение
Карточка
1. Продолжи предложение
Предложение – это слово или несколько слов, которые ……
2. Можно ли считать эти группы слов предложением? Выбери и подчеркни правильный ответ: ДА НЕТ
В лесу весело птички. Утро встал играет спокойный. Красивый цветок. Весной просыпается от долгого сна. Приехали ко мне.
3. Поставь в конце предложения нужные знаки препинания.
У собаки появились щенки До чего же они замечательные Однажды они исчезли Где же щенки Мы долго их искали Вот они в коробке из-под овощей Ну как же они туда попали Мы очень рады что они нашлись
4. Составь и запиши 3 предложения из данных слов, так чтобы получился маленький рассказ. Озаглавь его.
Света, он, его, нашла, был, Дружок. щенка, белый, назвали, пушистый, и.
5. Определи вид текста.
Всю зиму простояли лесные пни в снегу, увязнув по уши. Шапки снежные надвинули на самые брови и смотрели сердито и недовольно. (По Н. И. Сладкову)
Подчеркни правильный ответ: это
- текст-описание; - текст-сообщение; - текст-рассуждение.