Мероприятие в 7б2 классе Мама, папа, я — дружная семья


Конкурсная программа 7 класс «Папа, мама, Я – дружная семья»
Игра с родителями.- Кто умнее всех на свете?Р: Наши дети! Наши дети!- Кто милей нам всех на свете?Р: Наши дети! Наши дети!- Кто нам сердце любовью лечит?Р: Наши дети! Наши дети!- Кто так жаждет встречи с вами?Р: Наши дети! Наши дети!- Встречайте, ваши дети! (Выходят дети,исполняют песню взрослые и дети.
Дети рассаживаются, остаются ведущие.
1 вед. Здравствуйте Дорогие мамы, здравствуйте любимые папы, здравствуйте уважаемые гости ,
здравствуйте мои одноклассники!
2.  вед.В нашем классе - праздник славный. Думаю, что нет его важней. Здесь сегодня наши папы, мамы. Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?3. Вед. Гремите громче трубы, Звонче звените колокола. На празднике нашем сегодня Вся моя семья!
1 вед. Семья – самое главное в жизни. Это близкие и родные люди. Люди, без которых не
может быть нас, кто нас любит и о нас заботится. И мы поступаем так же.
2. вед. С чего начинается семья? С мира понимания, доброты и заботы.
Думаю, в ваших семьях царят именно такие отношения. А мы сегодня проводим
веселый праздник еще и для того, чтобы вы открыли новые черты характера друг
друга.
3 вед. В каждой семье есть свои традиции, реликвии. Одной из них по праву считается
фотоальбом. Вот с него мы и начнем.
Презентация « моя семья» дети зачитывают выдержки о своей семье,
называя семью: папа…, мама… и я
А теперь настало время нашей конкурсной программы «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
4 вед. Девочка Попросим под аплодисменты выйти на соревнования наших защитников пап.
Приветствуем наших смелых мужчин и пожелать им в дальнейшем сохранять боевую
готовность к участию в школьных делах.
5 вед. мальчик А теперь под аплодисменты приглашаем красивых, умных, любимых – наших
мамочек. . Они всегда в форме. Я уверен, что они сегодня будут задавать тон
своим командам в соревнованиях. Милые женщины! Позвольте пожелать
вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.
1 вед. И , наконец. Капитаны команд – ваши замечательные дети.
Кл. руководитель И сегодня нашим участникам предстоят непростые конкурсы, родители окунутся в школьные годы и побывают вместе с детьми на уроках, где им предстоит вспомнить материал школьной программы. Представляю команды участников: 3 – 4 семьи.
Семья (фамилия)
Мама-
Папа-
Капитан команды сын или дочь
2 Вед. Чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо
наличие: уважаемого, объективного и компетентного жюри. Позвольте
представить жюри сегодняшней семейной конкурсной программы:
ФИО членов жюри:
Вед. По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать: атмосфера
праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не возможно
сдерживать, они готовы к любым неожиданностям.
4 вед. По плечу победа смелым,
Проигравших у нас нет.
Ведь не дрогнув, если нужно,
Каждый вступится за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот сегодня победит!
Разминка: Задание – «Мой дом». Предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков.
.            Первый урок - литература    (первое задание)
Ведущий: Я называю устойчивые сочетания из известных сказок, а Вы должны хором, своей семьей дополнить высказывания.
1 «Мышка – норушка»,
«Царевна – Лягушка
« Сивка - бурка
4 «Мужичок – (с ноготок)»
1 «Конёк - (горбунок)»                                          
2   «Мальчик  - (с пальчик)»
«Скатерть – (самобранка)»                           
4 «Иванушка – (дурачок)»
1 «Ковёр – (самолёт)»                                        
2 «Баба-Яга – (костяная нога)»
3 «Палочка – (выручалочка)»                                
«Змей – (Горыныч)»
1 «Сапоги  - (скороходы)»                                      
 «Василиса – (Прекрасная)»   
царевна - (Несмеяна)
4 Старик – (Хоттабыч)
Урок литературы, Задание второе
: узнаем, какая команда у нас самая читающая.
В одну дырку зашел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле – вошел. (майка, рубашка)
Какой объект увеличительное стекло не увеличивает? (угол)
Самая длинная параллель на земном шаре – экватор. Назовите самый длинный меридиан. (они все одинаковые)
Целый век в своей клетке. (сердце)
На чужой спине едет, сам груз везет. (рюкзак, седло)
Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
Как называют жителей Курска? (куряне)
Лежит на земле: ее не закрыть, не соскоблить, не завалить. (тень)
Жюри достойно оценит ваши дружные ответы. Молодцы!
    Второй урок «Математика»,
: «Задачки на смекалку», «Арифметическая цепочка»,
«Торт»
Задачки на смекалку.
Каждая команда по очереди вытягивает вопрос логической задачки. И быстро
отвечает.
Тройка лошадей пробежала путь 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30 км)
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 5 руках? (25)
У родителей 5 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (6)
Петух, стоя на одной ноге, весит 4 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (4 кг)
Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)
У брата и сестры было орехов поровну. Брат отдал сестре 3 ореха. На сколько орехов стало больше у сестры, чем у брата.(6)
На столе лежало 6 конфет. Половина детей взяла себе по конфете, а вторая половина - по две. Сколько было детей? (4)
 У Коли в портфеле 4 карандаша: 2 красных и 2 синих. Коля хочет вынуть из портфеля красный карандаш. Сколько он должен взять карандашей, чтобы среди них обязательно был красный?
Урок математики. Второе задание «Торт».
Каждой команде выдаётся по рисунку с изображением торта.
Задание: нужно разделить торт на 7 частей тремя надрезами.
          
    Третий урок «Русский язык»,
1 задание «Найди три ошибки»,
2 задание «Кто больше»,
Первое задание «Найди 3 ошибки». Каждой команде выдаётся карточка с текстом. В этом тексте допущены три логические ошибки. Первая команда, правильно нашедшая эти ошибки, зарабатывает наибольшее количество очков.
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи,сороки, журавли. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. А на полях и в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные злаки, заканчивается сенокос, в садах высаживаются молодые деревья, сгребается опавшая листва.
Второе задание «Кто больше». На доске дано слово, из которого нужно составить и записать как можно больше других слов.
Варианты слов:
Мореплаватель
Кинематограф
Гастроном
Родители.
Игра с болельщиками – загадки.
Этот фрукт рос в огороде, спел при солнечной погоде. Привлекает фрукт тот ос и зовется (абрикос)
Он большой плод и тяжелый, очень сладкий он на вкус. Привлекает деток спелый и в полосочку (арбуз)
Этот плод — еда мартышек, он из теплых южных стран. Он — любимый фрукт детишек, яркий солнечный (банан)
Он растет семьей на ветки, есть лоза и плоды, как детки. Есть его любой так рад, это сочный (виноград)
Сочная и спелая, на солнце загорелая. Рядом с нею осы кружат, ведь она зовется (груша)
Этот овощ знает каждый, он кудряв и очень важен. Без него в борще так пусто и зовется он (капуста)
Мы привыкли этот овощ кушать каждый Божий день. Он растет в земле на грядке и предпочитает тень. Ты добавь его в окрошку, ведь она вкусна с (картошкой)
Этот цитрус знает каждый, он хоть кислый, но всем важный! (лимон)
Малыши его не любят, слишком режет он глаза. Он так сочен и упруг, репчатый и белый (лук)
Этот фрукт мы знаем близко, он нас каждый Новый год радует своей кислинкой и под елочку зовет. Он — братишка апельсина, скучно жить без (мандарина)
         Слово предоставляется жюри    - итоги 3-х конкурсов.   
  Поработали на славу, результаты отличные. А теперь большая перемена - полдник. Но не забывайте вам нужно все успеть- покушать и приготовиться к другому уроку  
Полдник – булочка и чай. Кто быстрее съест, та команда побеждает.  
  
А теперь , отдохните!! Все- участники, гости, дети выходят в рекреацию.
Флеш – моб, выступают дети «Мы вас ЛЮБИМ!»
Звенит звонок.
4 урок музыка.
Музыкальный конкурс «Шевели фигурой»
Ведущий: Зажать воздушный шарик между членами семьи и протанцевать синхронно под музыку «Ламбада», побеждает та команда у кого лучше получится и дольше продержится шарик
Звучат небольшие музыкальные заставки:
Ламбада

урок - физкультура, первое задание
«Шагать в ногу».
Маме и папе связываем вместе по одной ноге. То есть мамину ногу привязываем к папиной ноге. Как вы будете переправлять своего ребенка, думайте сами, но он не должен касаться пола (его можно взять на руки, посадить на плечи и так далее).
Вы должны дойти таким образом до обруча, обойти его и вернуться на место. Кто первый придет к финишу, тот и победил.
2 задание - Большие фруктовые гонки
Возьмите по фрукту круглой формы и по карандашу для каждого из участников. Выбирайте фрукты, которые хорошо катятся и при этом достаточно прочны. Лучше всего подойдут яблоки или апельсины, но также можете использовать гранаты или лимоны — это добавит остроты и веселья состязанию.
С помощью ленты или палочек отметьте старт и финиш. (Опять же, расстояние определяйте исходя из имеющегося пространства и возможностей детей.)
Все игроки должны выстроиться на старте, положив фрукты точно на линию.
По команде «Марш!» игроки должны с помощью карандашей катить свои фрукты к финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на старт первым.
Важное замечание. Чтобы катить фрукты, можно использовать только карандаши. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован!
Вот уроки и закончились!
Конкурс « Дежурство по классу»
Условия конкурса: первой стартует мама и раскладывает на полу на равном расстоянии 5 мячей. Затем стартует ребенок на метле. Ему надо проскакать на ней между разложенными мячами, и постараться не задеть их. А стартующий последним папа должен с помощью метлы собрать в ведро все мячи. 
. Конкурс «Мумия», после урочное время Семьи получают по рулону туалетной бумаги. По сигналу они должны своего ребенка превратить в «мумию», обмотав его бумагой. Нужно это сделать как можно быстрее и аккуратнее. - Посмотрите, что стало с нашими детьми. Они перевязаны с ног до головы. Так мы связываем наших детей, требуя от них выполнения наших инструкций ( выполни дом. задание, сделай влажную уборку в квартире, сходи в магазин, посещение спортивных секций, школы искусств – я все проверю !) А теперь также быстро освободите своих детей от этого груза и уберите его в ведро. Какая команда справиться быстрее.
Все переходят в класс и рассаживаются на места.
Вот и закончился наш творческий день!
Кл. руководитель- Сегодня царили дружба, внимание, веселье и спорт.
5 ведущ. Итак, закончена игра.
И победителей приветствовать пора.
Нам по нраву ваш характер боевой.
Темперамент ваш веселый, огневой!
Мы по праву призовые места достойным отдадим.
И дипломами вас наградим.
Для подведения итогов конкурса, слово предоставляется жюриНаграждение команд грамотами и призами.
Классный руководительЖелаю каждой семье благополучия, счастья и любви, радости и понимания, побед во всем. 
1 ученик: Люди есть такие –
Самые родные,
Самые любимые                       
Самые ранимые
2-й ученик. Люблю тебя, мама. За что, я не знаю, Наверно, за то, что Дышу и мечтаю. 
3 ведущ. И радуюсь солнцу,  И светлому дню-  За это тебя я,  Родная, люблю.  За небо, за ветер,  За воздух вокруг...  Люблю тебя, мама,  Ты - лучший мой друг
4 ведущ. Мой папа красивый                          
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный,
Как скучно без папы
На санках кататься,
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя сильно люблю
Как я люблю твои нежные руки,Тихого голоса нежные звуки,С бабушкой, солнце нам светит сильней,Холодно в мире без бабули моей.
Мои родные, МАМА и ОТЕЦ!Хочу ВАМ поклониться до земли......За то, что есть на свете ВЫ!ЛЮБИМЫЕ и МИЛЫЕ мои!
песня о родителях – исполняет весь класс и вручают дети медали.
Классный руководитель
Уважаемые родители!
Семья – это счастье, любовь и удача,Семья – это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты.Рождение детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, волнение и трепет.Семья – это труд, друг о друге забота,Семья – это много домашней работы.Семья – это важно!Семья – это сложно!Но счастливо жить одному невозможно!Всегда будьте вместе, любовь берегите,Обиды и ссоры подальше гоните,Хочу, чтоб про вас говорили друзья:Какая хорошая Ваша семья!
Дорогие . любимые наши родители!
Любите! И цените счастье!Оно рождается в семье,Что может быть еще дорожеНа этой сказочной земле!
Финальная песня «Мы желаем счастья!»
Дети приглашают своих родителей на чаепитие.