Планирование процесса менторинга с коллегой из методического объединения


«Согласовано» «Утверждаю»
________завуч __________ директор
ГУ «________ СОШ»
ПЛАН МЕНТОРИНГА
Цель менторинга:
- установить отношения между менти и ментором на основе обучения и развития;
- внести изменения по проведению уроков с использованием новых подходов обучения.
№ Направление менторингаВременные рамки Результаты менторингаКритерии успеха
1 Беседа «Учитель новой формации» 10 мая Менти сможет попросить о дальнейшем сотрудничестве с ментором Обоснование выбора совместной работы через заполнение «Колеса баланса»
(до встречи, после встречи)
2 Разработка среднесрочного планирования по предмету 11 мая Сможет запланировать ССП на серию последовательных уроков Знает особенности составления ССП, критерии к нему через «Колесо баланса», законченное ССП
3 Приглашение на свой урок 12 мая Совместно с ментором проанализирует урок, отметит особенности проведения урока нового формата Анализ урока, таблица «Новые формы и их место в уроке»
4 Разработка первого урока из ССП 12 мая Сможет запланировать КСП на один урок из серии Составленное КСП к первому уроку из серии.
Заполненное «Колесо баланса»
5 Проведение урока 13 мая Менти сможет провести урок , проанализировать его, получит обратную связь Анализ, самоанализ проведенного урока.
«Колесо баланса».
6 Посещение коучинга на тему " Как обратная связь влияет на достижение цели урока?" 13 мая Менти сможет прописать пошаговый план внедрения обратной связи в урок Написанный пошаговый план реализации запроса
7 Разработка второго урока из серии 14 мая Посетив коучинг менти включил в урок 2 вида обратной связи В составленном КСП ко второму уроку запланирована обратная связь
8 Проведение и анализ второго урока 16 мая Менти сможет провести урок, использовав 2 вида обратной связи При проведении второго урока использует прием обратной связи «Две розы и колючка», «Сигналы рукой»
9 Разработка третьего урока из серии 17 мая После проведения и анализа третьего урока менти запланирует внедрение формативного оценивания в урок В составленном КСП к третьему уроку запланированы 2 вида формативного оценивания и 2 вида обратной связи«Колесо баланса» по формативному оцениванию
10 Проведение и анализ третьего урока 18 мая Менти сможет провести урок с применением двух приемов формативного оценивания, и двух - обратной связи При проведении урока отслеживаются приемы формативного оценивания «Незаконченное предложение», «Краткие тесты», приемы обратной связи
«Две звезды и пожелание»,
«Волшебный куб»
11 Проведение и анализ четвертого урока 23 мая Менти сможет провести урок с применением двух других приемов формативного оценивания и обратной связи, которые он разработал самостоятельно При проведении урока отслеживаются приемы формативного оценивания и обратной связи, которые менти разработал самостоятельно.
12 Подведение итогов работы 24 мая Менти сможет активно включится в реализацию новых подходов в обучении: применять различные приемы формативного оценивания и обратной связи как одной из форм формативного оценивания. Учитель умело проводит работу по применению формативного оценивания, обратной связи как одной из форм формативного оценивания на уроках. Применяет на практике новые подходы: на уроках применяет приемы оценивания, дает конструктивные советы по вопросам обратной связи. Видна положительная динамика при выборе форм оценивания и обратной связи как одной из форм формативного оценивания на уроке.
«Колесо баланса»