Разработка внеурочного мероприятия на свежем воздухе Усатые -полосатые


Сценарий внеклассного мероприятия.
Число:
Учитель: Мацык А.С.
Тема: «Квест «Усатые-полосатые»».
Форма: конкурсно-игровая программа.
Время: 45 минут.
Место: территория школы.
Аудитория: учащиеся 3А класса.
Цель: укрепить дружбу в детском коллективе.
Задачи:
1) Обогатить и расширить представления детей об окружающем мире,
2) Развивать ловкость, смекалку.
3) Воспитывать здоровый соревновательный дух, чувство взаимоуважения.
Оборудование:
Карты, скакалка, оценочный и судейские листы, музыкальное оборудование.
Действующие лица:
Классный руководитель
Учитель
Родители
Дети
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наша игра связанна с вашими любимыми животными. Кем?
(котами)
Кошка верит в любовь и ласку,Хоть бывает горда порой.Даже строит невинно глазки,Прижимаясь к тебе щекой.
Ведущий: Сегодняшняя наша игра будет проходить в форме квеста. Называется она «Усатые-полосатые». На каждой станции вы будете узнавать много нового о кошачьих. Задание станции выполняет вся команда. Капитаны, вы должны будете сообщить всем один интересный факт о кошачьих, который вы запомнили. Всем понятно?
Дети: Да!
Ведущий: Станции будете проходить по вот такой карте, которую я вручаю капитану команды. На каждой станции вы получите кусочек ключа, чтобы открыть клад, который находится в классе.
Показываю примерную карту и вручаю индивидуальные карты (для каждой команды).
Ведущий: Отправляйтесь в путешествие. Игра началась!
Дети проходят станции по определенному маршруту и после собираются у исходной точки.
Ведущий: Все прошли испытания. Заработали баллы. И узнали различные породы кошек.
Ведущий: Капитаны озвучьте интересные факты о кошачьих.
Капитаны сообщают запомнившиеся им интересные факты, по очереди.
Ведущий: А собрали ли вы все элементы ключа?
Дети: Да.
Ведущий: Молодцы! Пока жюри будет подсчитывать баллы, мы должны построиться в одну колонну, как один большой и длинный кот.
Построение в одну колонну.
В класс шагом марш!
Жюри подсчитывает баллы, распределяет мест. В это время дети и я идут шагом в класс.
Ведущий: Капитаны команд подойдите ко мне и соберите на моем столе ключ к кладу.
Капитаны команд собирают ключ.
Ведущий: Очень хорошо.
Ведущий: Сегодня вы проявили себя отлично, благодаря своим умениям и навыкам. И каждая команда заслуживает победы. Поэтому команды награждаются грамотами по номинациям.
Ведущий: В номинации самые гибкие победила команда … . В номинации самые поющие победила команда … . В номинации самые прыгучие победила команда … . В номинации самые знающие победила команда … . В номинации самые внимательные победила команда … .
Ведущий: Вы все молодцы! Ваша главная награда это наш клад, которые помогут раздать наши родители.
Я и родители раздают клад: розовые ручки с лупой для девочек и голубые ручки с лупой для мальчиков.
Ведущий: Желаю вам ребята, успехов в вашей дальнейшей учебе. Будьте такими же дружными и радостными. До новых встреч.