Презентация Использование игровой технологии в культурно-досуговой деятельности ДОУ 
«Использование игровой технологиив организации культурно-досуговойдеятельности по физическому развитию в ДОУ» Карпова Е.Г.МБДОУ №68  
 «Человеческая культура возникла и    развёртывается в игре, как игра» Й. Хейзинга 
 
 Ии                                Игра занимает важнейшее                 место в жизни                 дошкольного                 ребёнка! 
 
 Игра помогает ребёнку преодолеть робость, застенчивость, укрепляет межличностные отношения,учит общаться, проявлять волевые качества.   Игра  используется:- в качестве самостоятельной технологии- как элемент обширной технологии- в качестве НОД (или его части) Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных игр. Цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детейЗадачи:-достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка-подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность Игровая технология  создаёт условия для эмоционально – психологического благополучия ребёнкаблаготворно влияет на детскую психику 
 Дети с большим желанием выполняют игровые правила, разучивают считалки, входят в образ,  усваивают изученные движения,а затем играют на прогулке. Предложила на педагогическом совете разработать и внедрить план мероприятий по использованию игровой технологии вкультурно-досуговой работе. Всем коллективом продумали план и начали подготовку Использовали и внедряли разнообразные проектыОбогащали предметно-развивающую среду Обновляли физкультурные уголки новыми и нестандартными атрибутами, привлекали родителей к изготовлению различных пособий для игр.   В младших группах: маски-шапочки, мячи, погремушки, флажки, ленточки, коврики, дорожки, обручи, лабиринты, кольца В средних группах: серсо, кегли, кольцебросы, шнуры, гимнастические модули, кольца, обручи, мешочки с грузом, короткие скакалки, мячи-прыгуны В старших группах и подготовительных: баскетбольные футбольные мячи, комплекты для бадминтона, тенниса, гантели, гимнастические ленты, большие обручи, набивные мячи, скакалки, коврики со следами, шнуры, канат Оборудование подбирали с учётом возрастных особенностей и наиболее полного удовлетворения двигательных потребностей каждого ребёнка Обновлялась предметно-развивающая среда и в физкультурном зале 
 Привлечение семей воспитанников к спортивным праздникам         Была заведена традиция проведения спортивных праздников с участием семей      Спортивный праздник «Взрослые и дети»          Спортивные праздники «Зимние забавы»                 «От героев космонавтов не хотим мы отставать» Спортивное развлечение «На зарядку вместе с мамой» Участие детей и родителей в играх Участвуем в муниципальных соревнованиях Тематические дни здоровья «Будь здоров!»«Страна Витаминия»«Со здоровьем мы дружны!»                         Игры и эстафеты на сайтах  «Я иду на урок физической культуры» «Здоровый образ жизни» «Физкультура и спорт» «Физкультура с тренером          Неболейкиным» «История Олимпийских игр» «Всё для детского сада» и др.                                  Результат У детей появился интерес к физической культуреНаучились активно участвовать в играх, состязаниях,конкурсахСтали посещать дополнительные спортивные секции и кружкиСформировалось умение постоять за себя, чувство справедливости, воли.                Спасибо за внимание!