Презентация по теме Классификация проектов
Варганова Л.Ю.2016 г.Классификация учебных проектов
Метод, доминирующий в проекте;Предметно-содержательная область;Характер контактов;Число участников проекта;Продолжительность выполнения проекта;Характер координации проекта;По виду конечного продукта.Признаки классификации проектов
Метод, доминирующий в проектеИсследовательскиеТворческиеРолевые, игровыеИнформационные (ознакомительно-ориентировочные)Прикладные (практико-ориентировочные)
Хорошо продуманная структура: цель, актуальность проблемы методы исследования (эксперимент),гипотеза, задачи исследования, предмет и объект,обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследованияИсследовательские проекты
Доминирующий аспект – творчество;Нет детально проработанной структуры;Продумана структура оформления результатовТворческие проекты
Нет детально проработанной структурыУчастники играют ролиВысокая степень творчестваРолевые, игровые проекты
Направлены на сбор информацииПрисутствует анализ и обобщение фактовТребуют хорошо придуманной структурыИнформационные (ознакомительно-ориентировочные) проекты
Четко обозначенный результатТщательно продумана структураЧёткие выводыВозможность внедрения результатов в практикуПрикладные (практико-ориентировочные) проекты
Предметно-содержательная областьМонопроектыМежпредметные
Характер контактовВнутриклассныеВнутришкольныеМежрегиональные
Число участников проектаИндивидуальныеГрупповые
Продолжительность выполнения проектаМини-проектыДолгосрочныеСредней продолжительностиКраткосрочные1 урокнесколько уроковот недели до месяцаот месяца до нескольких месяцев
Характер координации проектаСо скрытой координациейС открытой координацией
По виду конечного продуктаМатериальныеДейственныеПисьменные
Инфомационныйвнутриклассныйгрупповойкраткосрочныйс открытой координациейматериальныймонопроект.Проект «Треугольники и четырёхугольники»
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр Академия», 1999 - 2005Информационный ресурс