План-конспект образовательной деятельности по теме: «Весёлые старты» приоритетная ОО «Физическое воспитание» интегрированная форма организации Олимпиада
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ПЛАНЕТА ПРОФИ»
Лицензия 63Л01 №0001730 рег. № 6194 от 09 ноября 2015г
__________________________________________________________________________
Корпоративный центр дополнительного профессионального образования
Направление "Проектирование образовательного процесса ДОО в условиях реализации ФГОС ДО"
Итоговая работа
План-конспект образовательной деятельности
по теме: «Весёлые старты»
приоритетная ОО «Физическое воспитание»
интегрированная форма организации Олимпиада
возрастная группа: подготовительная
Слушатель: Коровина Г.А/______________
Преподаватель: Музяева Н.А./______________
Тольятти 2016 г.
Образовательные задачи:
Развивать двигательную активность детей, волевые качества.
Повышать интерес у детей к занятиям по физической культуре и спорту.
Приобщать к правилам безопасного поведения на спортивных мероприятиях.
Формировать умение работать в команде.
Характеристика формы ОД
по тематике (содержанию деятельности): «Весёлые старты» (физическая культура)
по составу участников: Межгрупповое (участники из разных групп)
по количеству участников: Командная (10 человек одна команда)
Виды детской деятельности: Двигательная
мотивирующая ситуация: Афиша, видеописьмо от физ. инструктора.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- предварительная работа беседа что такое Олимпийские игр, дидактическая игра «Виды спорта».
- после НОД видеопрезентация.
Конструктор совместной деятельности педагога и детей
Этап Деятельность педагога (методы и приемы) Деятельность детей Оборудование и материалы
Мотивационно - целевой Видеописьмо от физ. инструктора ( содержание «Весёлых стартов», место провидение, кол – во детей. Знакомство с стимульным материалом, уясняют особенности «Весёлых стартов». Интерактивная доска.
Проектиро-
вочно-организационныйРазработка заданий, последовательность, количество эстафет. Дата и время провидения. Подготовка необходимого оборудования. Разучивание гимна. Определение состава судейской коллегией. Дети создают команды, готовят девиз и название. Обсуждают этапы подготовки «Весёлых стартов». Выбирают капитана команды. Российский флаг, музыка, спортивное оборудование, плакаты «поддержки».
Содержательно-деятельностныйОткрытие «Весёлых стартов», представление команд. Капитаны команд поднимают флаг. Следит за соблюдением правил выполнение эстафет. Контроль обеспечения спортивного инвентаря.
Эстафеты:
«Эстафетная палочка» - бег с эстафетной палочкой.
«Эстафета хоккей» – забрасывание шайбы в ворота.
«Кенгуру» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обратно бегом.
« Самый ловкий» - ведение большого мяча через предметы.
«Бег с препятствием»
«Змейка» - бег змейкой между кеглями обратно бегом. Дети действуют сплочёно в команде. Соблюдают правила поведения при проведении «Весёлых стартов». Российский флаг, музыка микрофон. Оценочные листы для судейской коллегией ( 3 шт.), секундомер. Спортивный инвентарь, ориентиры, конусы, обручи, эстафетная палочка, большие мячи, клюшка, шайба, ворота.Оценочно-рефлексивный
Подведение итогов. Награждения команд грамотами и призами. Музыкальная игра. Дети благодарят друг друга за участие раскладывают спортивное оборудование на место. Дипломы, памятные призы.