Заучивание стихотворения А. Барто «Игрушки»
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата ______________
Образовательные области: Коммуникация
Білім беру: Раздел: Художественная литература
Тақырыбы: Тема: Заучивание А. Барто «Игрушки»Мақсаты: Цель: Учить запоминать произведение
Міндеті: Задачи: Білімділік міндеті:Образовательная задача: учить выразительно рассказывать стихотворение наизусть;
Дамытушылық міндеті:Развивающая задача: развивать внимание, память, речь детей;
Тәрбиелік міндеті:Воспитательная задача: прививать бережное отношение к игрушкам.
Сөздік жұмыс: Словарная работа: игрушки
Билингвальный компонент: ойыншықтар – игрушки
Құрал жабдықтар:Оборудование: иллюстрации, хрестоматия. Дата _____________________
Образовательные области: Коммуникация
Білім беру: Раздел: Художественная литература
Тақырыбы: Тема: Заучивание А. Барто «Игрушки»
Мақсаты: Цель: Учить заучивать и запоминать произведение
Міндеті: Задачи: Білімділік міндеті:Образовательная задача: учить выразительно рассказывать стихотворение наизусть;
Дамытушылық міндеті:Развивающая задача: развивать внимание, память, речь детей;
Тәрбиелік міндеті:Воспитательная задача: прививать бережное отношение к игрушкам.
Сөздік жұмыс: Словарная работа: игрушки
Билингвальный компонент: ойыншықтар – игрушки
Құрал жабдықтар:Оборудование: иллюстрации, хрестоматия.
Этапы
деятель
ностиДействия воспитателя Действия детей
Возрастная
Гр 1 младшая
Действия воспитателя Действия детей
Возрастная
гр 2 младшая
Мотивационно-побудительный
Воспитатель приглашает детей в утренний круг:
- Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу!
Предлагает поиграть «Доброе сердечко».
Воспитатель предлагает рассказать о своих любимых игрушках, описать её. Становятся в круг, передают сердечко по кругу,
называют игрушку, описывают её. Воспитатель приглашает детей в утренний круг:
- Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу!
Предлагает поиграть «Доброе сердечко».
Воспитатель предлагает рассказать о своих любимых игрушках, описать её. Становятся в круг, передают сердечко по кругу,
называют игрушку, описывают её.
Организационно- поисковый - Воспитатель проводит с детьми беседу об игрушках. – Какие бывают игрушки?
- С какими игрушками играют мальчики?
- С какими игрушками играют девочки?
- Какие вам нравятся игрушки?
Воспитатель предлагает прочесть стихотворение А. Барто «Игрушки», затем задает вопросы по содержанию произведения.
Воспитатель знакомит детей с пословицей, объясняет значение пословицы. И/упражнение: «Найди и опиши». Воспитатель прячет игрушки в группе, задача детей найти и описать её. Дети принимают активное участие в беседе, внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, с интересом слушают стихотворение,
Охотно вовлекаются в игровое упражнение. - Воспитатель проводит с детьми беседу об игрушках. – Какие бывают игрушки?
- С какими игрушками играют мальчики?
- С какими игрушками играют девочки?
- Какие вам нравятся игрушки?
Воспитатель предлагает прочесть стихотворение А. Барто «Игрушки», затем задает вопросы по содержанию произведения.
Воспитатель знакомит детей с пословицей, объясняет значение пословицы. И/упражнение: «Найди и опиши». Воспитатель прячет игрушки в группе, задача детей найти и описать её. Дети принимают активное участие в беседе, внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, с интересом слушают стихотворение,
Охотно вовлекаются в игровое упражнение.
Рефлексивно- коррегирующийРефлексия: Воспитатель предлагает детям выложить из мозаики красивый цветок.
Похвалив детишек, воспитатель обобщает занятие и прощается. Дети выкладывают цветок,
прощаются с воспитателем Рефлексия: Воспитатель предлагает детям выложить из мозаики красивый цветок.
Похвалив детишек, воспитатель обобщает занятие и прощается. Дети выкладывают цветок,
прощаются с воспитателем
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют свои любимые игрушки
Понимают: содержание стихотворения
Применяют: отвечают на вопросы по содержанию произведения Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют свои любимые игрушки
Понимают: содержание стихотворения
Применяют: отвечают на вопросы по содержанию произведения
Учёт:
Учёт: