Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе (ФГОС, учебник Бим И.Л.)


Календарно-тематическое планирование в 6 классе составлено на основе рабочей программы по немецкому языку, утверждённой директором школы М.А. Лысовой, и соответствует требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования, Требованиям к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, Фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной и Авторской программам по немецкому языку.
Перечень изданий учебно-методического комплекта по немецкому языку для 6 класса:
учебник с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
книга для учителя;
рабочая тетрадь;
CD MP3.
№п/п№ в теме Тема учебного занятия Основной материал Лексика Грамматика Сроки Деятельность обучающихсяМатер.-технич. база, ЭОРыФормы организации образовательного процесса
Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) (6 часов); сентябрь
Kleiner Wiederholungskurs. Guten Tag, Schule!
1 1 Здравствуй, школа!
Составление диалогов Текст. Знакомство с новым персонажем учебника. Der Schritt, weiter, der Schriftsteller, der Dichter, viel Neues und Interessantes erfahren, die Sage Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении 1 неделя сентября Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).
Составлять диалог по темам: «Знакомство», «Встреча», читать диалог по ролям, понимать лексику классного обихода. Выбрать правильный ответ на вопрос и записать его. CD MP3
Учебник-К Ролевая игра
2 2 Рассказ о немецком городе Изображение города и лексика для описания рисунка.
Рисунок с изображением людей различных профессий. Der Beruf, der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, die Verkäuferin Спряжение глаголов в настоящем времени.
Прошедшее время
глаголов
(Perfekt). 1 неделя сентября Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.
Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…”, “Meiner Meinung nach…” CD MP3
Ситуационный плакат -ДТематические картинки -ФЗаочная образовательная экскурсия
3 3 Речевые образцы: Wo? + Dativ, Wohin? + Akkusativ Стихотворение “Ich bin ich”.
Грамматический материал
Повторение: Речевые образцы: Wo? + Dativ, Wohin? + Akk. Речевые образцы: Wo? + Dativ, Wohin? + Akk. 1 неделя сентября Читать стихотворение «Я – это я». Использовать речевые образцы Wo? + Dativ, Wohin? + Akkusativ в речи. CD MP3
Грамматическая таблица -ДКомбинированный
4 4 Инсценирование диалогов
Диалоги в ситуации «На улице города».
Лексическая таблица «Die Stadt”
Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen, es gibt, die Überschrift, die Begegnung 2 неделя сентября Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице». CD MP3
Ситуационный плакат -ДУрок-экскурсия
5 5 Повторение грамматического материала
Прошедшее время
глаголов
(Perfekt).
Лексика § 1 Грамматика § 1 2 неделя сентября Употреблять языковой и речевой материал § 1в ситуации контроля Грамматическая таблица –ДТематические карточки -ППрактикум
6 6 Контрольная работа по грамматике Прямой порядок слов, Perfekt2 неделя сентября Выполнять контрольную работу по темам «Прямой порядок слов простом повествовательном предложении», Perfekt» Зачет
I.Начало учебного года (16 часов); сентябрь – октябрь
Kapitel I. Schulanfang )Schulbeginn. Ist es überall gleich?
7 1 Введение новых слов по теме «Школа» Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года.
Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit.., zu Ende sein, Spaß machen 3 неделя сентября Поздравлять одноклассников с началом учебного года.
Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. CD MP3
Ситуационный плакат -ДРолевая игра
8 2 Активизация новой лексики в устной речи Памятка о работе над лексикой.
Грамматический материал
Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов wünschen, erfahren и выражение es gibt. Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe Глаголы wünschen, erfahren и выражение es gibt.
Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin? 3 неделя сентября Знакомиться с рекомендациями мудрой Совы о работе над лексикой.
Работать над словом – анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики. Грамматические таблицы-Д CD MP3 Практикум
9 3 Чтение с пониманием основного содержания текста Стихотворение «Nach den Ferien».
Письмо Эльке о начале учебного года.
Текст «Der Schulanfang in Deutschland». Sich freuen auf/über, worauf, worüber, darauf, darüber, sich ärgern über, die Stunde, vollenden, die Bekanntmachung Употребление глаголов с управлением sich freuenauf/über (Akk.), sich ärgern über (Akk.)
3 неделя сентября Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного.
Читать текст в форме письма другу, используя комментарий.
Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту. CD MP3 Комбинированны10 4 Спряжение возвратных глаголов Грамматический материал
Повторение:
Гаголы sich freuen, sich ärgern (über, auf, worüber? Worauf?)Тренировочные упражнения, направленные на употребление глаголов sich freuen, sich ärgern в речи. Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich ärgern (über, auf, worüber? Worauf?)4 неделя сентября Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и Spaß machen.
Грамматическая таблица-Д Практикум
11 5 Чтение с извлечением информации из текста Текст «Der Schulanfang in verschiedenen Ländern».
Текст «Heinzelmännchen“. Der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, hängen 4 неделя сентября Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. CD MP3 Практикум
12 6
Прошедшее время
слабых глаголов
(Perfekt)
„Nach den Sommerferien“ (высказывания школьников о лете в Perfekt). Памятка об образовании Perfekt слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Серия иллюстраций и слова словосочетаний к ней. Подстановочное упражнение на тренировку в употреблении Perfekt. Микродиалоги с пропусками. Памятка об употреблении глаголов stellen, legen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места. Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen, setzen. Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt Прошедшее время
слабых глаголов
(Perfekt)
4 неделя сентября Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов.
CD MP3 Грамматическая таблица-Д Комбинированный
13 7 Ситематизация знаний о Perfekt слабых глаголов Употребление глаголов stellen, legen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места. 1 неделя октября Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку. Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt. Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.
Употреблять в речи глаголы stellen, legen, setzen.
Грамматическая таблица-Д Практикум
14 8
Составление диалогов Диалог „Till gratuliert Nastja zum Schulanfang“
Streng, freundlich,energisch, lieben, Humor haben 1 неделя октября Читать диалог по ролям и инсценировать его.
Составлять диалоги по аналогии. CD MP3 Ролевая игра
15 9 Инсценирование диалогов Диалог „Steffis kleiner Bruder geht mit seiner Schwester zur Schule“.
Диалог „die kleine Ute geht mit ihrer Mutti in die Schule“. Perfekt1 неделя октября Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы по содержанию диалога. Характеризовать первую учительницу, какой она должна быть. CD MP3 Грамматическая таблица-Д Комбинированный
16 10 АудированиеНебольшой текст (учитель представляет новую ученицу). Der Bleistifft, der Kuli, die Zuckertüte, der Spitzer, die Schuheausziehen usw. Порядок слов в вопросительном предложении 2 неделя октября Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного. Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображенных на рисунке участников диалогов фразами из диалога. CD MP3 Практикум
17 11
Систематизация лексики
Упражнения, направленные на контроль усвоения лексики. Упражнения, направленные на обучение словосложению. Игра „Abc- Schützen treffen genau das Z“.
Ситуации: „Dirk und Steffi erzählen über den ersten Schultag“, „Du sprichst mit deinem Schulfreund/deiner Schulfreundin über die Sommerferien“, „Du machst dich mit dem neuen Schüler/der neuen Schülerin bekannt“. Langweilig, das Wiedersehen, die Note, das Reinemachen usw. Сложное разговорное прошедшее время 2 неделя октября Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять ее в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования.
Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать свое мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим. Тематические картинки- Д Дискуссия
18 12 Тренировочные упражнения в употреблении новой лексики Шутки „Humor im Schulleben“.
Текст „Die Schule der Tiere“. 2 неделя октября Вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года. Читать с полным пониманием содержания, а также извлекать нужную информацию из текста. CD MP3 Тематические карточки -П Практикум
19 13 Страноведение Текст “Bundesrepublik Deutschland”.
Флаг ФРГ, герб ФРГ, карта ФРГ. Лексика § 1 Прошедшее время
(Präteritum) 3 неделя октября Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. CD MP3 Флаг ФРГ, герб ФРГ, карта ФРГ Заочная экскурсия
20 14 Защита проекта «Начало учебного года» Лексика § 1 Грамматика § 1 3 неделя октября Высказаться по теме проекта.
Понимать речь одноклассников во время защиты проекта Проект
21-22 15-16 Резервные уроки Лексика § 1 Грамматика § 1 3-4 неделя октября Употреблять языковой и речевой материал § 1 в различных ситуациях контроля II. На улице листопад (15 часов); октябрь – ноябрь
Kapitel II. Draußen ist Blätterfall
23 1 Введение новых слов по теме «Времена года. Осень» Вопросы Тиля Уленшпигеля о начале учебного года в России. Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с описанием природы и погоды осенью. “Herbst. Das Wetter im Herbst” (презентация новой лексики). Рисунки с изображением времён года и предложения для описания этих рисунков. Das Blatt – die Blätter,
der Blätterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) Безличные предло-
жения: Es ist ... . 4 неделя октября Отвечать на вопросы о начале учебного года в России. Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы. Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам. Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки. Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. CD MP3 Тематические картинки -Д Комбинированный
24 2 Активизация новой лексики в речи Упражнения, направленные на семантизацию новой лексики и тренировку в её употреблении. Рисунки с изображением времён года и предложения для описания этих рисунков. Рисунки с изображением овощей и фруктов. Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint Сложные имена
существительные 4 неделя октября Использовать лексику по теме «Осень» в речи.
Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков. Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки.
CD MP3 Тематические картинки -Д Практикум
25 3 Чтение с полным пониманием Песня “Herbst”. Der Bauer, die Ernte,
einbringen, reich, reif,
wegfliegen Обратный порядок
слов в простом предложении 4 неделя октября Читать текст песни и переводить его.
Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни. CD MP3 Тематические картинки -Д Практикум
26 4 Чтение с общим охватом содержания Текст о погоде осенью. Kunterbuntes vom Herbst. Сказка „Die kleine Hexe‘ Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone Прошедшее время
(Perfekt)
5 неделя октября Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.
Читать сказку, обращая внимание на предложения в Perfekt . CD MP3 Тематические картинки -Д Практикум
27 5 Perfekt слабых и сильных глаголов Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов и знакомство с Perfekt сильных глаголов. Памятка об образовании Perfekt сильных глаголов.
Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении Perfekt сильных глаголов в речи. Lesen, sehen, heiβen,
schreiben, finden, beugen usw. Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов.
5 неделя октября Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов. Систематизировать знания об образовании Partizip II слабых глаголов. Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt . Узнавать из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов. Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи. CD MP3 Грамматическая таблица-Д Практикум
28 6 Глагол sein в PräteritumПамятка, направленная на систематизацию знаний об употреблении глагола sein в Präteritum. Упражнения на употребление глагола sein в Präteritum. Употребление глагола sein в Präteritum. 1неделя ноября Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum.
Использовать глагол sein в Präteritum в речи. Грамматическая таблица-Д Практикум
29 7 АудированиеСлова по теме ”Herbst” для понимания их в аудиозаписи и письменной фиксации. Высказывания немецких школьников об осени. Серия рисунков об осени. Юмористический рассказ. Realistisch, humorvoll,
geistreich, schlagfertig2 неделя ноября Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке. Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. CD MP3 Комбинированный
30 8
Инсценирование диалогов
Диалог“der Nussknacker kauft Äpfel“.
Ситуация „Meine Lieblingsjahreszeit“.
Was wünschen Sie?, der Apfel, der Euro, der Cent, das macht…
zusammenСтруктура вопроси-
тельного и повест-вовательного пред-ложений2неделя ноября Выражать свое мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа „Ich esse… gern“, „Das schmeckt gut/schlecht“, „Ich mag… nicht“.
Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. Оценивать какое-либо время года и объяснять. Почему оно нравится или не нравится. CD MP3
Ситуационные плакаты-Д Ролевая игра
31 9 Составление диалогов Ситуации: „Du hast deinen kranken Freund besucht“, „Die Eltern fragen den Sohn/die Tochter, was es Interessantes in der Schule geben hat“, „Die Oma fragt dich nach der Schule“.
Кроссворд 2 неделя ноября Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. CD MP3
Ситуационные картинки -ПРолевая игра
32 10 Систематизация лексики Упражнения, нацеленные на контроль усвоения лексического материала по теме (распознавание слов по словообразовательным элементам, составление сложных слов путём словосложения, опознавание слов, не входящих в тот или иной тематический ряд).
Вопросы по теме «Осень».
Диалог-расспрос по теме «Schulunterricht’. Упражнения на контроль усвоения Perfekt слабых и сильных глаголов.
Die Ernte, die Zeit, die Sonne, der Wind, die Farbe Perfekt слабых и сильных глаголов 3 неделя ноября Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Распознавать слова в семантическом ряду. Определять значение слов по словообразовательным элементам. Рассказывать об осени с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроке в школе. Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов. Грамматическая таблица-Д
Тематические карточки -КПрактикум
33 11 Повторение лексического и грамматического материала Диалог «Покупка овощей/фруктов».
Грамматический материал
Повторение:
Степени сравнения прилагательных.
Текст «Das Jahr». Степени сравнения
прилагательных и наречий 3 неделя ноября Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации. CD MP3
Грамматическая таблица-Д
Тематические карточки - ПКомбинированный
34 12 Страноведение Песня «Mein Drachen». Рекомендации по изготовлению бумажного змея. Gern, viel, gut, hoch,
groβ, nah 3 неделя ноября Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев.
Разучить песню «Mein Drachen». CD MP3 Тематические картинки -Д Творческая мастерская
35 13 Контрольная работа по грамматике Perfekt, Präteritum, степени сравнения прилагательных 4 неделя ноября Выполнять контрольную работу по темам «Perfekt, Präteritum, степени сравнения прилагательных» Зачет
36 14 Защита проектов Лексика § 2 Грамматика § 2 4 неделя ноября Высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов Проект
37 15 Резервный урок Лексика § 2 Грамматика § 2 4 неделя ноября Употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля III. Немецкие школы, какие они? (14 часов); декабрь
Kapitel III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
38 1 Семантизация новой лексики по теме «Школьное здание» Схема школьного здания и список лексики по теме «Das Schulgebäude“. Вопросы о школе. Высказывания немецких школьников об их школе. Текст для презентации новой лексики. Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe,
der Spiegel,
der StundenplanСтепени сравнения
прилагательных 1 неделя декабря Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца. CD MP3
Ситуационный плакат-Д Дискуссия
39 2 Тренировочные упражнения на употребление новой лексики в речи Рисунок с изображением классной комнаты.
Вопросы по теме «Оборудование классной комнаты». Упражнение на использование новой лексики в речи. Einstöckig, zweistöckig, der Klassenraum,
Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle Сложные существи-
тельные и прилага-
тельные 1 неделя декабря Догадываться о значении новых слов по контексту. Описывать изображенную на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении. Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи.
CD MP3
Ситуационный плакат-Д Практикум
40 3 Чтение с извлечением информации Информация о различных типах немецких школ. Typisch, das Gebäude,
der Stundenplan, die
Schulbank, die Stula usw.
Имя существи-тельное
Образование
сложных существительных 1 неделя декабря Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.
Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.
CD MP3
Дискуссия
41 4 Чтение с полным пониманием прочитанного Высказывания немецких школьников об их школах. Текст о школах, о которых мечтают дети. Текст „Die Stadt will eine neue Schule bauen“ Der Parkplatz, die
Treppe hinaufgehen
(hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank
2 неделя декабря Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного. Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.
Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного. Готовить иллюстрации к тексту. CD MP3
Практикум
42 5 Предлоги с DativУпражнения на повторение предлогов с Dativ.
Памятка о спряжении возвратных глаголов. Die Wandzeitung, das
Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra Предлоги с Dativ2 неделя декабря Употреблять предлоги с Dativ в речи.
Грамматическая таблица-Д
Практикум
43 6 Ситематизация знаний о спряжении возвратных глаголов
Спряжение возвратных глаголов
Спряжение возвратных глаголов
2 неделя декабря Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку. Грамматическая таблица-Д
Практикум
44 7 Склонение существительных Небольшой текст из двух частей с использованием Genitiv существительных. Памятка о склонении существительных. Тренировочное упражнение на употребление Genitiv. Kennen lernen, marschieren, mitmachen,
beschreiben, fernsehen usw. Genitiv существительных, склонении существительных

3 неделя декабря Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных. Самостоятельно выводить правило употребления Genitiv. Систематизировать знание о склонении существительных. Употреблять Genitiv в речи. Грамматическая таблица-Д
Практикум
45 8 Инсценирование диалогов Диалог „Peter und Klaus gehen in eine neue Schule“. Ситуация „Peter und Klaus suchen den Biologieraum“
Die Werkstatt, das Tonbandgerät, die Wandtafel, sich befinden, sich freuen, sich interessieren Спряжение возвратных глаголов 3 неделя декабря Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст.
Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе». CD MP3
Ситуационный плакат-Д Ролевая игра
46 9 Составление диалогов Упражнение-опора для составления диалогов. Высказывания школьников о школе своей мечты.
Упражнения, нацеленные на описание собственной школы или класса. 3 неделя декабря Составлять диалоги по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра. Тематические карточки -ФРолевая игра
47 10 АудированиеДиалоги „Im Schulkorridor“, „Im Fotolabor“.
Текст „Gespräche, die man in der Schule hören kann“.
Микротексты „Karlchen lernt rechnen“, „In der Robert-Koch-Straße“ 4 неделя декабря Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания CD MP3
Самостоятельная работа
48 11 Обучение рассказу о школе Текст для аудирования „In der Robert-Koch-Straße“
Текст с пропусками.
Упражнения, содержащие опоры для составления рассказа.
Тексты (рассказы о мече школьников).
Лексика § 3 Грамматика § 3 4 неделя декабря Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. Рассказать о школе своей мечты CD MP3
Комбинированный
49 12 Употребление Perfekt слабых и сильных глаголов и Genitiv существительных Текст, содержащий формы Perfekt. Текст „Jörg und Monster“.
Диалог (Эльке разговаривает со своим маленьким братом Йоргом). Фотографии из семейного альбома. Упражнение на подстановку артиклей в правильной форме Perfekt слабых и сильных глаголов. Употребление артиклей. Genitiv существительных. 4 неделя декабря Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genitiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. Читать диалоги по ролям, воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. CD MP3
Грамматическая таблица-Д
Практикум
50 13 Страноведение
Изображения школ, которые носят имена знаменитых людей. Изображения классных комнат в немецких школах. Схема карты Германии и незаконченные предложения о географическом положении Германии 5 неделя декабря Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.
Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту. Физическая карта ФРГ-Д
Тематические картинки - ПЗаочное путешествие
51 14 Защита проектов Лексика § 3 Грамматика § 3 5 неделя декабря Высказываться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников Проект
IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (15 часов); январь – февраль
Kapitel IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?
52 1 Введение новой лексики по теме «Расписание занятий» „Schulfächer“ (презентация лексики).
Расписание уроков. Вопросы о расписании уроков. Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde Повторение спряжения глагола haben3 неделя января Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.
Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.
CD MP3
Ситуационный плакат-Д Практикум
53 2 Семантизация новой лексики „Wie spät ist es?“ (презентация новой лексики).
Текст, нацеленный на семантизацию лексики по контексту.
Грамматический материал
Спряжение глагола dürfen.
Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту. Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik, die Geographie Модальный глагол dürfen, спряжение
и употребление 3 неделя января Определять значение слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту. Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради. Познакомиться с особенностями спряжения глагола dürfen и употреблять его в речи. Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. CD MP3
Тематический плакат-Д
Грамматическая таблица-Д Комбинированный
54 3 Тренировочные упражнения в составлении предложений Подстановочное упражнение, которое ориентирует на составление предложений из отдельных слов и словосочетаний. Памятка о систематизации предлогов с Dativ и Akkusativ и об образовании Partizip II слабых и сильных глаголов.
Описание классной комнаты Йорга. Текст (сочинение Йорга о его друге Монстре). Das Werken, die
Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr Предлоги с Dativ и Akkusativ. Образование Partizip II слабых и сильных глаголов.
3 неделя января Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.
Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи.
Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии с содержанием текста. CD MP3
Тематический плакат-Д
Грамматическая таблица-Д Практикум
55 4 Чтение и анализ предложений с глаголами в PräteritumГрамматический материал
Präteritum слабых и сильных глаголов.
Стихотворение „Die poetischen Verben“.
Тренировочные упражнения на запоминание основных форм глагола. Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren,
Wie spät ist es?, Es ist …, Um wie viel Uhr …?, dauern, wie lange?, von … bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde Präteritum слабых и сильных глаголов.
Основные формы глагола. 4 неделя января Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.
Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum.
Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение „Die poetischen Verben“.
CD MP3
Грамматическая таблица -ДКомбинированный
56 5 Präteritumслабых и сильных глаголов Рисунки с изображением циферблатов.
Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen, hängen, sitzen Прошедшее пове-
ствовательное
(Präteritum) слабых и сильных глаголов. 4 неделя января Различать на слух глаголы типа stehen – stellen и т.д. Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации. Грамматическая таблица-Д Практикум
57 6 Основные формы глаголов sein, haben, werdenШутки „Nicht so gut, um einen Aufsatz darüber zu schreiben“, „In der Schule rechnen wir nur mit Äpfeln“ Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden4 неделя января Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.
CD MP3
Грамматическая таблица-Д Практикум
58 7 Чтение и перевод рифмовок Рифмовка „Augen auf!”
Тексты с пропусками.
Рифмовка „Wir müssen täglich lernen“.
Ausgezeichnet, gut
befriedigend, schlecht,
sehr schlecht 5 неделя января Читать рифмовку, переводить ее и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти».
Читать рифмовку, переводить ее и подбирать рифму по смыслу (вместо пропусков в предложении). CD MP3
Практикум
59 8 Обсуждение и разыгрывание ситуаций Стихотворение „Der Kasper fährt nach Mainz“.
Текст „Komissar Kniepels erster Fall“.
Текст с пропусками „Elkes Tagebuchnotizen“ Глаголы в Präteritum5 неделя января Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа. Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию «Расследование комиссара Книпеля».
Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии.
Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum. CD MP3
Грамматическая таблица-Д Комбинированный. Элементы дискуссии.
60 9 Аудирование Стихотворение “Wir lieben unsere Schule”.
Расписание, о котором мечтает Штеффи. Микродиалоги о любимых школьных предметах. Диалог “In der Pause”.
Советы о том, как изучить иностранный зык. Der Boden, kriechen,
nennen usw. 5 неделя января Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои змечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать совета по поводу изучения иностранного языка. CD MP3
Практикум
61 10 Систематизация лексики Шутки: “Wo sind die Alpen?”, “Ein Beispiel für Reptilien?” (Wer sind Reptilien?), „Wie breit ist die Seine?“.
Серия упражнений на контроль усвоения лексики по теме и умения систематизировать новые слова по тематическому принципу и на основе ассоциативных связей. Кроссворд
„Stundenplan“.
Лексика § 4 Грамматика § 4 1 неделя февраля Воспринимать на слух небольшие по объему тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова. CD MP3
Тематические картинки -КПрактикум
62 11 Тренировочные упражнения на запоминание лексики Диалог „Welches Fach ist dein Lieblingsfach?“
Анкета на определение портрета класса.
Ситуации: КЗ: узнать у прохожего, соседа по парте. Учителя, который час. Слова и словосочетания, необходимые для решения КЗ – дать совет, предложить что-либо. Текст „So ist die Schule in Dixiland‘.
Рифмовка „Märchen“.
Сказка
„Aschenputtel“. Иллюстрации к сказке. 1 неделя февраля Читать и инсценировать диалог. Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания. Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. CD MP3
Тематические картинки -ФРолевая игра
63 12 Страноведение Стихотворение „Das Lesen, Kinder, macht Vergnügen!“
Информация о том, какие книги любят немецкие дети. Лексика § 4 Грамматика § 4 1 неделя февраля Читать вслух стихотворение, используя сноски.
Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы к тексту. CD MP3 Конференция
64 13 Защита проектов Лексика § 4 Грамматика § 4 1 неделя февраля Отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Рассказывать и защищать свою точку зрения по теме проекта Проект
65-66 14-15 Резервные уроки Лексика § 4 Грамматика § 4 1 неделя февраля Употреблять языковой и речевой материал § 4 в различных ситуациях контроля V. ДЕНЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ. КАКОЙ ОН? (13 часов); февраль – март
Kapitl V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?
67 1 Введение новой лексики по теме «Распорядок дня» Серия рисунков на тему «Как начинается утро». «Распорядок дня. Свободное время» (презентация новой лексики).
Упражнения для активизации новой лексики. Письмо Эльке о ее распорядке дня. Die Sonne, geht auf,
aufstehen, Morgen-stunde hat Gold im
Munde, der Vormit-
tag, der Nachmittag, Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zähne
putzen, das Bettmachen, in Eile,sich langweilen, das Zimmer luften, sich abtrocknen Спряжение возвратных глаголов. Предлоги, требующие дательного
падежа 2 неделя февраля Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику в речи.
Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова.
Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.
CD MP3 Ситуационный плакат-Д Комбинированный
68 2 Активизация лексики по теме «Хобби» Вопросы, включающие новую лексику. Тренировочные упражнения на активизацию лексики по теме «Хобби».
Грамматический материал
Предлоги с Dativ.
Упражнения на перевод предложений с предлогами с Dativ
Regelmäßig, rechtzei-
tig, schaffen, (keine)
Angst haben vor, alle
Hände voll zu tun ha-
ben, nähenПредлоги с Dativ
2 неделя февраля Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи.
Брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?», читать текст и отвечать на вопросы. CD MP3 Тематический плакат-Д
Грамматическая таблица-Д Комбинированный
69 3 Склонение имён существительных
Упражнения на повторение и систематизацию лексики. Текст «Tierfreund sein – ist das auch ein Hobby?»
Таблицы склонения имен существительных. Упражнения на закрепление в речи грамматического материала.
Возвратные глаголы
Склонение имён существительных
3 неделя февраля Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. Грамматические таблицы-Д Практикум
70 4 Временные формы глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt) Текст «Ein Hund muss her!“
Задания, направленные на повторение временных форм глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt) Временные формы глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt) 3 неделя февраля Читать текст про себя, отмечая в нем ключевые слова, которые ассоциируются со словом «собака». Составлять ассоциограмму со словом «собака». Расказывать о необходимости наличия собаки в доме, находя аргументы в тексте и пользуясь ассоциограммой. Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нем именно этих форм.
Грамматическая таблица-Д Практикум
71 5 Чтение с извлечением информации Стихотворение „Dieser lange Tag“
Текст „Das ABC-Gedicht“.
Письмо Штеффи из Касселя. Вопросы к тексту.
Письмо Дирка к Наташе из Москвы.
Lachen, springen, sin-
gen, denken, schen-
ken, verstecken, ent-
decken, stricken Cубстантивированная неопределенная форма глагола 3 неделя февраля Читать рифмовку, которая является обобщением по теме «Распорядок дня». Читать текст, пользуясь сносами и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.
Отвечать на вопрос «Что значит быть другом животных?», используя информацию из текста. CD MP3 Практикум
72 6 Инсценирование прочитанного текста Текст „Blindenpferd Resi“.
Текст „Ein Tierfest im Zoo“. Песня „Spaß im Zoo“.
4 неделя февраля Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Прогнозировать текст по заголовку. Инсценировать текст. Петь песню „Spaß im Zoo“. CD MP3 Театрализация
73 7 АудированиеТри микродиалога на тему «Разговор с мамой по телефону».
Текст на тему «Детектив опрашивает свидетелей».
Высказывания школьников об их хобби.
Рассказ детей об их талисманах. Frühstücken, essen,
den Tisch decken,
finden, kaufen,
der Zeuge usw. Perfekt глаголов 4 неделя февраля Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного. Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. Прослушивать рассказы детей и выбирать рисунок с изображением талисмана (в соответствии с содержанием текста). CD MP3 Ролевая игра
74 8 Обучение рассказу о своем распорядке дня Незаконченные предложения по теме «Распорядок дня».
Диалог «Jörg deckt den Tisch“.
4 неделя февраля Рассказывать о своем распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. CD MP3 Комбинированный
75 9 Ролевая игра по теме «Распорядок дня» Стихотворение „Jede Woche bringt uns wieder…“
Диалог-расспрос.
Ролевая игра. 1 неделя марта Читать рифмовку и учить ее наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать свое мнение. Участвовать в ролевой игре. CD MP3 Ролевая игра
76 10 Вопросно-ответные упражнения Игра «Auktion“
Конкурс на лучшего чтеца (чтение вслух). Вопросы для фронтальной работы Упражнения на проверку умения пользоваться синонимичными выражениями. Возвратные глаголы.
Основные формы сильных глаголов. Perfekt 1 неделя марта Повторять возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов.
Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе.
Отвечать на вопросы (может быть несколько ответов). Пользоваться синонимичными выражениями. Грамматическая таблица-Д Соревнование
77 11 Систематизация лексики Систематизация лексики на основе словообразования. Ситуация по теме «Свободное время», «Хобби». Текст „Pitt erfindet ein Sprachen-Misch-Telefon“ 1 неделя марта Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание.
Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки к подписям и сноскам. Тематические карточки-Ф Комбинированный
78 12 Страноведение Информация об увлечениях, которые особенно популярны в Германии 2 неделя марта Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране Тематические картинки-Д ПДискуссия
79 13 Защита проекта Лексика § 5 Грамматика § 5 2 неделя марта Высказываться по теме проекта Проект
VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (14 часов); март – апрель
Kapitl VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
80 1 Новые слова по теме «Подготовка к поездке в Германию» Письмо Эльке. Текст „Ratschläge für die Reisenden“.
Рисунки с подписями о Берлине. Письмо Эльке из Берлина ее другу Андрею. Грамматический материал
Употребление артиклей перед названиями рек
Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende, die Quadriga, besich-
tigen, sich ansehen,
die Universität Употребление артиклей перед названиями рек
2 неделя марта Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах.
Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию.
Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.
CD MP3
Тематический плакат-Д
Грамматическая таблица-Д Заочная экскурсия
81 2 Чтение с полным пониманием Отрывки записей из дневника Дирка.
Текст„Die Bremer Stadtmusikanten“. Информация из путеводителя по Бремену. Текст „Der Roland“ Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben,
unterwegs, der Leiter, der Reiseführer, das
Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant Предлог mit с глаголами движения 3 неделя марта Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-на-Майне с опорой на сноски и комментарий.
Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях.
CD MP3
Тематические плакаты-Д
Заочная экскурсия
82 3 Систематизация лексики для ответа на вопросы wann? Wohin? Womit?
Подстановочные упражнения.
Систематизация лексики для ответа на вопросы wann? Wohin? Womit?
Грамматический материал
Повторение:
РО с модальным глаголом wollen.
РО с модальным глаголом können.
Упражнения на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen и модальных глаголов wollen и können.
Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum
Frühstück essen, Hunger haben usw.
sich befinden, besichtigen, sich ansehen Модальные глаголы wollen и können.
3 неделя марта Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/befindet sich?
Составлять предложения из отдельных элементов.
Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann? Wohin? Womit?
Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen и können.
Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen.
Грамматическая таблица-Д Практикум
83 4 Введение лексики по теме «Еда. Традиции приёма еды в Германии» Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu.
«Еда», «Традиции приёма еды в Германии» (презентация лексики). Игра «Переводчик». Систематизация лексики на основе словообразования. Употребление инфинитивного оборота с частицей zu. 3 неделя марта Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях.
Семантизировать новую лексику по контексту.
Участвовать в ролевой игре «Переводчик».
Систематизировать лексику на основе словообразования. CD MP3
Грамматическая таблица-Д
Ситуационные картинки-Д Ролевая игра
84 5 Perfekt со вспомогательным глаголом sein Памятка о правилах образования и переводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала.
Perfekt со вспомогательным глаголом sein 1 неделя апреля Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein.
Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
Грамматическая таблица-Д Практикум
85 6 Употребление в речи предлогов с Dativ и AkkusativУпражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задание на повторение предлогов с Akkusativ. Предлоги с Dativ и Akkusativ1 неделя апреля Переводить предложения с предлогами в Dativ.
Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ. Грамматическая таблица-Д Практикум
86 7 Составление диалогов Диалоги на тему «Ориентирование в незнакомом городе».
План города и слова и словосочетания для указания расположения объектов в городе.
Диалоги-образцы для решения КЗ: как пройти, проехать в незнакомом городе. Zu Mittag essen, zu Abend essen, das Gasthaus, die Imbissstube 1 неделя апреля Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.
Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом.
CD MP3
Ситуационные картинки-Д Ролевая игра
87 8 Решение коммуникативных задач на тему «В немецком городе» Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе. Диалоги на тему «В кафе». 2 неделя апреля Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач.
Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе.
Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны. Ситуационные и тематические картинки-ПРолевая игра
88 9 АудированиеИгра «Das rate mal! - Spiel“.
Сообщение „Die beste Reisezeit“.
План города.
Описание пути к определённым объектам, изображённым на плане города. Die Kreuzung, die WegbeschreibungГрамматика § 6 2 неделя апреля Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идёт речь. Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания. Воспринимать на слух информацию об определенных объектах в городе и отмечать на плане путь к ним. CD MP3
Практикум
89 10 Систематизация новой лексики Упражнения, нацеленные на контроль новой лексики.
Текст «Hamburg“ с иллюстрациями. 2 неделя апреля Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.
Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту. CD MP3
Тематический плакат-Д
Заочная экскурсия
90 11 Употребление Perfekt со вспомогательным глаголом sein Подстановочные упражнения на закрепление Perfekt в речи (в том числе со вспомогательным глаголом sein).
Perfekt со вспомогательным глаголом sein 3 неделя апреля Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
Грамматическая таблица-Д
Тематические карточки-К Практикум
91 12 Страноведение Объявление о предстоящей поездке класса, ее цели, стоимости, об условиях проживания Die Klassenfahrt, der Termin, das Ziel,
die Unterbringung usw. 3 неделя апреля Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников Ситуационные картинки-ППрактикум
92 13 Защита проектов Лексика § 6 Грамматика § 6 3 неделя апреля Рассказывать о городах Германии Проект
93 14 Контрольная работа по грамматике и страноведению * Perfekt, Präteritum1 Тест (Г. + страноведение) 4 неделя апреля Выполнять тест по страноведению и контрольную работу по теме «Perfekt, Präteritum» Зачет
VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (12 часов); май
Kapitl VII. Am Ende des Schuljahrs - ein lustiger Maskenball
94 1 Готовимся к карнавалу. Чтение с извлечением информации Объявление о проведении карнавала.
4 неделя апреля Читать объявление с извлечением необходимой информации.
Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. CD MP3
Тематический плакат-Д
Дискуссия
95 2 Будущее время
FuturumГрамматический материал
Futur I (памятка и упражнения на активизацию нового материала).
Будущее время
Futurum4 неделя апреля Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблении в речи. Грамматическая таблица-Д Практикум
96 3 Семантизация лексики по теме «Одежда» „Die Kleidung“ (презентация новой лексики). Die Kleidung, die Mütze, die Schirm-
mütze, die Hose,
die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte 5 неделя апреля Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста CD MP3
Тематические картинки-Д Комбинированный
97 4 Активизация новой лексики в речи Текст, включающий новую лексику по теме „Die Kleidung“ Der Sportanzug, der
Schuh, der Handschuh, der Schal, der
Strumpf, das Hemd,
das Kleid, der Mantel,
der Regenmantel, der
Pullover, der Hut Управление глаголов 5 неделя апреля Использовать новую лексику в речи.
CD MP3
Тематические картинки-Ф Игра-соревнование
98 5 Инсценировка полилогаПолилог „Elke, Jörg und Gabi“.
Вопросы по содержанию полилога.
Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuβ, groβ, klein von Wuchs,
anhaben, aufsetzenПрошедшее время
Perfekt слабых и
сильных глаголов 2 неделя мая Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания.
Инсценировать полилог.
CD MP3
Ролевая игра
99 6 Вопросно-ответные упражнения Диалог „Dirk und Stefi“.
2 неделя мая Читать диалог и переводить его.
Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.
Обсуждать в группах содержание диалога. CD MP3
Тематические карточки-ППрактикум
100 7 Разучивание стихотворения Стихотворение „Wir fahren in die Welt“ 3 неделя мая Читать вслух стихотворение за диктором.
Учить стихотворение наизусть. CD MP3
Театрализация
101 8 Защита проектов Лексика § 7 Грамматика § 7 3 неделя мая Инсценировать сказку Проект
102 9 Итоговый тест за 6 класс
Perfekt, Präteritum, степени срав.прил-ых, осн. формы гл-ов, склонение сущ-ых, предлоги. 3 неделя мая Выполнять итоговый тест по грамматике Зачет
103 10 Контроль навыков устной речи (говорение) 4 неделя мая Демонстрировать навыки говорения CD MP3
Зачет
104-105 11-12 Резервные
уроки Лексика § 7 Грамматика § 7 4 неделя мая Употреблять языковой и речевой материал § 7 в ситуации контроля Итого: 105 часов