Урок по гимнастике Кувырки вперед в группировке (3 класс)


План – конспект урока по физической культуре № 26
Раздел программы: гимнастика.
Тема урока: кувырки вперед в группировке.
Школа: Майкаинская СОШ
Ф.И.О. учителя: Уакбаев Арман Дулатович
Класс: 3
Количество присутствующих: _________
Количество отсутствующих: __________
Без формы: _________
Дата проведения: 29.10.16
Задачи урока: 1. Разучивание техники кувырка вперед в группировке
2. Развитие координации, гибкости.
3. Воспитание настойчивости, силы воли.
Цели урока:
1. Все смогут: выполнять строевые упражнения в начале урока
выполнять разновидности ходьбы
выполнять упражнения на растягивание.
выполнять перекаты на спине.
2. Большинство учащихся смогут: соблюдать технику безопасности в зале.
выполнять кувырок вперед.
3. Некоторые из учащихся будут: выполнять несколько последовательных кувырков вперед в полной группировке.
Место проведения: спортзал
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, маты, гимнастическая скамья, бревно, ноутбук.
План
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
0-1 минуты
2-6
7-10
11-15 Построение, сообщение задач урока.
Видео кувырки
Строевые упражнения. Повороты, перестроения
Ходьба с заданием (на носочках, пятках)
Бег с заданием по диагонали (с высоким подниманием бедра, с захлестом голени).
Бег в среднем темпе 400м
ОРУ на месте:

Просторное свободное пространство.
Показ видео с выполнением кувырков вперед на ноутбуке.
16-20
21-35
36-40 Упражнения на растягивания: наклоны в и.п. сед ноги врозь, разгибание туловища в и.п. лежа на животе.
Кувырок вперед в группировке:
- показ (выполняет учитель)
- выполнение группировки из и.п. лежа на сине
- перекаты на спине вперед – назад, из и.п. упор присев.
- выполнение кувырка вперед (поочередно со страховкой)
- несколько последовательных кувырков вперед
Главной задачей учителя является сохранение здоровья учащихся поэтому необходимо соблюдать технику безопасности на всех этапах обучения, учитывать индивидуальные особенности учеников.
Игра с преодолением гимнастической полосы препятствий: ходьба по бревну, пролазание под скамьей, прыжки по кочкам двумя ногами, прыжки на скакалках. Маты, на каждого учащегося.

Гимнастическое бревно, скакалки, скамейки.
40-45 Выставление оценок.
Критериальное оценивание. При оценивании используем дескрипторы.
Необходимо оценивать каждый этап урока, выставляя 1 или 0 баллов в оценочный лист (см. ниже) Класс: 3 Оценочный лист. Дата проведения: 29.10.16
№ Дескриптор, учащийся: Имя учащегося Имя учащегося Имя учащегося Имя учащегося
1 Выполняет строевые упражнения
2 Выполняет разновидности ходьбы
3 Показывает и выполняет ОРУ.
4 Выполняет упражнения на растягивание.
5 Выполняет перекаты на спине
6 Правильно кувыркается вперед в группировке.
7 Соблюдает технику безопасности.
8 Положительно относиться к одноклассникам, разделяет пространство и средства.
Всего баллов:
Оценка за урок:
Процентное содержание
баллов оценивания, % Показатель оценивания Балл Оценка
0 Не аттестован 0 1
1-20 Неудовлетворительно 1 2
21-50 Удовлетворительно 2-4 3
51-80 Хорошо 5-6 4
81-100 Отлично 7-8 5