Календарно-тематический план по дисциплине Микропроцессорные системы
Министерство образования тверской области
ГБПОУ «Ржевский колледж»
Рассмотрено на заседании ЦК «Утверждаю»
___________________________________
Протокол №___ от «___»_______ 201_ _г. Зам. руководителя по МО
Председатель ЦК _____________ М.И. Безрученко
_____________________________ Ф.И.О. « ___» ______________ 201__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дисциплина ______________________________________________________________________
Специальность № __________________________________________________________________________
Составлена в соответствии с программой, утвержденной ________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(когда и кем утверждена)
Максимальное количество часов по учебному плану___________________________
Количество часов к выдаче________________________________________________
Преподаватель ______________________________________________________
Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________
Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________
Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________
Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________
Протокол №_______от «______»__________________________20__г.______________________________
№ темы
Наименование темы
Макс.нагруз-кастуд.
Самост.
вне-
аудит.работастуд.
всего
Ауд.
ЛПЗ
Курс.раб.
Прим.
ИТОГО:
567
189
378
148
200
30
1
Раздел 1. Микропроцессоры: общие сведения
60
20
40
30
10
_
2к,2сем
Итого, 3к 1 сем-р
284
114
170
90
80
2
Раздел 2. Микропроцессорная система ПК
284
114
170
90
80
3к,1сем
Тема 2.1 Арифметико-Логическое Устройство
30
20
10
6
4
Тема 2.2 Ассемблер: практикум по программированию
85
25
60
60
Тема 2.3 Электронные компоненты МПС
81
59
22
6
16
Тема 2.3.1 Виртуальные измерения
16
16
Тема 2.3.2 Мультиметр: измерения
6
6
Тема 2.4 Структура, разновидности микропроцессорных систем, инструментальные средства отладки
88
10
78
78
Итого, 3к 2 сем-р
223
(193+30)
55
168 (138+30)
28
110
30
3.
Раздел 3. Программирование Микроконтроллеров AVR
223
(193+30)
55
168 (138+30)
28
110
30
3к,2сем
Тема 3.1 Моделирование светодиодных матриц. Общая организация команд
34
8
26
2
24
Тема 3.2 Моделирование и разработка цифровых устройств на базе МК
90
90
12
78
Тема 3.3 Методы диагностического контроля цифровых устройств на микроконтроллерах
69
47
22
14
8
Консультации по курсовым проектам
30
30
№
Занятия
Наименование и тема раздела
Раздел 1. Микропроцессоры: общие сведения
Тема 1.1 Архитектура микропроцессоров
1.
История развития микропроцессорной техники, классификация микропроцессоров, поколения микропроцессоров
2.
Варианты архитектуры МУ по набору команд и способу адресации: CISC-архитектура; RISC-архитектура; VLIW-архитектура
3.
Варианты архитектур МУ в зависимости от используемого варианта памяти и выборки команд и данных
4.
Классификация микропроцессорного устройства по функциональному признаку
5.
Структура микропроцессора и режимы работы микропроцессоров
6.
Принципы построения модульных микропроцессоров
7.
Классификация микропроцессорных комплектов (МПК) интегральных схем
8.
Типовая схема соединения микросхем быстродействующего микропроцессора
9.
Тенденции развития современных микропроцессорных устройств, примеры производителей современных микропроцессорных устройств
10.
Функциональная схема микропроцессорного устройства. Основные характеристики микропроцессоров современного ПК
11.
Структурная схема однокристального микропроцессора
12.
Самостоятельная работа по теме
Тема 1.2. Системы команд микропроцессоров
13.
Базовый формат команды, команды пересылки, загрузки данных и обмена данными
14.
Арифметические команды и команды поразрядной обработки данных
15.
Команды передачи управления
16.
Команды вызова и команды возврата
17.
Команды управления микропроцессором и команды операций со стеком
18.
Расширенные наборы команд микропроцессоров
19.
Самостоятельная работа по теме
20.
Зачетное занятие
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
Раздел 1. Микропроцессоры: общие сведения
Тема 1.1 Архитектура микропроцессоров
1.
2
Вводная лекция-беседа
Видео-матер.
Фронтальный опрос
конспект
2.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
3.
2
Лекция-беседа
Выборочный опрос
конспект
4.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
5.
2
Урок-поиск
Интернет
Фронтальный опрос
конспект
6.
2
Лекция-беседа
Фронтальный опрос
конспект
7.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
8.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
9.
2
Просмотр и обсуждение
Видео-матер
Выборочный опрос
конспект
10
2
ПЗ
Проверка конспекта
конспект
11
2
ПЗ
Проверка конспекта
конспект
12
2
ПЗ
Письменный контроль
Повторениематериала
Тема 1.2. Системы команд микропроцессоров
13
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
14
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
15
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
16
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
17
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
18
2
Урок-поиск
Интернет
Опрос по группам
конспект
19
2
ЛПЗ
Письменный контроль
Повторениематериала
20
2
ЛПЗ
Выполнение зачетных заданий
Повторениематериала
№
Занятия
Наименование и тема раздела
Раздел 2. Микропроцессорная система ПК (3к,1сем)
Тема 2.1 Арифметико-Логическое Устройство
1.
Структурная схема БИС АЛУ. Принцип функционирования
2.
Сумматор АЛУ, операции пересылки
3.
Быстродействие АЛУ и временные характеристики АЛУ
4.
Диаграммы Вейча
5.
Диаграммы Вейча, особенности
Тема 2.2 Ассемблер: практикум по программированию
6.
Ассемблирование: общее понятие
7.
Структура регистров Assembler
8.
Отладка программы в среде EMU 8086
9.
Понятие меток
10.
Линейное программирование математических операций
11.
Операции сложения, вычитания
12.
Операция умножения, деления
13.
Ветвление на языке Assembler
14.
Ветвление полное
15.
Ветвление неполное
16.
Решение задач на условие выбора
17.
Организация циклов на языке Assembler
18.
Работа с командами JG
19.
Работа с командами JВ
20.
Поиск максимума
21.
Поиск минимума
22.
Понятие счетчика
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
Раздел 2. Микропроцессорная система ПК
Тема 2.1 Арифметико-Логическое Устройство
1.
2
Урок-поиск
Интернет
Выборочный опрос
Конспект
2.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
Конспект
3.
2
Урок-поиск
Интернет
Выборочный опрос
Конспект
4.
2
ЛПЗ Интернет-работа
Выборочный опрос
конспект
5.
2
Тема 2.2 Ассемблер: практикум по программированию
6.
2
ЛПЗ Просмотр и обсуждение видеоматериала
Выборочный опрос
конспект
7.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
8.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
9.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
10.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
11.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
12.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
13.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
14.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
15.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
16.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
17.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
18.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
19.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
20.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
21.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
22.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
23.
Понятие сумматора
24.
Программирование одномерного массива целых чисел
25.
Программирование одномерного массива вещественных чисел
26.
Программирование двумерного целочисленного массива
27.
Программирование двумерного вещественного массива
28.
Пользовательские функции с параметрами
29.
Функция пользователя без параметров
30.
Программирование с использованием подпрограмм с заданием параметров
31.
Программирование с использованием подпрограмм. Индивидуальные задания
32.
Работа с АЦП
33.
Работа с внешними устройствами
34.
Зачетное занятие по программированию Ч1
35.
Зачетное занятие по программированию Ч2
Тема 2.3 Электронные компоненты МПС
Тема 2.3.1 Виртуальные измерения
36.
WorkBanch-Измерение сопротивление виртуально, сверка мультиметром
37.
WorkBanch-Измерение емкости конденсаторов
38.
WorkBanch-Проверка транзисторов
39.
Решение задач на закон Ома для последовательного соединения в Proteus. Виртуальные измерения
40.
Решение задач на закон Ома для последовательного и параллельного соединения в Proteus. Виртуальные измерения
41.
Проверка законов Ома в среде WorkBanch, индивидуальные задания
42.
Выпаивание электронных компонентов для последующих проверок
43.
Использование мультиметра для сверки с виртуальными измерениями
Тема 2.3.2 Мультиметр: измерения
44.
Выбор мультиметра
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
23.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
24.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
25.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
26.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
27.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
28.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
29.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
30.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
31.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
32.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
33.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
34.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
35.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
Тема 2.3 Электронные компоненты МПС
Тема 2.3.1 Виртуальные измерения
36.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
37.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
38.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
39.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
40.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
41.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
42.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
43.
2
ЛПЗ
Методические указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
Тема 2.3.2 Мультиметр: измерения
44.
2
Комбинированный урокПросмотр видеоматериала
Проверка конспекта
Основные понятия(конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
45.
Измерение тока мультиметром
46.
Измерение напряжения мультиметром
Тема 2.4 Структура, разновидности микропроцессорных систем, инструментальные средства отладки
47.
Функциональная схема МПУ
48.
Структурная схема однокристального МПУ
49.
Выбор микропроцессора по функциям
50.
Принципы организации прерываний в однокристальном МПУ
51.
Проблемы при прерывании
52.
Многомашинная Микропроцессорная система (ММС). Выбор топологии ММС
53.
Исследование возможностей сетевого оборудования
54.
Объединение в рабочую группу
55.
Разновидности микроконтроллеров
56.
Структура микропроцессорного ядра
57.
Структура и основные функции МП
58.
Системные магистрали
59.
Принцип открытой архитектуры
60.
Беспаечная макетная плата
61.
Структура макетной платы
62.
Правила соединений электронных компонентов на макетной плате
63.
Правила соединений электронных компонентов на макетной плате
64.
Правила соединений электронных компонентов на макетной плате
65.
Правила соединений электронных компонентов на макетной плате
66.
Схема мультивибратора на 4 светодиода
67.
Схема мультивибратора на 6 светодиодов
68.
Моделирование в ISIS Proteus
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
45.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
46.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
Тема 2.4 Структура, разновидности микропроцессорных систем, инструментальные средства отладки
47.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
48.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
49.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
50.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
51.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
52.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
53.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
54.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
55.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
56.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
57.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
58.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
59.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
60.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
61.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
62.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
63.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
64.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
65.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
66.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
67.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
68.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
69.
Апробирование на макетной плате
70.
Схема логического пробника, анализ
71.
Моделирование логического пробника в ISIS Proteus
72.
Интернет-поиск. Таблица элементов УГО электронных компонентов
73.
Интернет-поиск. Параметры электронных компонентов
74.
Интернет-поиск. Параметры электронных компонентов
75.
Интернет-поиск. Единицы измерения электронных компонентов
76.
Моделирование и проверка законов электротехники в ISIS Proteus
77.
Моделирование и проверка законов электротехники в ISIS Proteus
78.
Конденсаторы. Время разрядки
79.
Плавное затухание светодиодов
80.
ШИМ: Общие понятия
81.
Простейшая модель ШИМ в ISIS Proteus
82.
Выполнение зачетных заданий
83
Выполнение зачетных заданий
84
Выполнение зачетных заданий
85
Выполнение итогового задания
Раздел 3. Программирование микроконтроллеров AVR (МК AVR, 3 к, 2 сем-р)
Тема 3.1 Моделирование светодиодных матриц. Общая организация команд
86.
Выдача тем курсовых работ. Требования к курсовым работам
87.
Моделирование светодиодной матрицы
88.
Моделирование режима матрицы +, -
89.
Моделирование режима строка, столбец
90.
Моделирование режима диагональ, змейка
91.
Регистры и их назначение
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
69.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
70.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
71.
2
Комбинированный урок
ППП
Выборочный опрос
конспект
72.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
73.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
74.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
75.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
76.
2
Комбинированный урок
ППП
Выборочный опрос
конспект
77.
2
Комбинированный урок
ППП
Выборочный опрос
конспект
78.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
79.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
80.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
81.
2
Комбинированный урок
ППП
Выборочный опрос
конспект
82.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
83
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
84
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
85
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
Раздел 3. Программирование Микроконтроллеров AVR
°Раздел 3. Программирование Микроконтроллеров AVR
86.
2
Комб. урок-беседа
Анализ заданий
87.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
88.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
89.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
90.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
91.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
92.
Организация прерываний
93.
Организация программной обработки прерываний
94.
Тактирование, пуск микроконтроллера
95.
Изучение схемы расположения узлов на отладочной плате
96.
Система команд MK AVR: общие сведения
97.
Система команд MK AVR порт A
98.
Система команд MK AVR B, D
Тема 3.2 Моделирование и разработка цифровых устройств на базе МК
99.
Основные характеристики микроконтроллеров семейства AVR и Общая структурная схема микроконтроллера AVR (datasheet)
100.
Организация памяти: flash, EEPROM, внешняя память
101.
Информационные регистры и их назначения
102.
Организация прерываний для формирования временной задержки
103.
Тактирование, пуск микроконтроллера и режимы энергосбережения
104.
Системы команд для микроконтроллеров AVR (datasheet)
105.
Подключение отладочной платы AVR к компьютеру
106.
Запуск AVR Studio
107.
Панели инструментов AVR Studio
108.
Создание программных конструкций различных световых режимов индикаторов
109.
Создание программных конструкций различных световых режимов индикаторов
110.
Создание программных конструкций различных световых режимов индикаторов
111.
Создание программных конструкций с таймером
112.
Создание программных конструкций с таймером
113.
Создание программных конструкций с таймером
114.
Создание программных конструкций с ЖКИ
115.
Создание программных конструкций с ЖКИ
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
92.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
93.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
94.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
95.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
96.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
97.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
98.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
Тема 3.2 Моделирование и разработка цифровых устройств на базе МК
99.
2
Комбинированный урок
(datasheet)
Выборочный опрос
конспект
100.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
101.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
102.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
103.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
104.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
105.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
106.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
107.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
108.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
109.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
110.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
111.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
112.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
113.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
114.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
115.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
116.
Создание программных конструкций с ЖКИ
117.
Исследование подключения датчиков к микроконтроллеру AVR
118.
Исследование подключения датчиков к микроконтроллеру AVR
119.
Исследование подключения датчиков к микроконтроллеру AVR
120.
Исследование подключения датчиков к микроконтроллеру AVR
121.
Организация внешних прерываний
122.
Организация внешних прерываний
123.
Организация внешних прерываний
124.
Организация внешних прерываний
125.
Битовые маски. Обнуление бита
126.
Битовые маски. Обнуление бита
127.
Битовые маски. Обнуление бита
128.
Считывание отдельного бита
129.
Сшивка и разделение битовых полей
130.
Сшивка и разделение битовых полей
131.
Сшивка и разделение битовых полей
132.
Зачетное лабораторное занятие
133.
Зачетное лабораторное занятие
134.
Зачетное лабораторное занятие
135.
Арифметические и логические операции
136.
Арифметические и логические операции
137.
Команды пересылки
138.
Команды управления
139.
Способы адресации в микроконтроллерах AVR
140.
Выполнение команд в конвейере AVR
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
116.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
117.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
118.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
119.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
120.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
121.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
122.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
123.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
124.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
125.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
126.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
127.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
128.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
129.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
130.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
131.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
132.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
133.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
134.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
135.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
136.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
137.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
138.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
139.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
140.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
№
Занятия
Наименование и тема раздела
141.
Директивы Ассемблера
142.
Зачетное лабораторное занятие
143.
Зачетное лабораторное занятие
Тема 3.3 Методы диагностического контроля цифровых устройств на микроконтроллерах
144.
Требования к возможностям инструментальных средств отладки микропроцессорных систем
145.
Синхронный контроль состояния многоразрядных шин
146.
Регистрация последовательностей состояний в связи с редкими и однократными событиями
147.
Структура памяти логических последовательностей Логического Анализатора (ЛА)
148.
Поиск неисправности в МПС с помощью JTAG-эмулятора
149.
Поиск неисправности в МПС с помощью JTAG-эмулятора
150.
Тестирование и отладка разработанного программного обеспечения с помощью Симулятора
151.
Исследование возможности пошагового отслеживания поведения системы
152.
Моделирование ситуаций останов функционирования системы при возникновении определенного события, чтение и изменение содержимого памяти или регистров системы в момент останова
153.
Моделирование ситуаций останов функционирования системы при возникновении определенного события, чтение и изменение содержимого памяти или регистров системы в момент останова
154.
Зачетное лабораторное занятие
Консультации по курсовому проекту
1
Вводное занятие
2
Введение
3
Анализ технического задания
4
Анализ описания внешних функций и характеристик устройства без оценки его внутренней реализации
5
Создание алгоритма работы устройства и оформление технического задания
6
Разработка внутренней структурной и функциональной схемы устройства
7
Создание принципиальной схемы устройства и спецификации элементов
8
Разработка алгоритма управляющего микроконтроллера или МПУ
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
141.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
142.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
143.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
Тема 3.3 Методы диагностического контроля цифровых устройств на микроконтроллерах
144.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
145.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
146.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
147.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
148.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
149.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
150.
2
Комбинированный урок
Выборочный опрос
конспект
151.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
152.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
153.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
154.
2
ЛПЗ
Методичес-кие указания
Контроль правильности результата
Основные понятия(конспект
Консультации по курсовому проекту
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
№
Занятия
Наименование и тема раздела
9
Разработка конструкторской и пользовательской документации к устройству
10
Разработка конструкторской и пользовательской документации к созданным программам
11
Обоснование применяемого программного обеспечения
12
Описание компьютерных программ на ассемблере
13
Оформление текстовой и графической части проекта
14
Оформление приложений к проекту
15
Защита проекта
№
Кол-вочасов
Видзанятий
Наглядныепособия
Методыконтролязнаний
Заданиена дом
Сроквыдачи
9
2
10
2
11
2
12
2
13
2
14
2
15
2
Самостоятельная работа студентов
Раздел
Тема
Кол-вочасов
Раздел 1. Микропроцессоры: общие сведения
Тема 1.1 Архитектура микропроцессоров
10
Гарвардская архитектура
2
Стандарты RISC-процессоров
2
Сравнение архитектур микропроцессоров линейки AMD и Pentium
4
Назначение и области применения микропроцессоров
2
Тема 1.2. Системы команд микропроцессоров
10
Стек: понятие, назначение
2
Разновидности прерываний
4
Разновидности схем обработки прерываний
4
Раздел 2. Микропроцессорная система ПК
114
Тема 2.1 Арифметико-Логическое Устройство
20
Разновидности АЛУ
5
Каскад сумматоров
5
Команды: структура и выполнение
5
Регистры общего и специального назначения
5
Тема 2.2 Ассемблер: практикум по программированию
25
TASM: назначение и особенности
5
МASM: назначение и особенности
5
BasicAssembler: назначение и особенности
5
Выбор языка для программирования МПС
3
Длина команды: основное понятие и методика расчета
7
Тема 2.3 Электронные компоненты МПС
59
RC-цепи: общее понятие, назначение, структура
17
Контурные токи
10
Расчет смешанного соединения резисторов
8
Параллельное соединение конденсаторов
8
Последовательное соединение конденсаторов
8
Ключи и переключательные схемы
8
Тема 2.3 Структура, разновидности микропроцессорных систем, инструментальные средства отладки
10
Разновидности САПР для разработки МПС
5
Разновидности эмуляторов для программирования и отладки
5
Раздел 3. Программирование Микроконтроллеров AVR
55
Тема 3.1 Моделирование светодиодных матриц. Общая организация команд
8
Разновидности, устройство и характеристики светодиодов
2
Закон Ома для светодиодов
2
Параллельное, последовательное и смешанное соединения светодиодов
4
Тема 3.3 Методы диагностического контроля цифровых устройств на микроконтроллерах
47
Стандарты на разработку ТЗ
5
Оформление документации на условия эксплуатации микропроцессорных устройств
5
PIC- микроконтроллеры: разновидности, особенности, фирмы-производители
8
Микроконтроллеры Arduino: разновидности, особенности, фирмы-производители
7
Графический интерфейс AVR Studio 4
5
Структура проектов в среде AVR Studio 4
5
Диагностика состояний портов ввода/вывода микроконтроллера
5
Внутрисхемная диагностика цифрового устройства
4
Понятие устойчивости состояний
3
Литература:
Основные источники:
Новиков Ю. В., Скоробогатов П. К., Основы микропроцессорной техники: Курс лекций: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., БИНОМ, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2009 г.
Мелехин В.Ф., Павловский Е.Г. Вычислительные машины, системы и сети: учебник. – М.: Академия, 2008.
Попов И.И., Партыка Т.Л. Вычислительная техника: учебное пособие. – М., 2007.
Б. В. Костров, В. Н. Ручкин, Архитектура микропроцессорных систем, Диалог-МИФИ, 2007 г., 304 стр.
Евстифеев А. В. Микроконтроллеры AVR семейств Tiny и Mega фирмы ATMEL / А. В. Евстифеев. - М., 2009. - 558 с. : ил.
Микляев. Настольная книга пользователя. М. - Солон, 2008
Интерфейсы устройств хранения. ATA, SCSI и другие. Энциклопедия Автор: Гук М Издательство: Питер, 2007. – 448 с.
Программное обеспечение встроенных вычислительных систем Автор: Ключев А.О., Кустарев П.В., Ковязина Д.Р., Петров Е.В., Издательство: ИТМО,2009
Компьютерное управление внешними устройствами через стандартные интерфейсы Автор:Рябенький В.М., Ходаков В.Е., Ушкаренко А.О Издательство:ОЛДИ+ ,2008
Аналоговые интерфейсы микроконтроллеров Автор: Болл С.Р. ,2007, 362 с
Периферийные устройства: интерфейсы, схемотехника, программирование Автор: Авдеев В.А. Издательство: ДМК Пресс, 2009, 848 с.
Микроконтроллеры AVR. Практикум для начинающих: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. – 280 с.
Дополнительные источники:
Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы.- М., 2008.
Бунтов В.Д., Макаров С.Б., Цифровые и микропроцессорные радиотехнические устройства: Учебн. пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 399с.
К.Фрике, Вводный курс цифровой электроники, Москва: Техносфера, 2008. - 432с
Баранов В. Н. Применение микроконтроллеров AVR: схемы, алгоритмы, программы / В. Н. Баранов. - М., 2009. - 287 с. : ил. + 1 CD-ROM.
Каган Б.М., Сташин В.В. "Основы проектирования микропроцессорных систем автоматики". - М.: Энергоиздат. 2009. - 401с.
Интернет-ресурсы:
http://book.mirmk.net/book2/indexBook.htm
http://apparatnoe.narod.ru/periferia.htm
http://microchipinf.com/
http://host-websites.com/karta-sajta/
13PAGE 15
13PAGE 141215
ПМ.02. МДК 02.01. Применение микропроцессорных систем
09.02.01
«Компьютерные системы и комплексы»
567
378
Петрова Алла Николаевна
Председатель
П(Ц)К_________________________
Рассмотрено на заседании
Цикловой комиссии___________
____________________________
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану
По учебному плану По учебному пдану По учебному плану По учебному плану По учебному плану