Презентация к выступлению. Отслеживание развития и формирования УУД в начальной школе (2016 год)


Отслеживание развития и формирования УУД в начальной школе. Мониторинг – это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДУмение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей:
Умение оценивать учебные действия применяя различные критерии оценки ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДУмения осуществлять логические действия «Анализ» с выделением существенных и несущественных признаков. Умение осуществлять логическое действие «Синтез» Умение осуществлять логическое действие «Сравнение» Умение осуществлять логическое действие «Классификация» по заданным и самостоятельно выбранным критериям Умение осуществлять логическое действие «Причинно-следственные связи» в изученном круге явлений Умение осуществлять логическое действие «Обобщение» КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДУмение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации Умение формулировать и аргументировать точку зрения: Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимые сведения: Универсальные Учебные Действия - это образовательный продукт. Это означает, что они являются результатом целенаправленной работы педагога, и мониторинг позволяет видеть успешность своей деятельности в этом направлении, соотносить свою стратегию работы с реальными возможностями детей.